Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 29.10.2013, 08:38
Интересующийся
Отправить личное сообщение для OlgaMarius Посмотреть профиль Найти все сообщения от OlgaMarius
 
Регистрация: 03.06.2013
Сообщений: 27

Не работают скрипты на подгружаемом контенте
Уважаемые экспетры! Помогите, пожалуйста. Я еще начинающий яваскриптер и у меня два вопроса. Несколько дней бьюсь и не могу ничего сделать... Гугл и учебник ничем не помогли... (хотя учебник очень хороший у вас - изучаю). Я уже устала, дайте хоть подсказку =)

1. Суть такая:

[ js ]
$('#ID').click(function(){
$('div#DIV').load('ссылка .CONTENT');
});
[ /js ]

По клику на ссылке загружаю часть другой страницы (тот же домен). Контент загружается, все хорошо. Но скрипты при этом не выполняются. В частности, вот такой скрипт работает прекрасно, если зайти по прямой ссылке на нужную страницу:
[ js ]alert("hello");[ /js ]
Но с подгруженным контентом уже не работает.Что делать?

2. На странице есть кнопка:
<button type="button" onclick="history.pushState({page: 3}, 'title 3', 'НОВЫЙ УРЛ');">заменить url</button>


При нажатии на нее меняется урл страницы в браузере. Работает замечательно. Но как сделать это же, только без нажатия на кнопку? То есть убрать кнопу совсем, а все действия сделать скриптом, автоматически.

Оба вопроса взаимосвязаны, как вы понимаете. Смысл такой. Допустим, находимся на главной сайта. При клике на меню, подгружаем страницу с выбранным разделом сайта и тут же меняем урл в браузере. Все уже получилось, остались вот эти два момента решить. Подскажите что-нибудь. Можно ли это сделать вообще и в каком направлении искать? Возможно, что я не знаю, как сформировать поисковый запрос на эту тему, а сама тема уже не нова =) Но ничего не получается. эх...

Последний раз редактировалось OlgaMarius, 29.10.2013 в 09:21.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 29.10.2013, 09:29
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar