13.08.2011, 21:17
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от monolithed
|
просто на это потребовалось время.
|
Время в основном требуется на въезжание в подачу материала.
Спасибо за ссылку, я честно говоря не читал статью, теперь подумаю как изменить схему для улучшения восприятия.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
14.08.2011, 00:05
|
|
Модератор Всея Форума
|
|
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4,021
|
|
Gozar, ты умный чувак, но с дизайном (как и я) не дружишь. Не в обиду
Я вот тоже ничего не понял
Я считаю, такие схемы нужно делить на части.
Сообщение от monolithed
|
что пишет Д. Сошников
|
Мне удалось с ним пообщаться на последнем DevConf. Не считая его отличнейшего доклада на этой конференции, он действительно ГУРУ, безо всякого преувеличения, да и вообще приятный человек в плане общения.
Gozar, обязательно в FAQ нужно добавить ссылки на его статьи.
__________________
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. — Linus Torvalds
влад.куркин.рф
|
|
14.08.2011, 00:32
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от B~Vladi
|
Gozar, ты умный чувак, но с дизайном (как и я) не дружишь. Не в обиду
Я вот тоже ничего не понял
Я считаю, такие схемы нужно делить на части.
|
С дизайном у меня всё ок, это черновой вариант(набросок).
Сообщение от B~Vladi
|
Gozar, обязательно в FAQ нужно добавить ссылки на его статьи.
|
ссылки на его статьи присутствуют в FAQ
7)2
7) 2.1
Добавил ещё ссылку в пункт 2.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
14.08.2011, 01:01
|
|
Модератор Всея Форума
|
|
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4,021
|
|
Сообщение от Gozar
|
С дизайном у меня всё ок, это черновой вариант(набросок).
|
Дк ты кодер или дизайнер? Или как немо?
__________________
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. — Linus Torvalds
влад.куркин.рф
|
|
14.08.2011, 03:39
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
|
|
14.08.2011, 11:22
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от B~Vladi
|
Дк ты кодер или дизайнер? Или как немо?
|
Я по образованию дизайнер, я уже говорил когда-то. Есть дизайнеры пришедшие из художников, а есть дизайнеры-технологи, так вот я последний.
Я не знаю что там у немо, я не следил за перепиской. Помню только то, что они чего-то не поделили с Gvozd и немо хотел купить форум.
Меня не удастся протроллить по поводу дизайна, во первых я точно знаю себе цену(на каком уровне я нахожусь), во вторых у меня достаточно большой список выполненных работ, чтобы мне вообще кого-то слушать. В третьих я хотел узнать не забыл ли я что-то отобразить на схеме, а так как никто не заметил что в Object.[[Class]] не указан Object, то не вижу смысла слушать кого-то дальше.
Схему я оставлю такой(вертикальной), только перерисую её более изящно и блоки чуть дальше. Ссылку я на Дмитрия Сошникова дал. Кто захочет разобраться посмотрит все схемы.
kobezzza,
В javascript нет классов.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
14.08.2011, 11:34
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Gozar
|
kobezzza,
В javascript нет классов.
|
Опять 25 Картинка вообще не об этом, а относится к теме "как научить того, кто не хочет". Выложил, т.к. задело за живое (вспомнил моих студенток) .
ЗЫ: а для споров и холиваров можно сделать отдельную темку и там в сласть обсуждать, что есть такое класс - абстракция на уровне языка или на уровне человека, тип string является примитивом или объектом, расширять прототип стандартных объектов плохо или хорошо и т.д.
|
|
14.08.2011, 12:31
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Опять 25 Картинка вообще не об этом, а относится к теме "как научить того, кто не хочет". Выложил, т.к. задело за живое (вспомнил моих студенток).
|
Я не учу людей, которые не хотят, а по картинке не скажешь хочет она учиться или нет. Я встречал разных людей и некоторые выглядели ещё более мило и обучению поддавались хорошо.
Сообщение от kobezzza
|
ЗЫ: а для споров и холиваров можно сделать отдельную темку и там в сласть обсуждать, что есть такое класс - абстракция на уровне языка или на уровне человека
|
В javascript нет классов.
Это следует читать так:
В javascript нет классов и точка
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
14.08.2011, 17:19
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Сообщение от monolithed
|
самое сложное в любом языке, это понимание того что написано в стандарте)
|
самое сложное в стандарте - это как применить его на практике
Сообщение от monolithed
|
в этом есть доля истины, но как заметил Gozar всем угодить не получится. К примеру раньше я не понимал, что пишет Д. Сошников, а теперь считаю его способ подачи материала идеальным, просто на это потребовалось время.
|
ну да, идеальный... в том смысле, что подробнее некуда
Сообщение от Gozar
|
а так как никто не заметил что в Object.[[Class]] не указан Object, то не вижу смысла слушать кого-то дальше.
|
это всего лишь говорит о качестве схемы. Зачем не схеме столько информации? Что ты хотел показать на схеме?
Сообщение от B~Vladi
|
Я считаю, такие схемы нужно делить на части.
|
ты читаешь мои мысли Почему не сделать, например, так. Могу дать ai-исходник, если чё
|
|
14.08.2011, 17:38
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от x-yuri
|
это всего лишь говорит о качестве схемы. Зачем не схеме столько информации? Что ты хотел показать на схеме?
|
Очень часто в различных описаниях используются выражение "цепь прототипов" и "поднимаясь по цепи прототипов". Однако там же приводится нелинейная схема и тем более не отображено что мы поднимаемся по цепи.
Я наглядно изобразил цепь и подъем, на этом собственно говоря всё.
ps: информации не много, к тому же она однотипная и части можно закрывать ладонью, чтобы разбить схему на части.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
|
|