Проблема вот в чем.
Пытаюсь настроить общение NodeJS с удаленным демоном (сервер CS 1.6) через сокеты по протоколу UDP.
Если честно, раньше работать с сокетами не приходилось, может я чего-то не до понимаю.
Демон поддерживает такие запросы, вот 
дока.
У меня родился вот такой код:
function(data){
	var message = new Buffer('\xff\xff\xff\xffTSource Engine Query\x00');
	/*
	* Пробовал и так:
	* var message = '\xff\xff\xff\xffTSource Engine Query\x00';
	**/
	var client = LIBS.dgram.createSocket('udp4');
	client.on('message', function(data){
		console.log(data);
	});
	client.on('error', function(error){
		console.log(error);
	});
	client.send(message, 0, message.length, 27015, 'cs-console.ru');
}
Судя по 
документации, в Node работать с сокетами на UDP может только либа dgram.
Собственно, создаем сокет, вешаем обработчики, шлем 
запрос, а в ответ тишина. Т.е. событие message не наступает.
Может я чего-то упустил, может запрос неверный.
Сам демон запущен. Вот рабочий пример реализации такого общения  на PHP:
//send info command
    $command = "\xff\xff\xff\xffTSource Engine Query\x00";
    //write command on socket
    fputs($this->socket, $command, strlen($command));
    //get results from server
    $buffer = fread ($this->socket, 1);
    $status = socket_get_status($this->socket);
    // Sander's fix:
    if ($status["unread_bytes"] > 0) {
    	$buffer .= fread($this->socket, $status["unread_bytes"]);
    }
    // Далее идет парсинг ответа
Помогите, я уже не знаю что ещё можно покрутить 
 
UPD: На всякий случай скажу, что родной тест test-dgram-udp4.js отрабатывает на ура, поэтому либа dgram рабочая.