Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 04.12.2013, 10:38
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для patroklit Посмотреть профиль Найти все сообщения от patroklit
 
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 2

Люди, помогите дилетанту! Как объеденить скрипты в один файл?
В сем доброго утра!
Люди, помогите разобраться, я не программист и с javascript никогда не сталкивался, решил вот сделать сайт для своего маленького бизнеса, делал на wordpresse и вроде всё нормально, только когда провожу аудит сайта, мне выдают такую тему: "Использование подключаемых .js файлов
В коде страниц подключаются JavaScript файлы (всего подключенных скриптов 5). Рекомендуется по возможности объединять .js файлы для уменьшения количества запросов к серверу при загрузке страниц сайта. Не желательно использовать JavaScript файлы со сторонних серверов. Таким образом вы уменьшите время загрузки страницы, уменьшите нагрузку на сервер и сократите исходящий трафик.

Использование JavaScript в коде страниц
На страницах сайта присутствует JavaScript (всего скриптов 2), встроенный при помощи тегов <script>. Рекомендуется выносить скрипты в отдельные подключаемые файлы .js и, по возможности, объединять скрипты в один файл. Таким образом вы уменьшите время загрузки страницы, уменьшите нагрузку на сервер и сократите исходящий трафик."
Помогите пожалуйста, подскажите, как это сделать?
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 04.12.2013, 10:45
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,123

Сообщение от patroklit
я не программист и с javascript никогда не сталкивался, решил вот сделать сайт для своего маленького бизнеса
Все логично!

Я не бизнесмен, поможешь мне наладить свой бизнес? Нужно не много... Найти денежных, не жадных клиентов.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 04.12.2013, 11:13
Новичок на форуме