Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 20.07.2020, 21:56
Аспирант
Отправить личное сообщение для Лунтик Посмотреть профиль Найти все сообщения от Лунтик
 
Регистрация: 12.06.2020
Сообщений: 35

Неработает код помогите пожалуйста
Я седел писал код чтобы при правильном ответе играла полложительняя музыка а при не правильном ответе играла отрицательня музака во кусочек кода подскажите почему не работает[JS]

var GLOBAL_STATE = {
"status": "stopped",
"voice": true,
"voice_comment": true,
"show_numbers": true,
"show_true_false": true,
"show_example_number": false,
"competition_mode": false,
"modes": ["default"],
"timer": undefined,
"additional_timer": undefined,
"counter": 3,
"interval": 1,
"all_points_100": 0,
'double_sign_mode': false
};


function getInternetExplorerVersion() {
var rv = -1;
if (navigator.appName == 'Microsoft Internet Explorer') {
var ua = navigator.userAgent;
var re = new RegExp("MSIE ([0-9]{1,}[\.0-9]{0,})");
if (re.exec(ua) != null)
rv = parseFloat(RegExp.$1);
} else if (navigator.appName == 'Netscape') {
var ua = navigator.userAgent;
var re = new RegExp("Trident/.*rv[0-9]{1,}[\.0-9]{0,})");
if (re.exec(ua) != null)
rv = parseFloat(RegExp.$1);
}
return rv;
}

function ajax_get_parameters() {
$.ajax({
type: "get",
url: $("#task_parameters_url").val(),
success: function (data) {
for (var i = 1; i <= GLOBAL_STATE.screens_nmb; i++) {
GLOBAL_STATE[i].parameters = get_parameters_parsed(data.parameters);
}
set_setting_bars(GLOBAL_STATE[1], 1, true);
$('#main_screen').removeClass('d-none');
}
})
}

function is_task_mode() {
return ($("#main_screen").data("type") === "task")
}
$(document).ready(function () {
if (is_task_mode()) {
$('#main_screen').addClass('d-none');
ajax_get_parameters()
}

});

function get_parameters() {
parameters = $("#modal_global_settings").find("form").serialize Object();
return get_parameters_parsed(parameters)
}

function change_bg() {
random_number = random_between(1, 80);
var image_fon = "bg_" + random_number + ".jpg";
image_url = '/static/img/backgrounds/' + image_fon;
$('#main_screen').css('background-image', 'url(' + image_url + ')');
}


function playSound(sound, i, newVoice) {

var soundHowl;
switch (sound) {
case 'tik-tak':
break;
case 'countdown':
if (i === 0) {
sound_click(sound);
} else {
soundHowl = new Howl({
src: [`/static/games_audio/new/sounds/${sound}.mp3`],
});
soundHowl.play();
}

break;
case 'click':
case 'error':
case 'success':
soundHowl = new Howl({
src: [`/static/games_audio/new/sounds/${sound}.mp3`],
});
soundHowl.play();
break;
case 'successMusic':
case 'errorMusic':
case 'presentMusic':
break;
default:
filename = sound.replace("+", "plus_").replace("-", "minus_");
number = parseInt(sound);
absNumber = Math.abs(number);
switch (lang) {
case 'ru':
voiceUrl = '/static/games_audio/new/numbers/ru2/';
break;
case 'ukr':
voiceUrl = '/static/games_audio/new/numbers/ukr/';
break;
case 'eng':
voiceUrl = '/static/games_audio/new/numbers/eng/';
break;
case 'rom':
voiceUrl = '/static/games_audio/new/numbers/rom/';
break;
}

if (newVoice) {

sound_interval = 270;

if (number > 0) {
sound_interval = 220;
}

if (absNumber >= 100 && absNumber < 1000) {

if (number > 0) {
sound_interval = 550;
}

if (absNumber % 100 === 0) {
soundHowl = new Howl({
src: [`${voiceUrl}${sound}.mp3`],
});
soundHowl.play();
} else {
if (sound.indexOf('+') !== -1) {
decades = absNumber % 100;
hundreds = absNumber - decades;
soundHowl = new Howl({
src: [`${voiceUrl}+${hundreds}_.mp3`],
});
soundHowl.play();
decadesDuration = parseInt(soundHowl.duration() * 1000);
setTimeout(function () {
soundHowl = new Howl({
src: [`${voiceUrl}${decades}.mp3`],
});
soundHowl.play();
}, decadesDuration - 20)


} else if (sound.indexOf('-') !== -1) {

decades = absNumber % 100;
hundreds = absNumber - decades;
soundHowl = new Howl({
src: [`${voiceUrl}-${hundreds}_.mp3`],
});
soundHowl.play();
decadesDuration = parseInt(soundHowl.duration() * 1000);

setTimeout(function () {
soundHowl = new Howl({
src: [`${voiceUrl}${decades}.mp3`],
});
soundHowl.play();
}, decadesDuration - 20)

