15.01.2018, 12:59
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 23
|
|
Скрипт некорректно работает. Как можно исправить?
Есть юзерскрипт (некоторые переменные и шелуху, не очень информативную, я выбросил):
(function (window, undefined) { // [2] нормализуем window
var w;
if (typeof unsafeWindow != undefined) {
w = unsafeWindow;
} else {
w = window;
}
if (w.self != w.top) {
return;
}
function start() {
var read = getread();
checkResult(read);
}
function checkResult(last_read) {
setTimeout(function() {
if (last_read < getread()) {
//1-ый блок
} else if (last_read > getread()) {
//2-ый блок
} else {
//3-ый блок
checkResult(last_read);
}
}, 500);
}
function getread() {
}
function minimum_rate() {
}
function callnetwork() {
}
})(window);
Данный скрипт парсит онлайн чат некоторого сайта. Иногда на функции checkResult скрипт не может получить ответ от сайта. В таком случае выполняет третье условие (третий блок) и перезапускает функцию checkResult() снова. И так может быть несколько раз. Но порой, после неоднократного повторения третьего блока функции checkResult() в консоле можно увидеть ошибку "Failed to load resource: the server responded with a status of 429 ()" либо какой-нибудь другую (например иногда это может быть 500(), либо 502()). В таком случае, скрипт "зависает" на бесконечном выполнении третьего блока функции checkResult().
Подскажите пожалуйста, как можно поправить логику скрипта, чтобы не возникала такая ошибка?
|
|
15.01.2018, 13:17
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899
|
|
antonhauff,
Не знаю, что у вас в функции getread(), но я бы вынес обращение к ней повыше - чтобы оно шло один раз за цикл анализа результата
function checkResult(last_read) {
setTimeout(function() {
var readresult = getread();
if (last_read < readresult) {
//1-ый блок
} else if (last_read > readresult) {
//2-ый блок
} else {
//3-ый блок
checkResult(last_read);
}
}, 500);
}
При двух отдельных вызовах могут быть разные результаты, и логика проверки нарушается
Последний раз редактировалось Dilettante_Pro, 15.01.2018 в 13:19.
|
|
15.01.2018, 13:18
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,577
|
|
Слишком много выкинуто.
Откуда берётся last_read? Что выдаёт getread()?
Очевидно, что last_read навсегда остаётся равным getread(), а почему это происходит, без представления откуда что берётся, не скажут и телепаты.
__________________
29375, 35
|
|
15.01.2018, 13:25
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899
|
|
Aetae,
Сообщение от Aetae
|
Очевидно, что last_read навсегда остаётся равным getread()
|
Откуда это очевидно? Это присвоение указано только в функции start.
Когда вызывается функция start?
Что возвращает функция getread() при последующих вызовах?
Сообщение от antonhauff
|
некоторые переменные и шелуху, не очень информативную, я выбросил
|
И ребенка вместе с водой....
|
|
15.01.2018, 13:30
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,577
|
|
Сообщение от Dilettante_Pro
|
Откуда это очевидно?
|
Из того что тетий блок выполняется постоянно, а выше проверятся условие как > так и <. *пожал плечами*
Конечно и last_read и возврат getread() как-то могут меняться(сомневаюсь), но так или иначе last_read остаётся равным getread().
__________________
29375, 35
|
|
15.01.2018, 13:43
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899
|
|
Aetae,
Сообщение от Aetae
|
возврат getread() как-то могут меняться(сомневаюсь), но так или иначе last_read остаётся равным getread()
|
Это только гадание на кофейной гуще, но, предположительно:
- last_read задаётся равным getread() в функции start
- функция checkResult крутится и ждет, когда изменится getread()
Конечно, если в функции start вызов getread() сразу даст окончательный результат ... то ждать можно до бесконечности
|
|
15.01.2018, 19:46
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 23
|
|
Вернул "шелуху" которая взаимодействует с сайтом
(function (window, undefined) { // [2] нормализуем window
var w;
if (typeof unsafeWindow != undefined) {
w = unsafeWindow;
} else {
w = window;
}
if (w.self != w.top) {
return;
}
function start() {
var read = getread();
$('.read_htable input[name=bet]').val(parseFloat(current_bet).toFixed(8));
read_on = callnetwork();
var readBtn = $('.read_htable .clRead')[read_on];
readBtn.click();
checkResult(read);
}
function checkResult(last_read) {
setTimeout(function() {
if (last_read < getread()) {
//1-ый блок
} else if (last_read > getread()) {
//2-ый блок
} else {
//3-ый блок
checkResult(last_read);
}
}, 500);
}
function getread() {
var write_text = $('.read_select .chosen-single span').text();
var regex = /[+-]?\d+(\.\d+)?/g;
var floats = read_text.match(regex).map(function(v) {
return parseFloat(v).toFixed(8);
});
return floats[0];
}
function minimum_rate() {
}
function callnetwork() {
}
})(window);
Скрипт в процессе работы нажимает в окне чата на две кнопки (в зависимости от алгоритма) и далее по скрипту.
Иногда, сайт "подвисает" и изменение в окне чата происходит с некоторой задержкой, после чего собственно и происходит застревание на третьем блоке функции checkResult.
Я так понимаю, тогда надо как-то отследить есть ли изменения после нажатия кнопки? Как это можно сделать?
|
|
15.01.2018, 19:52
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 23
|
|
Немного не так. Если после нажатия кнопки (код я добавил, он находится в функции start()) в чате произошли изменения, то last_read не равен getread(). Но порой, кнопка нажимается долго (сайт подлагивает) и в таком случае ,дальнейший код выполняется быстрее чем появляюься изменения в чате и тогда last_read равен getread() и мы попадаем в третий блок.
|
|
16.01.2018, 11:56
|
Профессор
|
|
Регистрация: 27.11.2015
Сообщений: 2,899
|
|
antonhauff,
Все-таки настоятельно рекомендую изменить функцию checkResult в соответствии с Пост№2
|
|
16.01.2018, 12:13
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 16.10.2017
Сообщений: 23
|
|
Сообщение от Dilettante_Pro
|
antonhauff,
Все-таки настоятельно рекомендую изменить функцию checkResult в соответствии с Пост№2
|
Да, спасибо, изменил.
Еще поменял обработчик click на onclik, чтобы дальнейший код выполнялся только после того, как кнопка нбудет нажата и будет изменение в чате.
|
|
|
|