это запрос на от рисовку
if (!activs.a) {activs.play();/* console.log('есть 1'); */} else {activs.a; /* console.log('есть 2 '+activs.a); */ } ;
массив с именами функций
var activ = ['player.troin()', 'player.pram()', 'player.kvadr()', 'player.ugolL()', 'player.ugolR()', 'player.ugol()'];
выбор что рисовать
var activs = {
a: '',
play: function() {
var activ = ['player.troin()', 'player.pram()', 'player.kvadr()', 'player.ugolL()', 'player.ugolR()', 'player.ugol()'];
if (!activs.a){
function getRandomInt(min, max){return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; };
s = getRandomInt (0, 5);
activs.a = activ[s];
console.log('работа рендома '+ activs.a);
return activs.a;
};
},
};
сама от рисовка 1го объект
var player = {
size: 20, /* размер блока */
step: 20, /* шаг спуска */
x: 180, /* положение появления с верху */
y: 0, /* положение появления с низу */
/*/ Отрисовка /*/
ugolR: function() { /* Уголник правый */
ctx.linew = 2; // ширина линии
/* Цвет обьекта */
ctx.fillStyle = "rgb(255, 255, 255)"; // цвет заливки
ctx.strokeStyle = "rgb(255, 255, 255)"; // цвет линии
/* контур */
ctx.strokeRect(this.x,this.y-40,this.size,this.size);
ctx.strokeRect(this.x,this.y-20,this.size,this.size);
ctx.strokeRect(this.x-20,this.y-20,this.size,this.size);
ctx.strokeRect(this.x-20,this.y,this.size,this.size);
/* заливка */
ctx.fillRect(this.x+2.5,this.y+2.5-40,this.size-5,this.size-5);
ctx.fillRect(this.x+2.5,this.y+2.5-20,this.size-5,this.size-5);
ctx.fillRect(this.x+2.5-20,this.y+2.5-20,this.size-5,this.size-5);
ctx.fillRect(this.x+2.5-20,this.y+2.5,this.size-5,this.size-5);
},
}
ну и вызов отрисовки напрямую
player.ugolR();
вроде все.