Вход

Просмотр полной версии : Three.js отклонение обекта.


artiom4356
08.07.2015, 13:02
Подскажите как сделать такую штуку (http://skini-minecraft.ru/skin-minecraft-27256_Zombie_3D.html#.VZzlXfntmkr). Вот мне нужно сделать что бы прямоугольник вращался отклонялся на какое то количество градусов точно так же как на примере. Я как только это увидел сразу же подумал что стоит в функции анимации сделать нечто вроде этого

var centr = new THREE.Vector3(10,0,0);//Подготовка
//Анимация
function anim(){
requestAnimationFrame(anim);
renderer.render(scene, camera);
var timer = Date.now() * 0.00025;
cube.rotation.x = Math.sin(timer * 4) * 3;
cube.lookAt(centr);
renderer.render(scene, camera);
}

но ничего не получилось... впрочем как и другие мои эксперемент с теми методами кторе я знаю. Обект был направлен в нужную точку но не двигался. Если кто может то помогите пожалуйста функцией какой ни будь или кодом =) Буду очень благодарен.