14.03.2015, 18:52
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436
|
|
Цитата:
|
Но есть вопросы по реализации
|
Как образец можно взять реализацию из ноды/io.js, вот апи - https://iojs.org/api/events.html
Методы принято называть с маленькой буквы.
Цитата:
|
Читая и осваивая JavaScript, конкретно, ООП-раздел
|
Как закончишь, изучи и освой классы из ES6 - http://www.2ality.com/2015/02/es6-classes-final.html
ES6 пока только готовится к релизу, но им уже можно пользоваться почти на полную мощь с помощью трансляции.
|
|
14.03.2015, 22:23
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 6
|
|
Сообщение от nuboquest
|
Не совсем ясно из постановки, должны ли все объекты как-то реагировать на сообщения, или просто "знать" какое то состояние. Выложите задание полностью.
|
К сожалению, это и есть полностью( Поэтому и обратился к Вам, чтобы понять, насколько различно можно толковать его условие.
Сообщение от nuboquest
|
O={
sendTo: function(obj, msg){obj.receiveFrom(this, msg)},
receiveFrom: function(sender, msg){console.log(this.name+": I have receive the message '"+msg+"' from "+sender.name)},
create: function(name){var o=Object.create(this); window[name]=o; o.name=name}
}
O.create("object1")
O.create("object2")
object1.sendTo(object2, "Hello!")
// object2: I have receive the message 'Hello!' from object1
|
Такой вариант ближе всего к моему представлению этого процесса). Вопрос - в этом варианте объект О можно считать тем самым классом, который предоставляет возможность взаимодействовать объектам (как в условии задания) либо необходимо что-то добавлять? Заранее прошу прощения за дилетантские вопросы.
|
|
14.03.2015, 22:30
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 6
|
|
Сообщение от tsigel
|
В javascript нет событий если не считать Dom, но никто не мешает их эмулировать. События это объект который хронит в себе ассоциативный массив (где ключ это имя события) массив обработчиков. Это совсем не сложно.
|
Спасибо за ответ, и если это возможно, не могли бы Вы немного подробнее описать процесс эмуляции события? Либо посоветовать какие-то материалы на эту тему.
И, пожалуйста, расскажите хотя бы вкратце, что происходит в классе Base из Вашего примера, назначение его свойств и методов.
Благодарю!
|
|
14.03.2015, 22:31
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 6
|
|
Erolast, Благодарю за ЦУ, обязательно учту и воспользуюсь =)
|
|
14.03.2015, 23:02
|
Интересующийся
|
|
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 10
|
|
Сообщение от Ivan_Ivanoff_24
|
Такой вариант ближе всего к моему представлению этого процесса). Вопрос - в этом варианте объект О можно считать тем самым классом, который предоставляет возможность взаимодействовать объектам (как в условии задания) либо необходимо что-то добавлять? Заранее прошу прощения за дилетантские вопросы.
|
Это класс по-сути. В нормальных ООП языках классы -- первоклассные объекты. Вопрос только в том, кто Вас будет проверять. Не у Всех есть способность воспринимать вещи без сахара.
В принципе, Вы можете добавить сахарку:
O=function(name){this.name=name}
O.prototype={
sendTo: function(obj, msg){obj.receiveFrom(this, msg)},
receiveFrom: function(sender, msg){console.log(this.name+": I have receive the message '"+msg+"' from "+sender.name)},
}
object1=new O("object1")
object2=new O("object2")
object1.sendTo(object2, "Hello!")
// object2: I have receive the message 'Hello!' from object1
Тогда формально не докопаешься.
Последний раз редактировалось nbq, 14.03.2015 в 23:11.
|
|
15.03.2015, 00:07
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 6
|
|
nbq, спасибо огромное! Заодно подробнее ознакомился с prototype и увидел, как можно красивее "завернуть" туда функционал.
|
|
15.03.2015, 00:49
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 14.03.2015
Сообщений: 6
|
|
Сообщение от nuboquest
|
Ivan_Ivanoff_24,
может быть паттерн "наблюдатель" (observer) имеется в виду?
|
Прочитал про данный паттерн и понял, что вполне возможно, это тоже может являться одним из приемлемых вариантов. Опять-таки, жаль, что нет никаких уточняющих моментов, понимание задачи дали на откуп мне самому =) Пока тяжело понять, как реализовать эту задачу с применением этого паттерна(
|
|
15.03.2015, 08:29
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 24.09.2013
Сообщений: 1,436
|
|
Цитата:
|
O=function(name){this.name=name}
O.prototype={
sendTo: function(obj, msg){obj.receiveFrom(this, msg)},
receiveFrom: function(sender, msg){console.log(this.name+": I have receive the message '"+msg+"' from "+sender.name)},
}
object1=new O("object1")
object2=new O("object2")
object1.sendTo(object2, "Hello!")
// object2: I have receive the message 'Hello!' from object1
|
Только - Начиная с ES5, переменные без var объявлять запрещено, в строгом режиме код не заработает.
- Добавление методов реализовано неверно: во-первых, у прототипа класса должно быть свойство constructor, ссылающееся на сам класс (так и есть по умолчанию, но здесь оно перезаписано); во-вторых, все свойства прототипа должны быть неперечисляемы:
function defineMethod(target, name, value) {
Object.defineProperty(target.prototype, name, {
value: value,
enumerable: false
})
}
function Animal() {
this.speed = 0;
}
defineMethod(Animal, "run", function() {
this.speed++;
});
(new Animal()).run();
- have recieved
|
|
16.03.2015, 12:37
|
Профессор
|
|
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 1,398
|
|
Сообщение от Ivan_Ivanoff_24
|
Спасибо за ответ, и если это возможно, не могли бы Вы немного подробнее описать процесс эмуляции события? Либо посоветовать какие-то материалы на эту тему.
И, пожалуйста, расскажите хотя бы вкратце, что происходит в классе Base из Вашего примера, назначение его свойств и методов.
Благодарю!
|
Объект Base служит как базовый класс, от которого наследуются мои объекты получая возможность слушать и генерировать события.
Он имеет 3 метода:
1) bind - подписываемся на события. Он принимает либо собыитие и обработчик, либо объект, в котором ключ - это имя события, а значение - обработчик. Пример использования:
new Base().bind("some event", function handler() {...});
new Base().bind({
"some event 1": function handler1() {...},
"some event 2": function handler2() {...}
});
2) unbind - отписываемся от событий.
var baseExtended = ... //объект с подписанными обработчиками.
baseExtended.unbind() // снимет все обработчики со всех событий объекта
baseExtended.unbind("event") // снимет все обработчики с именем события "event";
baseExtended.unbind("event", handler) // снимит конкретный обработчик который равен передаваемой функции (как removeEventListener)
3) - trigger - метод который запускает события (1-й аргумент - имя события, второй массив аргуметов которые придут в функции - слушатели);
baseExtended.trigger("event", [baseExtended]) // запускаем событие "event", всем слушателям придет первым аргументом автор события
|
|
|
|