Спасибо за ответы. А вот мне интересно все-таки тем способом, как я делал. Т.е. создаем канву, контекст, потом объект Image, потом читаю в Image картинку "Map.png". Да событие onload есть. И картинка является частью сайта - просто файл в папке лежит и все.
img.src = "Map.png";
img.onload = function()
{
Context.drawImage(img, 0, 0);
}
Она отображается, но она как-будто над канвой и не редактируется. Вот это самое плохое, что я отметил для себя. Потом я читаю пикселы с ImageData:
function MMX()
{
ID = Context.getImageData(0, 0, 500, 300);
for(y = 0; y < 300; y++)
{
M = 4*w*y;
Text.innerHTML += "\n Stroka: y = " + y + "\n";
Text.innerHTML += "R = " + ID.data[M] + "\n";
Text.innerHTML += "G = " + ID.data[M+1] + "\n";
Text.innerHTML += "B = " + ID.data[M+2] + "\n";
Text.innerHTML += "A = " + ID.data[M+3] + "\n";
for(x = 0; x < 500; x++)
{
M = 4*(w*y + x);
/*
Text.innerHTML += "\n Pixel: x = " + x + ", y = " + y + "\n";
Text.innerHTML += "R = " + ID.data[M] + "\n";
Text.innerHTML += ID.data[M+1];
Text.innerHTML += ID.data[M+2];
Text.innerHTML += ID.data[M+3];
*/
}
}
Context.putImageData(ID, 0, 0);
Text - это textarea. Как мне прочитать канву таким способом или это невозможно? Цель я уже говорил - нужно сделать половину пикселей прозрачными. Помогите, пожалуйста, еще разок.