} else {
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 20.07.2020, 21:57
Аспирант
Отправить личное сообщение для Лунтик Посмотреть профиль Найти все сообщения от Лунтик
 
Регистрация: 12.06.2020
Сообщений: 35

Вот продолжения кода

decades = absNumber % 100;
hundreds = absNumber - decades;
soundHowl = new Howl({
src: [`${voiceUrl}${hundreds}_.mp3`],
});
soundHowl.play();
decadesDuration = parseInt(soundHowl.duration() * 1000);
setTimeout(function () {
soundHowl = new Howl({
src: [`${voiceUrl}${decades}.mp3`],
});
soundHowl.play();
}, decadesDuration - 20)

}
}

} else {
if (absNumber <= 10) {
soundHowl = new Howl({
src: [`6d64cbf7b17425e.mp3`],
});
soundHowl.play();
} else {
if (sound.indexOf('+') !== -1) {
soundHowl = new Howl({
src: [`6d64cbf7b17425e.mp3`],
});
soundHowl.play();
setTimeout(function () {
filename = sound.replace("+", "").replace("-", "");
soundHowl = new Howl({
src: [`6d64cbf7b17425e.mp3`],
});
soundHowl.play();
}, sound_interval)
} else if (sound.indexOf('-') !== -1) {
soundHowl = new Howl({
src: [`6d64cbf7b17425e.mp3`],
});
soundHowl.play();
setTimeout(function () {
filename = sound.replace("+", "").replace("-", "");
soundHowl = new Howl({
src: [`6d64cbf7b17425e.mp3`],
});
soundHowl.play();
}, sound_interval)
} else {
filename = sound.replace("+", "").replace("-", "");
soundHowl = new Howl({
src: [`6d64cbf7b17425e.mp3`],
});
soundHowl.play();
}
}
}
} else {
soundHowl = new Howl({
src: [`/static/games_audio/new/numbers/ru3/${filename}.mp3`],
});
soundHowl.play();
}
break;
}


}

function soundNumber(example, numSummand) {
const maxIntervalToVoiceNumber1 = 0.6;
const maxIntervalToVoiceNumber2 = 1;
const maxIntervalToVoiceNumber3 = 1.4;
var voiceMethodic = $("#voice_methodic").val();
summand = example[numSummand];

var newVoice = true;

if (lang === 'ru') {
newVoice = false
}

for (var el of example) {
if (Math.abs(el) > 100) {
newVoice = true;
break;
}
}
var isDecimal = false;
if (Math.round(summand) !== summand) {
isDecimal = true;
}


var soundEnabled = GLOBAL_STATE.voice
&& GLOBAL_STATE.screens_nmb === 1
&& !exist_in_array("disorder", GLOBAL_STATE.modes)
&& GLOBAL_STATE[1].parameters.digits_nmb <= 3
&& !isDecimal;


if ((GLOBAL_STATE[1].parameters.digits_nmb === 1 && GLOBAL_STATE[1].parameters.interval < maxIntervalToVoiceNumber1)
||
(GLOBAL_STATE[1].parameters.digits_nmb === 2 && GLOBAL_STATE[1].parameters.interval < maxIntervalToVoiceNumber2)
||
(GLOBAL_STATE[1].parameters.digits_nmb === 3 && GLOBAL_STATE[1].parameters.interval < maxIntervalToVoiceNumber3)
) {
soundEnabled = false
}


if (!soundEnabled) {
playSound('click')
} else {
if (voiceMethodic === 'voice_sign_on_change') {
if (numSummand === 0) {
playSound(summand.toString(), 0, newVoice)
} else if (numSummand === 1) {
if (summand > 0) {
playSound(`+${summand}`, 0, newVoice)
} else {
playSound(`${summand}`, 0, newVoice)
}
} else {
if (example[numSummand - 1] * summand > 0) {
playSound(Math.abs(summand).toString(), 0, newVoice)
} else {
if (summand > 0) {
playSound(`+${summand}`, 0, newVoice)
} else {
playSound(`${summand}`, 0, newVoice)
}
}
}
} else if (voiceMethodic === 'voice_just_minus') {
if (summand > 0) {
playSound(`${summand}`, 0, newVoice)
} else {
playSound(`${summand}`, 0, newVoice)
}
} else {
if (summand > 0) {
playSound(`+${summand}`, 0, newVoice)
} else {
playSound(`${summand}`, 0, newVoice)
}
}
}
}

[/JS]
помогите пожплуйста
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребятки помогите найти код, который отвечает за стиль z-index kyivprogs Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 0 08.12.2015 14:15
Помогите упростить код открывания панелей Anrew Общие вопросы Javascript 18 14.11.2015 22:15
Помогите с уведомлениям. Пожалуйста. dezytube jQuery 6 16.06.2015 22:59
Помогите пожалуйста вычислить общую сумму katalizator Общие вопросы Javascript 15 22.03.2013 16:26
Ребята проверьте пожалуйста .js код Alenka1990 Общие вопросы Javascript 1 16.03.2013 12:34