Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 02.09.2020, 13:13
Аватар для Alexandroppolus
Профессор
Отправить личное сообщение для Alexandroppolus Посмотреть профиль Найти все сообщения от Alexandroppolus
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012

Змейка с формулами
Ради прикола напилил вот такую штуку:
http://ksp.herokuapp.com/rline/

что-то типа змейки, поиграться, поэкспериментировать, помедитировать
можно определять функции вычисления длины вектора и угла поворота на каждом шаге (угол относительно текущего направления), нажимать Apply, и оно поедет по этим формулам.

если нашли прикольную комбинацию, копируйте адресную строку сюда
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 02.09.2020, 13:52
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,121

Alexandroppolus,
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 02.09.2020, 14:09
Аватар для Alexandroppolus
Профессор
Отправить личное сообщение для Alexandroppolus Посмотреть профиль Найти все сообщения от Alexandroppolus
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012

Немного приврал) угол вычисляется полный, но текущее направление передается как параметр в getNextAngle
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 02.09.2020, 14:41
Аватар для Alexandroppolus
Профессор
Отправить личное сообщение для Alexandroppolus Посмотреть профиль Найти все сообщения от Alexandroppolus
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012

по кругу (нажать Apply или Run)

треугольные мотивы с рандомайзером
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 02.09.2020, 15:58
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

Шейдеры прикольнее веселее
http://glslsandbox.com/e#66885.0

Последний раз редактировалось MallSerg, 02.09.2020 в 16:04.
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 02.09.2020, 17:52
Аватар для Alexandroppolus
Профессор
Отправить личное сообщение для Alexandroppolus Посмотреть профиль Найти все сообщения от Alexandroppolus
 
Регистрация: 25.10.2016
Сообщений: 1,012

webGL пока не осилил)
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 02.09.2020, 21:32
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

WebGL это практически не касается
Это язык шейдеров просто программа которая вызывается для каждой точки. Язык совсем простой и десяток математических функций.
Устанавливаются внешние переменные общие для всех параллельно выполняемых программ за исключением координат текущей точки(вектора) и программа должна вернуть цвет текущей точки.

Учебник в пару страниц https://thebookofshaders.com/04/?lan=ru и готово.

Там даже осиливать нечего
<iframe width="640" height="360" frameborder="0" src="https://www.shadertoy.com/embed/MdX3zr?gui=true&t=10&paused=false&muted=false" allowfullscreen></iframe>

Последний раз редактировалось MallSerg, 02.09.2020 в 21:38.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу найти ошибку в коде игры Змейка Roma_JS Javascript под браузер 1 02.06.2018 12:27
Змейка JavaScript SergeiGeek Javascript под браузер 21 02.04.2015 19:55
еще змейка на js JSN Ваши сайты и скрипты 7 04.08.2013 22:45
змейка на javascript Shaci Ваши сайты и скрипты 49 09.06.2013 08:52
Змейка: совпадение координат Hekumok Общие вопросы Javascript 16 24.04.2013 19:38