08.10.2011, 21:19
|
Интересующийся
|
|
|
|
Закрепленный div
Здравствуйте.
Я полный новичек в верстке, но очень хочу написать одно маленькое веб-приложение. Помогите, пожалуйста, создать такую фичу:
В левой части экрана будет расположен слой (div), который должен по умолчанию занимать 15% экрана по ширине и 100% по высоте. Он должень быть всегда на виду (то есть, остальная часть страницы должна нормально скроллиться, а этот див не должен поддаваться магии скролла).
Так же, нужно, чтобы остальная часть страницы ни в коем случае не "заползала" под этот закрепленный слой. То есть, когда ширина браузера становится меньше некоторого критического значения (скажем, 600 пикселей), то пусть тогда уже появляется горизонтальный скролл.
Можно ли это сделать средствами HTML+CSS, не прибегая к джаваскриптам?
Я бы с радостью почитал мануалы, посвященные этой тематике, но даже не знаю, как правильно сформулировать вопрос. Фреймы не предлагать.
|
|
08.10.2011, 21:42
|
|
CacheVar
|
|
|
|
Сообщение от dotwatt
|
Можно ли это сделать средствами HTML+CSS, не прибегая к джаваскриптам?
|
Тебе поможет
position: fixed;
http://htmlbook.ru/css/position
|
|
08.10.2011, 21:55
|
Интересующийся
|
|
|
|
Закрепить получилось.
А как сделать, чтобы слои не заползали друг под друга?
|
|
08.10.2011, 23:30
|
Профессор
|
|
|
|
Сообщение от dotwatt
|
А как сделать, чтобы слои не заползали друг под друга?
|
margin-left:15%
|
|
09.10.2011, 01:12
|
Интересующийся
|
|
|
|
Спасибо, все получается!
Еще один вопрос: а можно ли как-нибуть сделать так, чтобы можно было навести курсор между двумя блоками, и зажав ЛКМ изменять размеры блоков?
Здесь, кажется, без js не обойтись, но вместо того, чтобы учить его с нуля, хочу узнать, может где-то такая возможность уже описана?
|
|
09.10.2011, 01:17
|
Интересующийся
|
|
|
|
И еще вдогонку по первоначальному вопросу: если применять всякие паддинги, толщину бордеров для дивов - то при соотношении 15%:85% дивы все же наползают друг на друга.