Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 22.03.2010, 21:36
Аватар для Gvozd
Матрос
Отправить личное сообщение для Gvozd Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gvozd
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 6,246

Сообщение от Ilyan
Можно ли что-то придумать, чтобы облегчить браузеру процесс редеринга точек?
а не в нем проблема-то.
выведите в консоль фаербага координаты мыши по onmousemove, не трогая DOM и будете неприятно удивлены, при быстром движении мышью.
так что единственный способ убрать зернистость-интерполировать движение мыши.
самым простым вариантом будет линейная интерполяция между двумя последними точками.
когда вам надо будет рисовать плавные линии, то тут уже что-то посложнее придется использовать, например кубические сплайны
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 22.03.2010, 21:39
Аспирант
Отправить личное сообщение для Ilyan Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ilyan
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 45

Сообщение от Gvozd Посмотреть сообщение
а не в нем проблема-то.
выведите в консоль фаербага координаты мыши по onmousemove, не трогая DOM и будете неприятно удивлены, при быстром движении мышью.
так что единственный способ убрать зернистость-интерполировать движение мыши.
самым простым вариантом будет линейная интерполяция между двумя последними точками.
когда вам надо будет рисовать плавные линии, то тут уже что-то посложнее придется использовать, например кубические сплайны
Понял, спасибо.
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 22.03.2010, 23:40
Аватар для subzey
Пионэр
Отправить личное сообщение для subzey Посмотреть профиль Найти все сообщения от subzey
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 1,322

Странно. На канвасе даже псевдо-трехмерные игры делают с приличним fps. Сотню точек в секунду на середнячковой машине он точно выдерживает. Проверьте, не тормозит ли обвертка для всего этого.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 23.03.2010, 02:16
Аспирант
Отправить личное сообщение для PepeL Посмотреть профиль Найти все сообщения от PepeL
 
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 61

Цитата:
Использвал http://www.walterzorn.com/jsgraphics/jsgraphics_e.htm
Это вроде не canvas.
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 23.03.2010, 11:32
Аватар для Nekromancer
Профессор
Отправить личное сообщение для Nekromancer Посмотреть профиль Найти все сообщения от Nekromancer
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 1,163

cloneNode работает быстрее чем createElement
__________________
Нужно равняться на лучших, а не оправдываться за счёт худших.
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 23.03.2010, 16:49
Аспирант
Отправить личное сообщение для Ilyan Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ilyan
 
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 45

Всем спасибо за ответы, сделал по совету Gvozd, соединением линиями. Зернистость пропала. http://graphing.ru/d.php?i=none.jpg

Осталось только с ие подружить.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ускорение при выполнении setInterval.. Sweet Элементы интерфейса 6 17.03.2010 10:24
iFrame и OnMouseMove MaxDs Events/DOM/Window 1 11.11.2009 05:22
Конфликт iframe и обработчиков onmousemove mailman Элементы интерфейса 5 18.10.2009 08:26
обработчик onMouseMove jeel Общие вопросы Javascript 12 02.07.2009 15:22
Не срабатывает onMouseMove на нижнем слое. voy Events/DOM/Window 14 08.05.2009 14:28