соборование onDocumentMouseDown (событие ) {
event.preventDefault ();
вар вектор = новый THREE.Vector3 ( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1 , - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1 , 0,5 ) ;
projector.unprojectVector (вектор, камера ) ;
вар raycaster = новый THREE.Raycaster ( camera.position , vector.sub ( camera.position ) нормализовать ( ) . ) ;
вар пересекает = raycaster.intersectObjects (объектов) ;
если ( intersects.length > 0) {
. пересекается [0] object.material.color.setHex ( Math.random () * 0xffffff ) ;
вар частиц = новая THREE.Sprite ( particleMaterial ) ;
. particle.position = пересекается [0] точка ;
particle.scale.x = particle.scale.y = 16 ;
scene.add ( частиц ) ;
}
/ *
/ / Разбор все лица
для (вар я в пересекается ) {
пересекается [I] face.material [0] color.setHex ( Math.random () * 0xffffff | 0x80000000 ) . . ;
}
* /
}