30.07.2010, 17:37
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Сообщение от Маэстро
|
Реальный пример я показать не могу
|
да при чем тут этот сайт? Просто делаете скриншот с описанием, из каких элементов это будет состоять (если не очевидно). Причем чтобы это было похоже на что-то реальное, а не таблица 100x100. Нужно динамически сгенерировать верстку. Вы и я делаем два варианта и сравниваем производительность
|
|
30.07.2010, 19:40
|
Профессор
|
|
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 642
|
|
Сообщение от x-yuri
|
да при чем тут этот сайт? Просто делаете скриншот с описанием, из каких элементов это будет состоять (если не очевидно). Причем чтобы это было похоже на что-то реальное, а не таблица 100x100. Нужно динамически сгенерировать верстку. Вы и я делаем два варианта и сравниваем производительность
|
Хорошо. Попробую описать. Только навряд ли Вы захотите это сделать из спортивного интереса.
Понимаете, у меня как бы в принципе нет HTML-вёрстки в привычном понимании этого слова при разработке сайта.
Все объекты хранятся в базе. Предположим их два типа: автомобили и контейнеры (морские). Каждый объект обладает набором свойств. Часть свойств одинакова (например, координаты и название), а часть свойств разные. Причём те свойства, которые разные - это не свойства DOM-объектов, а бизнес-свойства. Например, у машины есть марка и кубометраж. У контейнера есть тоннаж и условия инкотермс (FOB, CIF, DDP,...) которых нет у автомобиля. Все бизнес-свойства должны в конечном итоге отображаться на экране в виде картинок, текстов, таблиц, полей ввода.... То есть, каждый объект на экране - это комплект из table, div, img и т.д.
Свойства объектов не верстаются (как на типичных сайтах), а добавляются самими пользователями, для чего имеется набор "стандартных" заготовок.
Как это реализовать?
Вариант первый:
формировать весь html-текст на сервере (например, PHP) и отправлять клиенту. Объем получится не менее 1 Мегабайта. Все объекты прийдётся снабдить уникальными id, для дальнейшего оперирования ими.
Вариант второй:
Формировать DOM-объекты всего этого пространства с помощью javascript на клиенте; клиенту отправлять только массив чисто данных (любым транспортным механизмом).
В заключение добавлю, что все объекты отображаются на некой "карте местности", размер которой 30000х30000 пикселей. И не думайте, что я ошибся в ноликах
|
|
02.08.2010, 00:48
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
ну так это же совсем другой случай, в отличие от указанного в первом сообщении топика. Есть три вида компонентов: карта, автомобили, контейнеры. У каждого минимум разметки, судя по описанию, т.е. по сути каждый из них - это один абсолютно-спозиционированный div. Причем карта просто содержит коллекцию автомобилей/контейнеров, т.е. нету никакого сложного шаблона, по которому автомобили/контейнеры включаются в карту. Создавать разметку каждого компонента проще создавать с помощью createElement, потому что каждый элемент - это один div
в общем, чем сложнее шаблон, тем лучше подходит innerHTML
p.s. мы собирались сравнивать innerHTML vs createElement/appendChild...
|
|
02.08.2010, 17:36
|
Профессор
|
|
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 642
|
|
Сообщение от x-yuri
|
... т.е. нету никакого сложного шаблона, по которому автомобили/контейнеры включаются в карту.
|
ну да
Сообщение от x-yuri
|
Создавать разметку каждого компонента проще создавать с помощью createElement, потому что каждый элемент - это один div
|
так а я о чём говорю? именно о том, что лучше createElement, а не innerHTML.
подчеркну только, что что каждый элемент - это не один div, а один div, содержащий в себе ещё кучу div_ов и других элементов.
