Сообщение от рони
|
Artur2016,
Math.atan2(y1-y2, x1-x2);
|
Спасибо, у мeня, просто, вариант из "Основ интерактивной машинной графики" - книги 80-х с примерами на Бейсике.
Сообщение от Artur2016
|
спасиб
а без библеотек на чистом js можно?
|
Тaк это и есть чистый js.
Здесь jQuery используется лишь под движение мыши. А сам угол вычисляется здесь:
function angleOf(x,y) { // Calculate angle of vector
var a = [0,0,-2,-1,0,2,-3,4,2][(x < 0 ? 2 : x ? 1 : 0) + (y < 0 ? 6 : y ? 3 : 0)];
return a < 0 ? -a * Math.PI / 2 : a * Math.PI / 2 + (x ? Math.atan(y / x) : Math.PI / 2);
}
Например, в вашем случае x1=100,y1=50 и x2=200,y2=25.
Тогда:
function angleOf(x,y) { // Calculate angle of vector
var a = [0,0,-2,-1,0,2,-3,4,2][(x < 0 ? 2 : x ? 1 : 0) + (y < 0 ? 6 : y ? 3 : 0)];
return a < 0 ? -a * Math.PI / 2 : a * Math.PI / 2 + (x ? Math.atan(y / x) : Math.PI / 2);
}
alert(angleOf( (200 - 100) , (25 - 50) ));