Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 08.07.2012, 21:25
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для infirmamoriendum Посмотреть профиль Найти все сообщения от infirmamoriendum
 
Регистрация: 08.07.2012
Сообщений: 6

Небольшая помощь - не бесплатно, конечно.
Здравствуйте, ява-скриптеры, нужна небольшая помощь, которая для специалистов, сидящих тут, не составит большого труда. Нужно кое-что подправить. Сам я не в JS не разбираюсь, но веду один сайт и поступило задание сделать кнопку, как тут http://e-mmm.com/button - можно полностью тупо скопировать, что я и сделал но все-ровно, ничего не получилось: http://mmmillion.ru/mmm-knopka.html-0
После ввода данных не переходит на следующую страницу, которая должна выдавать код.
Кто может помочь в этом? Я знаю, что это не проблема для вас, раньше мне помогал человек и он сделал это за 5 минут, но где-то он пропал
Вот, если кто-то согласен сделать это бесплатно (для повышения квалификации) то буду очень рад. Ну, а если нет, то готов заплатить.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 09.07.2012, 02:01
Аватар для B~Vladi
Модератор Всея Форума
Отправить личное сообщение для B~Vladi Посмотреть профиль Найти все сообщения от B~Vladi
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4,021

Вы просите готовый скрипт с нуля.

Это работа, и за нее обычно платят деньги.
Для таких сообщений предназначен раздел форума "Работа".

Если вы все же хотите, чтобы вам помогли - приложите какие-то усилия сами и задавайте вопросы по ходу дела.
__________________
Болтовня ничего не стоит. Покажите мне код. — Linus Torvalds
влад.куркин.рф
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 09.07.2012, 02:58
Профессор
Отправить личное сообщение для beard Посмотреть профиль Найти все сообщения от beard
 
Регистрация: 08.05.2012
Сообщений: 264

Сообщение от infirmamoriendum
Вот, если кто-то согласен сделать это бесплатно (для повышения квалификации)