а главное, я утверждал, что при использовании innerHTML приходится снабжать элементы идентификаторами, а потом обращаться к ним с помощью GetElementByID(). и при их большом количестве начинается торможение
|
|
02.08.2010, 18:18
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Сообщение от Маэстро
|
так а я о чём говорю? именно о том, что лучше createElement, а не innerHTML
|
а я говорю, что чем сложнее шаблон, тем лучше подходит innerHTML
Сообщение от Маэстро
|
подчеркну только, что что каждый элемент - это не один div, а один div, содержащий в себе ещё кучу div_ов и других элементов
|
если там еще куча div'ов и других элементов и вы говорите, что с innerHTML медленнее, давайте картинку с описанием, сравним производительность генерации разметки
Сообщение от Маэстро
|
а главное, я утверждал, что при использовании innerHTML приходится снабжать элементы идентификаторами, а потом обращаться к ним с помощью GetElementByID(). и при их большом количестве начинается торможение
|
не обязательно снабжать их id
Последний раз редактировалось x-yuri, 02.08.2010 в 18:22.
|
|
02.08.2010, 18:34
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
по вашему опсанию получается где-то так
var Map = new Class({
initialize: function(){
this._objs = [];
this._el = new Element('div');
},
addObject: function( o ){
this._objs.push( o )
o.inject(this._el);
}
});
var Car = new Class({
initialize: function(){
this._el = new Element('div');
}
});
var map = new Map();
var car = new Car();
map.addObject(car);
если же там не просто div, то
this._el = new Element('div')
превращается в что-то типа
this._el = template(
'<table>'+
'<tr><td>Имя:</td>'+
'<td><input type="text" name="name" id="name" /></td>'+
'</tr>'+
'<tr><td>Тема: </td>'+
'<td><input type="text" name="subject" id="subj" /></td>'+
'</tr>'+
'<tr><td><textarea wrap="virtual" name="message" id="quickreplytxt" cols="60" rows="10"></textarea></td></tr>'+
'<tr><td></td>'+
'<td><input type="submit" value="Отправить" /></td>'+
'</tr>'+
'</table>');
|
|
02.08.2010, 19:10
|
Профессор
|
|
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 642
|
|
Сообщение от x-yuri
|
не обязательно снабжать их id
|
Вы это написали, а потом в своём примере все три поля input снабдили id!
(id="name", name="subject", id="quickreplytxt")
Зачем id? -затем, чтобы взять значение переменной, или прописать его туда.
теперь насчёт "this._el = ..."
Когда вся эта "Карта полётов" уже создана (а так её называет Заказчик), то все ссылки "this" уже забыты. И вот наступает момент, когда поступает информация, что груз номер 5 едет в автомобилях 7,8 и 15 (к примеру). Как обратиться к элементам 7,8 и 15? Очевидно, что либо снабдить их id_шками типа id=object_7, id=object_8, id=object_15. Либо, ещё при создании запомнить все созданные this._el в отдельном массиве например, map[...] (можно в объекте map{} ) и тогда при поиске элементов делать не
o=document.getElementById('object_7')
a
o=map[7]; - вот это я и называл прямым доступом к объектам.
|
|
02.08.2010, 19:29
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
Сообщение от Маэстро
|
Вы это написали, а потом в своём примере все три поля input снабдили id!
|
это был копипаст из поста ТС
Сообщение от Маэстро
|
теперь насчёт "this._el = ..."
|
использование innerHTML не означает использование getElementById, и вполне совместимо с хранением ссылок на нужные DOM-объекты в javascript-объектах
|
|
02.08.2010, 19:34
|
|
|
|
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201
|
|
продолжая пример (если нужно обращаться к textarea)
var Car = new Class({
initialize: function(){
this._el = template(
'<table>'+
'<tr><td>Имя:</td>'+
'<td><input type="text" name="name" id="name" /></td>'+
'</tr>'+
'<tr><td>Тема: </td>'+
'<td><input type="text" name="subject" id="subj" /></td>'+
'</tr>'+
'<tr><td><textarea wrap="virtual" name="message" id="quickreplytxt" cols="60" rows="10"></textarea></td></tr>'+
'<tr><td></td>'+
'<td><input type="submit" value="Отправить" /></td>'+
'</tr>'+
'</table>');
},
_textarea: function(){
if( ! this._textareaEl )
this._textareaEl = this._el.getElement('textarea');
return this._textareaEl;
}
});
|
|
|
|