Цитата:
|
Рисует 100 таких же фигур только уже с помошью изображения!
|
Что сделать проще, сто машин из деталей, или сто машин из ста машин?
У canvas и dom задачи хоть и пересекаются, но вообще это разные инструменты для разных целей. Нарисовать что-то из линий без canvas вы не сможете, если речь не идет о svg/vml (не дай бог). А вот в схожих задачах, которые можно реализовать либо через canvas либо через dom, второй чаще проигрывает по скорости. Хотя мой тест был слишком реальный - задник страницы сплошь канва, на ней полупрозрачные элементы летают туда-сюда, на заднем фоне в перспективе "переливается" абстрактный элемент; и тоже самое, но через элементы и dom, второй способ делал прокрутку страницы очень тормозной. Однако у канвы есть и свои минусы - на каком-то нарисованном элементе вы не можете словить событие мыши так же, как вы делаете это в dom.
Если вы имели в виду, что рисовать примитивы с помощью целой кучи маленьких элементов - ответ очевиден. Каждый DOM элемент на создание и модификацию будет тратить больше ресурсов, чем нарисованная точка на экране. Если правильно спроектировать, то и анимация на канве будет лучше, чем через много элементов.