Вход

Просмотр полной версии : Canvas, трининг.


Severtain
30.10.2012, 09:17
Столкнулся с одной очень интересной находкой. Даже если HTML5 приложение не жрет много ресурсов и фпс не падает, то трининг в нем присутствует по любому.
Как с этим бороться? Кто с этим сталкивался?:p

Severtain
30.10.2012, 15:28
Дзен-трансгуманист,
ээм... ок! ) разрыв кадров)
сделал демку как крутится шарик вокруг другого шарика, но он дергается как то)) Хотя с ФПС все норм!

nerv_
30.10.2012, 17:23
В некоторых браузерах выглядит не очень-то ровно, правда?
а должно выглядеть ровно? )
http://learn.javascript.ru/settimeout-setinterval

melky
30.10.2012, 20:10
В некоторых браузерах выглядит не очень-то ровно, правда?
FFFFFFFFUUUU

USE requestAnimationFrame FOR RENDERING !


(заметьте, что я сказал для отрисовки)

В Хроме мой пример дает 26-27, что уже можно сказать стабильно.
в хроме с rAM будет выдаваться 60

melky
30.10.2012, 21:00
60 чего, FPS или msec?
:) FPS. вообще, может и быть больше 60-и - у меня включена вертикальная синхронизация.

задержка ~17 ms

циферки fps можно так же увидеть в chromium'e в инструментах разработчика (timeline->frames)

Severtain
01.11.2012, 14:23
Спасибо большое! Про RAF слышал уже очень много! Думаю стоит попробовать! )

Severtain
01.11.2012, 14:38
Поставил все на RAF ! Супер.. те же 30 фпс выводится очень плавно!
Спасибо огромное!