Использовал изначально код найденный в данном форуме, преобразовал его под себя, выполнил часть задуманного (делаю-учусь калькулятор талантов для одной игры, но главная часть научиться).
Но теперь нужно сделать так чтобы изменяя значения переменной 'strong' (кликая по кнопке) изменялось и значение переменной 'meleedmg' при этом если начать изменение переменной meleedmg с помощью кнопок для этой переменной то увеличение шло с учетом ранее измененного значения, т.е. при нажатии кнопки "+" strong было увеличено до 10 то и meleedmg увеличилось до 10, но когда начинаешь увеличивать кнопкой "+" присвоенной для meleedmg увеличение шло уже от 10 а не от базового 2!
Вот исполняемая функция:
function change(a, id) {
var ostlvlpoint = +(document.getElementById('ostlvlpoint').value);
var ostperkpoint = +(document.getElementById('ostperkpoint').value);
// Распределение доступных очков уровня
var val = parseInt(document.getElementById(id).value);
// Условие для увеличения параметров уровня
if (a == 'up') {
if (val > 0 && val < 20 && ostlvlpoint > 0)
document.getElementById(id).value = val + 1;
}
// Условие для увеличения уровня
else if (a == 'lvlup'){
if (val < 40)
document.getElementById(id).value = val + 1;
}
// Услови увеличения значений навыка
if (a == 'perkup') {
if (val > 0 && val < 99 && ostperkpoint > 0)
document.getElementById(id).value = val + 1;
}
// Условие для уменьшения параметров уровня
else if (a == 'down') {
if (val > 2)
document.getElementById(id).value = val - 1;
}
// Условие для уменьшение уровня
else if (a == 'lvldown'){
if (val > 0 && ostlvlpoint > 0)
document.getElementById(id).value = val - 1;
}
// Условие для уменьшения значений навыка
else if (a == 'perkdown') {
if (val > 2)
document.getElementById(id).value = val - 1;
}
// Получение значений параметров уровня
var strong = +(document.getElementById('strong').value);
var dexterity = +(document.getElementById('dexterity').value);
var endurance = +(document.getElementById('endurance').value);
var intelligence = +(document.getElementById('intelligence').value);
var technology = +(document.getElementById('technology').value);
var luck = +(document.getElementById('luck').value);
// Получение значения уровня
var lvl = +(document.getElementById('lvl').value);
// Калькуляция значений доступных очков уровня
var lvlpoint = lvl + 30;
var ostlvlpoint = lvlpoint - strong - dexterity - endurance - intelligence - technology - luck;
document.getElementById('ostlvlpoint').value = ostlvlpoint;
// Калькуляция очков навыков Силы
var meleedmg = +(document.getElementById('meleedmg').value);
var coldsteelarms = +(document.getElementById('coldsteelarms').value);
var heavyarms = +(document.getElementById('heavyarms').value);
// Калькуляция очков навыков Ловкости
var lightarms = +(document.getElementById('lightarms').value);
var theft = +(document.getElementById('theft').value);
var throwing = +(document.getElementById('throwing').value);
// Калькуляция очков навыков Выносливости
var travel = +(document.getElementById('travel').value);
var heavyarmor = +(document.getElementById('heavyarmor').value);
var middlearms = +(document.getElementById('middlearms').value);
// Калькуляция очков навыков Интелекта
var trading = +(document.getElementById('trading').value);
var medicine = +(document.getElementById('medicine').value);
var oratory = +(document.getElementById('oratory').value);
// Калькуляция очков навыков Технологии
var techweapon = +(document.getElementById('techweapon').value);
var mastery = +(document.getElementById('mastery').value);
var science = +(document.getElementById('science').value);
// Калькуляция очков навыков Удачи
var lucky = +(document.getElementById('lucky').value);
var camouflage = +(document.getElementById('camouflage').value);
var traps = +(document.getElementById('traps').value);
var perkpoint = lvl * (5 + intelligence * 2) + 9;
var ostperkpoint = perkpoint - (meleedmg - 2) - (middlearms - 2) - (travel - 2) - (trading - 2) - (techweapon - 2) - (lucky - 2) - (coldsteelarms - 2) - (theft - 2) - (heavyarmor - 2) - (medicine - 2) - (mastery - 2) - (camouflage - 2) - (heavyarms - 2) - (throwing - 2) - (lightarms - 2) - (oratory - 2) - (science - 2) - (traps - 2);
document.getElementById('ostperkpoint').value = ostperkpoint;
}
В работе глянуть можно тут:
http://skies-calc.clan.su