Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 23.11.2012, 09:54
Интересующийся
Отправить личное сообщение для GarikFF Посмотреть профиль Найти все сообщения от GarikFF
 
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 13

Дипломный проект
Здравствуйте.
Я студент пятого курса, специальность Программист. В этом году пишу диплом. Уже выбрал тему: "Интерактивная обучающая система по Английскому языку". Собственно осталось только решить: на чем ее написать?
Недавно открыл для себя CSS и JavaScript, очень мне это понравилось, однако я не хочу, что бы диплом был обычным сайтом (это же диплом - надо повыпендриваться). Если HTML и можно как то применить не для разработки сайта, то мне об этом ничего не известно.
Пока что я задумчиво поглядываю в сторону Python, однако с языком не знаком и не знаю его возможностей. Думаю также использовать ActionScript.
Предположительно система будет разрабатываться для детей дошкольного или младше-школьного возраста. Будут разные уровни сложности, проверочные тесты, отдельно создаваемые аккаунты.
Собственно, прошу совета: на чем это дело можно разрабатывать?

Последний раз редактировалось GarikFF, 23.11.2012 в 10:18.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 23.11.2012, 10:21
Аватар для Serg_pnz
Сам по себе
Отправить личное сообщение для Serg_pnz Посмотреть профиль Найти все сообщения от Serg_pnz
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 963

Посмотри как тут сделано http://lingualeo.com - очень рекомендую зарегистрироваться и попробовать немного пройти обучение.
Тут тебе и аякс, и питон лев, и другие звери))
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 23.11.2012, 11:16
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

я вот думаю нафига тебе язык которого ты незнаешь в дипломной работе.