Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 21.02.2014, 20:15
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

Помогите перевести ф-ю на русский
unction onDocumentMouseDown( event ) {

				event.preventDefault();

				var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );
				projector.unprojectVector( vector, camera );

				var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );

				var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );

				if ( intersects.length > 0 ) {

					intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );

					var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );
					particle.position = intersects[ 0 ].point;
					particle.scale.x = particle.scale.y = 16;
					scene.add( particle );

				}

				/*
				// Parse all the faces
				for ( var i in intersects ) {

					intersects[ i ].face.material[ 0 ].color.setHex( Math.random() * 0xffffff | 0x80000000 );

				}
				*/
			}
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 21.02.2014, 20:25
Аватар для danik.js
Профессор
Отправить личное сообщение для danik.js Посмотреть профиль Найти все сообщения от danik.js
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804

соборование onDocumentMouseDown (событие ) {
 
                event.preventDefault ();
 
                вар вектор = новый THREE.Vector3 ( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1 , - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1 , 0,5 ) ;
                projector.unprojectVector (вектор, камера ) ;
 
                вар raycaster = новый THREE.Raycaster ( camera.position , vector.sub ( camera.position ) нормализовать ( ) . ) ;
 
                вар пересекает = raycaster.intersectObjects (объектов) ;
 
                если ( intersects.length > 0) {
 
                    . пересекается [0] object.material.color.setHex ( Math.random () * 0xffffff ) ;
 
                    вар частиц = новая THREE.Sprite ( particleMaterial ) ;
                    . particle.position = пересекается [0] точка ;
                    particle.scale.x = particle.scale.y = 16 ;
                    scene.add ( частиц ) ;
 
                }
 
                / *
                / / Разбор все лица
                для (вар я в пересекается ) {
 
                    пересекается [I] face.material [0] color.setHex ( Math.random () * 0xffffff | 0x80000000 ) . . ;
 
                }
                * /
            }
__________________
В личку только с интересными предложениями
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 21.02.2014, 22:33
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

негусто. вообщем я сам разобрался.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 21.02.2014, 22:54
Аватар для danik.js
Профессор
Отправить личное сообщение для danik.js Посмотреть профиль Найти все сообщения от danik.js
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804

Сообщение от avrudoi
негусто
Согласен. Гугл транслейт че-т подзатупил...
__________________
В личку только с интересными предложениями
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 21.02.2014, 23:16
Профессор
Отправить личное сообщение для kostyanet Посмотреть профиль Найти все сообщения от kostyanet
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718

avrudoi,

Купите книжку Основы трехмерной графики. Или скачайте. Не понимая как оно устроено хотя бы в принципе вы ничего хорошего не сделаете.

Функция очевидно кусок рендера частиц. Разницы никакой что частицы, что плоскость ограниченную четырьмя вершинами.
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 22.02.2014, 10:12
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от danik.js Посмотреть сообщение
соборование onDocumentMouseDown
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите расшифровать JS pavdin Общие вопросы Javascript 24 01.04.2017 20:37
object.scale.x как перевести на русский язык avrudoi Элементы интерфейса 7 15.01.2014 00:19
Помогите сделать так чтоб по клику открывалось и по клику же закрывалось Maxsl_89 Элементы интерфейса 1 25.10.2013 16:11
Помогите соединить две функции bratkovsky Общие вопросы Javascript 0 30.07.2012 23:53
Помогите! Многоуровневые вкладки! sergeeeeee Элементы интерфейса 2 02.08.2010 23:50