Javascript.RU

Создать новую тему Ответ

Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 08.10.2011, 21:19
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dotwatt Посмотреть профиль Найти все сообщения от dotwatt

Закрепленный div
Здравствуйте.

Я полный новичек в верстке, но очень хочу написать одно маленькое веб-приложение. Помогите, пожалуйста, создать такую фичу:

В левой части экрана будет расположен слой (div), который должен по умолчанию занимать 15% экрана по ширине и 100% по высоте. Он должень быть всегда на виду (то есть, остальная часть страницы должна нормально скроллиться, а этот див не должен поддаваться магии скролла).

Так же, нужно, чтобы остальная часть страницы ни в коем случае не "заползала" под этот закрепленный слой. То есть, когда ширина браузера становится меньше некоторого критического значения (скажем, 600 пикселей), то пусть тогда уже появляется горизонтальный скролл.

Можно ли это сделать средствами HTML+CSS, не прибегая к джаваскриптам?

Я бы с радостью почитал мануалы, посвященные этой тематике, но даже не знаю, как правильно сформулировать вопрос. Фреймы не предлагать.
  #2 (permalink)  
Старый 08.10.2011, 21:42
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa

Сообщение от dotwatt
Можно ли это сделать средствами HTML+CSS, не прибегая к джаваскриптам?
Тебе поможет

position: fixed;

http://htmlbook.ru/css/position
  #3 (permalink)  
Старый 08.10.2011, 21:55
Интересующийся
Отправить личное сообщение для dotwatt Посмотреть профиль Найти все сообщения от dotwatt

Закрепить получилось.
А как сделать, чтобы слои не заползали друг под друга?

#4 (permalink)  
Старый 08.10.2011, 23:30
Профессор
Отправить личное сообщение для Seva1986 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva1986

Сообщение от dotwatt
А как сделать, чтобы слои не заползали друг под друга?
margin-left:15%
  #5 (permalink)  
Старый 09.10.2011, 01:12
Интересующийся

Спасибо, все получается!