Имеем страницу браузерной игры. Кнопка релакс сбрасывает текущую усталость персонажа №99999 (по всей видимости переменная ust) до нуля и снимает со счета деньги в размере усталость*1000, если усталость нулевая списывается 3000.
Возможно ли модицифировав код для кнопки в кэше браузера, вместо списания денег со счета, произвести их начисление не трогая сам скрипт(нет возможности изменить чужой скрипт)?
Код кнопки со страницы .fpl
<input type="button" id="h_99999" onclick="relax(99999);" value="релакс" onkeydown="return false;"/>
кусок кода из привязанного скрипта .js
$(function() {
relax();
});
function relax(rel) {
if (rel) {
//document.getElementById('l_'+rel).style.display='block';
$('#h_' + rel).attr("disabled", true).addClass("loadb");
$.getJSON("/fmmonop.fpl?salt=" + $('#salt').val() + "&rel=" + rel + "&r=" + (Math.floor(Math.random() * 100000)),
function(data) {
//document.getElementById('l_'+rel).style.display='none';
if (data.status) {
if (data.mon) {
$('#mon').html(triada(data.mon));
}
var sum = 0;
$.each(data.teams, function(i, item) {
if (rel != 'all') {
tem = 1000 * parseFloat($('#u_' + rel).html());
if (tem != item.ust) {
//alert(tem+' '+item.ust);
if ($('#m_all').length) {
ttee = parseInt($('#m_all').html().replace(/ /g, "")) - tem;
$('#m_all').html(triada(ttee));
}
}
}
else {
sum = sum + item.ust;
}
if ($('#m_' + item.id).length) {
$('#m_' + item.id).html(triada(item.ust))
}
ust = item.ust / 1000;
ust = ust.toString();
if ($('#m_' + item.id).length) {
$('#u_' + item.id).html(ust)
}
t = readCookie('t');
if (item.id == $('#fir_t').val() || item.id == t) {
if (ust == '0') {
$('#relax_v').html('')
}
else {
$('#relax_v').html(ust)
}
}
if (rel == 'all') {
$('#m_all').html(triada(sum));
}
if ($("#subib_s").length) {
$("#subib_s").remove();
}
$('#h_' + rel).removeClass("loadb");
}
else {
if (!$("#subib_s").length) {
$('<div id="subib_s" style="color:red;"></div>').insertAfter('#h_' + rel);
}
$("#subib_s").html(data.err).show().fadeOut(1000, function() {
$('#subib_s').remove();
$('#h_' + rel).removeClass("loadb");
})
}
//$('#h_'+rel).removeAttr("disabled");
});
}
}
function triada(money) {
money = parseInt(money).toString();
var regEx = /(-?\d+)(\d{3})/;
while (regEx.test(money)) {
money = money.replace(regEx, "$1" + ' ' + "$2");
}
return (money);
}