09.04.2013, 20:22
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от Valdemor
|
document.onkeydown = function(e) {
if(e.keyCode==37) {
tank.vector = "left";
if(tank.x>0) {
tank.x-=4;
}
}
|
Сообщение от Valdemor
|
Вот код движения танка (персонажа).
|
Сообщение от Valdemor
|
Какой же дожен быть алгоритм?
|
как заметил megaupload, всётаки может стоит отрабатывать отпускание клавиши? а то ведь tank.vector = "left"; остаётся
А это значит всё. нет ни хранения , вычисления, перерисовок нет визаульного представления, нет в конце концов работы с dom?
Последний раз редактировалось dmitriymar, 09.04.2013 в 20:24.
|
|
09.04.2013, 20:26
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от Valdemor
|
Поскольку в коде присутствуют объекты, то это 100% ооп
|
а все переменные хранятся в глобальном объекте -это делает любой код автоматически ооп?
а любая функция, массив ..... это объекты , код с использованием их автоматом ооп?
приведённые строки кода, только из за того что у какого то объекта есть свойство, ооп? да ща . почему это не может быть хешем ? не может быть .....?
Последний раз редактировалось dmitriymar, 09.04.2013 в 20:31.
|
|
09.04.2013, 21:12
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098
|
|
var keys = {
up : false,
down : false,
left : false,
right : false
};
function onkeydown(event){
if(event.keyKode === 323){
keys.up = true;
} else if(event.keyKode === 32) {
keys.down = true;
}
}
function onkeyup(event){
if(event.keyKode === 323){
keys.up = false;
} else if(event.keyKode === 32) {
keys.down = false;
}
}
в keys всегда хранится актуальное состояние нажатых клавиш. кэп
игру он делает, кодить сначала научись нормально..
|
|
09.04.2013, 21:38
|
|
Тлен
|
|
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,585
|
|
Время обновить подпись.)
__________________
29375, 35
|
|
13.04.2013, 05:05
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098
|
|
Aetae,
а я типа вырос и вылетел из гнезда)?
Последний раз редактировалось megaupload, 13.04.2013 в 06:35.
|
|
13.04.2013, 06:26
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от Valdemor
|
Поскольку в коде присутствуют объекты, то это 100% ооп
|
хахаха.
отличный детектор!
|
|
04.05.2013, 01:50
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 128
|
|
Так я и учусь кодить на таких-вот примерах. Я же не пробую делать Max Payne 3: WebGL, а делаю какие-то гнусные танчики... На этом я и учусь.
Извините, а в чем же проблема моего детектора?
И да, хэш и объект - одно и то же самое. Цитирую (с javascript.ru):
"Объекты (они же - ассоциативные массивы, хэши)..."
Так что не надо писать, что я нуб, сами выучите ассемблер матчасть
Последний раз редактировалось Valdemor, 04.05.2013 в 01:56.
|
|
04.05.2013, 17:21
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 12.04.2013
Сообщений: 132
|
|
var pressed = [],
left = 37,
up = 38,
right = 39,
down = 40;
addEventListener( 'keydown', function(ev) {
pressed[ev.keyCode] = 1;
} );
addEventListener( 'keyup', function(ev) {
pressed[ev.keyCode] = 0;
} );
addEventListener( 'load', function() { if (pressed[left] && pressed[up]) {/*...*/} } );
|
|
04.05.2013, 17:44
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 30.03.2012
Сообщений: 128
|
|
Спасибо
|
|
|
|