Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 29.11.2009, 12:25
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для meggen Посмотреть профиль Найти все сообщения от meggen
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 4

ССЫЛКИ (Помогите новичку)
Добрый день! Возможно мой вопрос прозвучит глупо, но я всего лишь начинающий веб-программист.
А задача такая:
у меня на сайте на главной сраничке, куда могут заходить любые пользователи, есть основное меню, которое собственно и должно быть видно всем зашедшим. Однако, если пользователь не зареген, то он не должен иметь возможность переходить по некоторым ссылкам. Как это правильнее сделать? есть два варианта: либо как-то блокировать ссылки, либо в зависимости от типа вошедшего пользователя, перенаправлять на разные странички (с сообщением об ошибке или куда надо). Тип пользователя я определяю, а вот дальше как? сами ссылки я прописываю так:
<body>
....
<li><a href="..."> пункт_меню_1 </a>
<li><a href="..."> пункт_меню_2 </a>
....
</body>

Помогите, пожалуйста, с реализацией.
Я пишу на HTML + C# в Visual Studio 2008.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 29.11.2009, 12:40
Аватар для Илья Кантор
Администратор
Отправить личное сообщение для Илья Кантор Посмотреть профиль Найти все сообщения от Илья Кантор
 
Регистрация: 25.05.2007
Сообщений: 1,221

Эта задача решается на сервере. То есть, серверный код знает, зареган юзер или нет, и исходя из этого рисует меню.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 29.11.2009, 15:09
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для meggen Посмотреть профиль Найти все сообщения от meggen
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 4

ну это же все равно я должна как-то реализовать? тока вот как?
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 29.11.2009, 16:39
Аватар для B~Vladi
Модератор Всея Форума
Отправить личное сообщение для B~Vladi Посмотреть профиль Найти все сообщения от B~Vladi
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4,021