Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 25.08.2013, 22:37
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Илона Посмотреть профиль Найти все сообщения от Илона
 
Регистрация: 25.08.2013
Сообщений: 1

В IE не открывается веб-узел. Нужно написать скрипт.
Браузером IE не пользуюсь совсем. Но в нем мне нужно было пройти тест, т.к. на сайте разработчика теста написано, что результаты будут только в IE. Открываю Экп-р и когда ввожу в поисковик слово, то он мне выбивает "Не удалось открыть узел.Операция прервана". Из того, что нашла в инете, то моя проблема точь в точь похожа на то, что здесь описывается http://suhinin.com/2009/03/29/intern...ation-aborted/ и тут же по ссылке написано как ее решить, но дело в том, что я не знаю как это сделать. Открывала только html-страницы, в блокнот пыталась скопировать что-то. В общем, я понимаю что там написано, но не знаю как мне это сделать. Помогите, пожалуйста. Т.к. я не разбираюсь в этом, и покоя мне нет, что браузер не пашет, а тест хочется пройти.
Пожалуйстаааааа.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 26.08.2013, 09:04
Профессор
Отправить личное сообщение для mta88 Посмотреть профиль Найти все сообщения от mta88
 
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 229

так та статья для разработчиков, а не для простых людей пользователей
попробуйте поставить самую новую версию IE или все-равно пройти тест в другом браузере

Цитата:
на сайте разработчика теста написано, что результаты будут только в IE
гнать его в шею, говнокодера
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужно написать фейк с элементами js в vk totcam Работа 3 27.10.2017 14:42
Помогите пожалуйста правильно написать скрипт raffx Events/DOM/Window 17 16.10.2012 20:31
Написать скрипт, создающий ссылку на страницу, находящуюся на вашем сервере. Ирина Владимировна Общие вопросы Javascript 1 28.03.2012 19:02