Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 22.01.2017, 00:14
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для ljulia Посмотреть профиль Найти все сообщения от ljulia
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 2

помогите разобраться :)
Если кому не сложно, помогите разобраться, пожалуйста! Глупо, конечно, но для меня очень актуально! Играю во флеш-игру уже 5 лет в одной из соц-сетей. Одна знакомая сама снимает лимит на животных, прописывая скрипты где-то прям в браузере. Но свои секреты не раскрывает никому. Я пыталась разобраться сама, но для меня это до сих пор - темный лес... Может, кто-нибудь поможет? Если надо - я заплачУ!

Последний раз редактировалось ljulia, 22.01.2017 в 00:43.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 22.01.2017, 15:07
Аватар для Alexandroppolus
Профессор
Отправить личное сообщение для Alexandroppolus Посмотреть профиль Найти все сообщения от Alexandroppolus
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,004

Игра скорее всего не флеш, а нормальная, на канве и js. Тут можно что-то поменять, в браузерном отладчике. В двух словах тут не объяснишь, нужны программерские навыки. Скрипты прописываются в консоли, либо что-то в кукисах/localStorage меняется. Можно юзерскрипт написать, удобная штука.

Сам так делаю в одной онлайн-игре. В итоге я там теперь господин, противники боятся и ненавидят. Админы на всё забили , там теперь анархия (мать порядка), полный беспредел )))

Твоя знакомая - читерша! Её надо забанить, и как следует отшлепать по попе (с последним могу помочь )
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 22.01.2017, 16:40
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для ljulia Посмотреть профиль Найти все сообщения от ljulia
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 2

класс) Господин другой игры , может, и мне поможешь с юзерскриптом? Я госпожой-то быть не хочу, у меня запросы скромнее, да и игра фермерская))) мне бы животных побольше да аппаратов и усё)))
Ответить с цитированием
Ответ