___________________________
ОКРУГЛИТЬ___________________________
Number.prototype.round = function(a) {
var b = Math.pow(10, a || 0);
return Math.round(this * b) / b
}
alert( 11.6546546 .round() )
alert( 11.6546546 .round(2) )
alert( 11.6546546 .round(-1) )
alert( 11.6546546 .round(21) )
alert( typeof 11.6546546 .round() )
а было
alert( 11.6546546 .toFixed() )
alert( 11.6546546 .toFixed(2) )
//alert( 11.6546546 .toFixed(-1) ) eror
//alert( 11.6546546 .toFixed(21) ) eror
alert( typeof 11.6546546 .toFixed() )
___________________________
РАНДОМ___________________________
Number.prototype.to = function(a, b) {
b = Math.pow(10, b || 0)
return Math.round( (a > this ? (a - this) * Math.random() + this : (this - a || 0) * Math.random() + a || 0) * b) / b
}
alert( 0 .to(10) ) //от нуля до 10
alert( 4 .to(5) ) // от четырех до пяти
alert( 4 .to(3) ) // от четырех до трех
alert( 4 .to() ) // от четырех до нуля
alert( 4.5 .to(3) ) // от четырех до трех, по умолчанию округление до 0 знаков после запятой
alert( 0 .to(5, 3) ) //от нуля, до пяти, с тремя знаками после запятой
а было
alert( Math.random() ) // и все