Цитата:
Начнем с того, что мне 17 лет. Я студентка и за учебу плачу сама+квартира+еда+те же самые шмотки+влезла в долги (на комп доложить)+(...) Хватит с меня кипы книг по PHP... В общем, причин очень много. И не тебе судить. Иди и себе подобным имбицилам указывай, что им делать. |
А я ни одной книги по JS не прочитал, чего и вам советую :) На одних книгах далеко не уедешь. Они не то, что не достаточны, они даже не необходимы. Главное -- задача, которую хочется сделать. Вот есть задача, знаешь, что она выполнима, и выискиваешь постепенно, как что сделать. Не можешь сам себе интересную задачу придумать? Иди в какую-нибудь фирмочку за копейки, там придумают. Мне легче -- у меня каждый день десяток идей появляется, только успевай отбрасывать.
|
а как же объектно-ориентированное, событийно-ориентированное и всякое другое программирование? на одних статьях тоже ведь далеко не уедешь, помимо практики нужна теория :)
хотя в целом согласен, при текущем уровне развития веба книжки могут оказаться даже вредны, пока они выходят стандарты 2 раза успевают поменяться. |
Цитата:
|
Цитата:
Иди своим друзьям рассказывай какая ты нищая. Не можешь найти информацию сама, значит тебе не место среди программистов. Или ты думаешь что за тебя всю жизнь будут искать информацию другие и подавать тебе её в нужном тебе виде. Поиск информации основа деятельности программиста. http://learn.javascript.ru/ (книга) http://javascript.ru/doctree (статьи) ps: первую книгу по js я тоже купил уже после того, как прочел все статьи этого сайта. Книги не заменят статей. Хорошие книги содержат структурированную информацию на одну тему, а не скачки как в статьях. ps для справки: для нормальной работы win98 требуется 32 метра. |