Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   ПРОВЕРИТЬ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ТОЧКИ МНОГОУГОЛЬНИКУ (https://javascript.ru/forum/misc/23980-proverit-prinadlezhnost-tochki-mnogougolniku.html)

melky 13.12.2011 23:40

можно погуглить про Метод суммирования углов.

PS нефиг мне больше чем заниматься, как анал вспоминать.в 12 часов ночи.

devote 13.12.2011 23:40

Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
Кому интересно и у кого уровень позволяет тот может попробовать.

В этом то и дело, что интересно как правило в начале стадии изучения программирования. А это значит что те у кого уровень позволяет такой брехней не занимаются. И без этого дел хватает.

Livanderiaamarum 13.12.2011 23:44

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 142638)
парень я знаю координаты 4 вершин и 5 точки -дальше сплошная математика-определение длинны вектора зная координаты его начала и конца и теорема синусов/косинусов
а то что ты заметил-это примитивно-если точка не принадлежит фигуре-то длинны 3 векторов будут больше чем длинны 3х "прилежащих"(условно) к ним граней -на это ты потратил 3 часа?)

ты ведь даже не понимаешь да)? думаешь так, как я думал в первые 10 минут)!!

а что мы скажем на это)??

dmitriymar 13.12.2011 23:48

Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
а что мы скажем на это)??

а на это перечитай пост-я на это ответил. не думаю что ты нашел правильное решение.
самый простой путь предложил ksa изначально.
ну а судя по тому что ты указал 4 точки -направление твоих мыслей ясно изначально
И повторю ещё раз -метод разбиения на треугольники и вычисления их площади и здесь сработает а определить ближ вершины это дело техники

Livanderiaamarum 13.12.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 142644)
а на это перечитай пост-я на это ответил. не думаю что ты нашел правильное решение.
самый простой путь предложил ksa изначально.
ну а судя по тому что ты указал 4 точки -направление твоих мыслей ясно изначально

твой способ подходит ТОЛЬКО для выпуклых многоугольников
это и в яслях дети сделать могут))
то что я указал вначале 4 вершины это ЧИСТО для того чтобы показать что должна принимать функция. на это даже смотреть не стоит

dmitriymar 13.12.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
ТОЛЬКО для выпуклых многоугольников

для любых подходит -если отсортировать точки
разговор ни о чём -ты мне напоминаешь не по детски
http://javascript.ru/forum/project/2...tml#post142492

Livanderiaamarum 14.12.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 142646)
для любых подходит -если отсортировать точки

можно поподробнее?

п.с. моя функция заняла 60 строк кода с комментариями.

dmitriymar 14.12.2011 00:01

Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
можно поподробнее?

а ты порисуй ещё 3 часа-может заметишь о чём я говорю.:)
нех огород городить -решение самое простое и правильное было озвучено ещё вчера.

Livanderiaamarum 14.12.2011 00:05

Цитата:

Сообщение от dmitriymar (Сообщение 142650)
а ты порисуй ещё 3 часа-может заметишь о чём я говорю.:)
нех огород городить -решение самое простое и правильное было озвучено ещё вчера.

нужна оптимизация, видеокарту нагружать нужно по минимуму, делаем игру для iPHON/ как тут быть?

п.с. я все же думаю ваш метод не работает) вернее вы просто НЕ СМОЖЕТЕ ОТСЕИТЬ НУЖНЫЕ ВЕРШИНЫ. так как нет способа определить нужность.

dmitriymar 14.12.2011 00:07

Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
делаем игру для iPHON/ как тут быть?

в таком случае ты абсолютно не рубишь на каком принципе делаются игры для ай фонов и прочего подобного:)
Цитата:

Сообщение от Livanderiaamarum
так как нет способа определить нужность.

от того что ты не можешь представить себе алгоритм-он из природы не исчезнет


Часовой пояс GMT +3, время: 02:53.