08.07.2012, 21:25
|
Новичок на форуме
|
|
|
|
Небольшая помощь - не бесплатно, конечно.
Здравствуйте, ява-скриптеры, нужна небольшая помощь, которая для специалистов, сидящих тут, не составит большого труда. Нужно кое-что подправить. Сам я не в JS не разбираюсь, но веду один сайт и поступило задание сделать кнопку, как тут http://e-mmm.com/button - можно полностью тупо скопировать, что я и сделал но все-ровно, ничего не получилось: http://mmmillion.ru/mmm-knopka.html-0
После ввода данных не переходит на следующую страницу, которая должна выдавать код.
Кто может помочь в этом? Я знаю, что это не проблема для вас, раньше мне помогал человек и он сделал это за 5 минут, но где-то он пропал
Вот, если кто-то согласен сделать это бесплатно (для повышения квалификации) то буду очень рад. Ну, а если нет, то готов заплатить.
|
|
09.07.2012, 02:01
|
|
Модератор Всея Форума
|
|
|
|
Вы просите готовый скрипт с нуля.
Это работа, и за нее обычно платят деньги.
Для таких сообщений предназначен раздел форума "Работа".
Если вы все же хотите, чтобы вам помогли - приложите какие-то усилия сами и задавайте вопросы по ходу дела.
|
09.07.2012, 02:58
|
Профессор
|
|
|
|
Сообщение от infirmamoriendum
|
Вот, если кто-то согласен сделать это бесплатно (для повышения квалификации)
|
афигеть вот почему только программисты повышают за бесплатно квалификацию, мне нужно например покрасить забор почему никогда нет людей которые хотят повысить в этом мастерстве свой навык
|
|
09.07.2012, 11:15
|
|
猫
|
|
|
|
|
Я знаю, что это не проблема для вас
|
Спасибо.
|
Сам я не в JS не разбираюсь
|
Тогда вам стоит начать разбираться либо предложить щедрое вознаграждение. Нет денег, можете свинью предложить в замен.
|
раньше мне помогал человек и он сделал это за 5 минут, но где-то он пропал
|
Очень разумно, судя по тому, что вы не хотите платить за работу или разбираться самостоятельно в вопросе.
|
Кто может помочь в этом?
|
Почти все на этом форуме.
|
mmmillion .ru/mmm-knopka.html-0
|