Javascript.RU

Создать новую тему Ответ

Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 04.06.2012, 01:29
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Ska1n Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ska1n

Jquery preload post
Доброго время суток, подскажите, пожалуйста, сам новичок в скриптах, имеется такой пост запрос:
$.ajax({
           type: "POST",
            url: "panel/",
            data:"One="+One+
                "&Two="+Two+
                "&Three="+Three+
                "&id_door="+id_door+,
            success: function(msg){
                $('#conf').html(msg);
            }
        });

в <div id="conf"> возвращается список с тегами img, как бы сделать, чтоб до момента полной загрузки всех картинок браузером висел индикатор загрузки? пытался шаманить и ready и с bind, и с load, разные примеры гуглил, но не выходит, то ли я глупый такой, то ли... все же, наверно, дело во мне. Заранее благодарю всякого откликнувшегося
  #2 (permalink)  
Старый 04.06.2012, 01:50
без статуса
Отправить личное сообщение для Deff Посмотреть профиль Найти все сообщения от Deff

Ska1n,
Скрываете все теги картинок css visibility:hidden;
По onload="" Последней - удаляете непрозрачность,
Картинки обрамляете в теги - фоном которых загрузочный индикатор
//Либо общий блок (если он на все картинки и картинки показываются в итоге по одной
  #3 (permalink)  
Старый 04.06.2012, 02:10
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Ska1n Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ska1n

Сообщение от Deff Посмотреть сообщение
Ska1n,
Скрываете все теги картинок css visibility:hidden;
По onload="" Последней - удаляете непрозрачность,
Картинки обрамляете в теги - фоном которых загрузочный индикатор
//Либо общий блок (если он на все картинки и картинки показываются в итоге по одной
вот, что значит плохо знать язык, всего лишь надо было наткнуться на onload. Спасибо за помощь!
  #4 (permalink)  
Старый 04.06.2012, 02:18
Профессор