25.11.2014, 10:02
|
что-то знаю
|
|
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176
|
|
Сообщение от kostyanet
|
А вот писать везде if(typeof some_var === 'undefined') меня уже подзаебало. JS же в упор не хочет отвечать за вложение больше 1 глубиной. На php if(isset(arr['one']['two']['three']['four']))... на js - х нанэ. Или как-то делается?
|
кто то мешает написать подобие isset?
простейший вариант:
function isset(object, keys) {
keys = (keys instanceof Array ? keys : [keys]).slice(0);
return object !== void 0 && keys[0] in object
? keys.length === 1 || isset(object[keys[0]], keys.slice(1)) : false;
}
var o = {
a: {
w: {
r: {
t: {
y: 1
}
}
}
}
};
alert(isset(o, 'a')); // true
alert(isset(o, 'w')); // false
alert(isset(o, ['a', 'w', 'r', 't', 'y'])); // true
|
|
25.11.2014, 11:25
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436
|
|
Цитата:
|
а где он таков есть?
|
Тьфу, да, нигде, попутал.
Цитата:
|
Печально все таки, что эти гребаные комитетчики ломают язык. Если бы __proto__ не было deprecated, можно было бы обойтись без бубнов
|
Ну, во-первых, на замен приходит полностью аналогичный функционально Object.setPrototypeOf, во-вторых, в ES6, где __proto__ устарел, этих бубнов и не понадобится - в нем есть нормальные классы.
|
|
25.11.2014, 11:51
|
что-то знаю
|
|
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176
|
|
Сообщение от Erolast
|
этих бубнов и не понадобится - в нем есть нормальные классы.
|
а для старых браузеров есть __proto__ Хоть он и deprecated но мелкософт в свой ИЕ11 все же добавил это свойство)
|
|
25.11.2014, 12:58
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718
|
|
Сообщение от devote
|
кто то мешает написать подобие isset?
|
Не так должно быть, а так как есть
if(isset(obj.some.prop.on.the.deep))
не важно, такие вещи полифилами не сделаешь, или сделаешь угребище. Я прежде чем пожаловаться вам уже пожаловался самому себе и поискал как люди делают - да нихера не делают. Максимум забубенят глобально U='undefined' и вперде.
|
|
25.11.2014, 13:24
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718
|
|
Все равно извилинами не понимаю как оно работает, только интуицией, по которой все и сделал. Вот код с купюрами лишнего:
var FormField=function(elem){
var type= elem.type,
title= elem.title,
pattern= elem.getAttribute('pattern'),
required= elem.getAttribute('required'),
multiple= elem.getAttribute('multiple'),
errmsg= elem.getAttribute('errmsg')+elem.getAttribute('placeholder'),
value= null,
rules={ // тут несколько функций проверки длины, паттерна и тп};
return {
elem:elem,
update:function(v){
elem.value=v;
},
validate:function(event) {
value=elem.value.trim();
if(type in rules)
rules[type](event);
else
rules.text(event);
}
};
};
В секции загрузки цикл типа
// сначала проверки всякие, типа кто без имени, кто без типа,
// чекбоксы с радивами - пропустить, что вернется - то запишется в коллекцию
if(type=='file')
return FormFile(elem,progress);
else
return FormField(elem);
Я правильно понимаю что функция выполняется и возвращается результат - объект.
Но с чем он связан - с текстом функции как это я предполагаю реализуется во всяких onclick/onload, или где-то хранится уже интерпретированный экземпляр функции откуда и черпаются данные в этот объект. Блин, даже толком задать вопрос не могу.
Короче, тут функция копируется вместе с тем что возвращается, или ее логика существует в единственном экземпляре?
|
|
25.11.2014, 13:29
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718
|
|
В этом "объекте" собственно ничего и нет, кроме простейшей валидации, а а файловый сука жирный. Если даже он целиком превращается в инстансь - то фиг с ним, таких полей обычно всего 1. Но блин я тут вообще не понимаю что станет экземпляром, а что останется в чертеже.
Кстати, может оно все работает только потому что elem это live html element?
|
|
26.11.2014, 06:51
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718
|
|
Не оставляю попыток понять где хобот, а где хвост. Вопрос такой, что делает код
function object(o) {
function F() {}
F.prototype = o;
return new F();
}
кроме ничего?
из статьи http://javascript.crockford.com/prototypal.html
Ну то есть я сделал по чертежу - и получил то же самое.
var obj = BaseClass(opts);
var inh=object(BaseClass(opts));
совершенно эквипенисуально. Наследуется от ничего, от F(). Меня вся эта хрень капец как запутала.
|
|
26.11.2014, 07:04
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718
|
|
Я предложил целлулоидную метафору действующего вещества канонического наследования. Примитивно говоря, техническим языком без метафор - это merge. С учетом scope и все такое, что меня не касается, поскольку делается на уровне интерпретатора.
Кто-нибудь может предложить метафору квази-наследования в JS, действующее вещество так сказать? Что за хрень этот прототип - прототипом не являющийся?
Если это типа lazy binding
$obj=new Object();
$obj->prototype=new ProtoObject();
и затем на уровне интерпретатора ослеживание по ключевому слову всех такого рода связей, то никакого наследования тут вообще нет. В объект захерачивается столько слоев, сколько их профтыкано в прототип. Как при этом перезаписать/перекрыть свойство или метод? Ну то есть как сделать интерфейс и затем его наполнить содержанием?
|
|
26.11.2014, 09:46
|
Профессор
|
|
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 610
|
|
Сообщение от kostyanet
|
Вопрос такой, что делает код
|
При вызове функции создается пустая функция, на нее вешается в качествe prototype o, и она возвращает экземпляр F
Последний раз редактировалось krutoy, 26.11.2014 в 09:49.
|
|
26.11.2014, 10:13
|
Профессор
|
|
Регистрация: 15.03.2014
Сообщений: 561
|
|
Сообщение от kostyanet
|
Вопрос такой, что делает код
function object(o) {
function F() {}
F.prototype = o;
return new F();
}
|
Создает новый объект, у которого __proto__ ссылается на o.
var someObj = {someProp: 'somevalue'};
var inhObj = object(someObj);
//аналогично этому:
var someObj = {someProp: 'somevalue'};
var inhObj = {};
inhObj.__proto__ = someObj;
|
|
|
|