Ruslan_xDD,
Тоже самое, свое кажеться оставь в старонке гдето. поработаешь с ноде вебкит убедишься, а так извини - обсуждать с тобой не хочу - ты с ней не работал.
Вот тебе, для затравки последние баги: Чтоб сделать элемент переносимым - достаточно добавить к нему атрибут.
Ок, работает в тестовом. Но не работает в проекте - там где куча строк.
Работа с живыми коллекциями - тоже самое - костылить.
А давай лучше поспорим. ну давай на тему - кварков. Ты ведь так же с ними не стаклкивался, как и с нодой веб кит. В прочем я с кварками тоже не сталкивался. Тоже будешь бить себя в грудь и говорить, что именно так всё и есть, по тому что так должно быть, так в доке написано? Забываешь о самом главном - дока докой, но это технология сверху и несёт в себе свои баги. Технология не массовая, чтоб эти баги быстро отлавливали.
Скажу тебе даже больше , на версии 0.10.5 алерт множественный обрушивает приложение - по моему об этом все знают, кто хоть пробовал с ней работать.
На тебе пример бага, какого не должно быть - вебкит же используется - а он отлажен и отлажен. в коментах там глянь
http://c2community.ru/forum/viewtopi...t=4466&p=42991
А те кто в теме, знают что баги на живых проектах лезут со свистом.
Или ты хочешь, чтоб я положил 15 к строк коммерческого проекта, инструкцию тебе по запуску оболочки, интеграции с вебштормом и т.д. чтоб ты убедился, что вот при таком раскладе звезд строка и число в ней сравниваются как строки?))
Или просто относится к этому, что да такой баг есть и в ней всегда нужно явно к числу приводить?
В данном случае вы вдвоём троли обыкновенные, поскольку говорите о том, с чем не работали. Основываясь не на своём конкретном опыте или знаниях в работе с инструментом, а на том что вам кажется, что люди код сразу без багов пишут и в либах и фрамевёрках багов нет изначально
И забанили по моей просьбе, ушел вслед за монолитом.