15.08.2023, 18:32
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 22.02.2017
Сообщений: 145
|
|
Сообщение от ksa
|
Проверь протокол - нужен https.
|
Протокол https есть, а толку нет!(((
|
|
15.08.2023, 19:34
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,745
|
|
На форуме есть ошибка. С некоторых страниц (в основном с главной) переход в тему осуществляется по http, а не по https.
Сначала с главной надо войти в раздел, а потом в нужную тему.
|
|
16.08.2023, 10:12
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,217
|
|
В тот момент, когда "не дает плюсануть", нужно проверить протокол... Просто дописать s и нажать Enter - тогда будет работать.
Правда будет еще одно ограничение - что-то типа "Вы уже плюсовали его, для его плюсования нужно сначала плюсануть кого-то еще".
|
|
16.08.2023, 15:04
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 349
|
|
Сообщение от voraa
|
Картинка все равно будет обновляться так, как она может. И именно requestAnimationFrame говорит: Выполни эту функцию перед очередным обновлением. От того, что поставить 4мс экран не будет обновлятться быстрее Если у вашего монитора частота 60Гц, то это как раз и будет 1/60 ~ 16.67 мс. Быстрее никак. Медленнее - может быть, если поток занят какой то тяжелой задачей, тогда очередное обновление будет только после ее окончания.
|
Когда я говорил "успевает за 4ms" имел ввиду что при значениях 4 и больше функция вызывается (и успевает все сделать) примерно с соответствующей частотой. Понятно, что реально видимая картинка никак не может меняться чаще, чем частота монитора. Но вот вопрос - должна ли программа учитывать частоту монитора и работать по разному с разными мониторами? Однозначно ответить тут нельзя, у каждой точки зрения есть свои аргументы за и против.
|
|
16.08.2023, 15:23
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,586
|
|
rgl, ну на самом деле есть два аргумента, один из которых ультимативный: производить перерасчёт ровно столько раз сколько надо для установленной частоты - гораздо оптимальнее, чем делать это с заданным интервалом, в вашем случае выигрыш по ресурсам будет в 16/4 = 4 раза.
Второй аргумент, если интересно, это то, что таймер рассинхронизирован с кадрами, из-за чего может возникать пропуск кадра и небольшое дёрганье анимации.
__________________
29375, 35
|
|
16.08.2023, 15:43
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,745
|
|
Сообщение от rgl
|
Но вот вопрос - должна ли программа учитывать частоту монитора и работать по разному с разными мониторами?
|
Да. Зачем делать лишние расчеты и изменения в DOM, которые все равно не будут визуализированы?
|
|
16.08.2023, 15:55
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 349
|
|
Оба аргумента в некоторых случаях теряют силу. 4ms - это не рабочее значение а, как бы, проверка на прочность. Мне хотелось быть уверенным что производительности с запасом хватает.
А что если для моей задачи достаточно, скажем, 50 ms? По производительности никакого проигрыша, наоборот, в случае requestAnimationFrame мне нужно делать лишние действия - решать уже пора или еще нет. И дергание анимации может возникнуть, если оба числа близкие, напр. 16 и 20 или 16 и 10, а если они отличаются в разы (в любую сторону, то (с этой точки зрения!) все ОК. Скажем, задаю интервал 50 ms, ну иногда картинка будет меняться каждый пятый кадр, а иногда через 6. Никакого дергания.
|
|
16.08.2023, 16:02
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 349
|
|
Сообщение от ksa
|
Правда будет еще одно ограничение - что-то типа "Вы уже плюсовали его, для его плюсования нужно сначала плюсануть кого-то еще".
|
И, похоже, не одного
|
|
16.08.2023, 17:49
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 03.02.2020
Сообщений: 2,745
|
|
Сообщение от rgl
|
А что если для моей задачи достаточно, скажем, 50 ms? По производительности никакого проигрыша, наоборот, в случае requestAnimationFrame мне нужно делать лишние действия - решать уже пора или еще нет.
|
Если ваша задача занимает 50 мс, то обновление кадра произойдет через 50мс. Движок не прерывает выполнение задачи для визуализации очередного кадра. Есть четкий цикл выполнения
- Выполнение задачи,
- выполнение микрозадач,
-Если подошло время обновления кадра, то
- выполнение функции из requestAnimationFrame
- перерасчет стилей и компоновка
- визуализация кадра.
Под задачей понимается выполнение обработчиков событий и таймеров
Микрозадачи - выполнение функций исполненных промисов и обсерверов.
И пока задача не будет полностью выполнена, микрозадачи не начнут выполняться. Пока задачи и микрозадачи не будут исполнены, никаких действий по визуализации кадра не будет.
И, кстати, setInterval (f, 4) - не означает выполнить через 4 мс. Это означает поставить в очередь задач через 4 мс. Если в очереди уже есть задачи, которые в сумме выполняются 50мс, то значит функция будет выполнена через 50мс.
Последний раз редактировалось voraa, 16.08.2023 в 17:58.
|
|
|
|