рони,
написал так, вот краткий код:
var slaidTimer;
$(".kuchuUn").click(function(){
clearTimeout(slaidTimer); // вот чистка таймера
if(transPoz <= -(slRasBlok.length * slRasBlokWidth - slRasBlokWidth)){
transPoz = 0;
slaidPoz.bind(this)(transPoz);
}else{
transPoz = transPoz - slRasBlokWidth;
slaidPoz.bind(this)(transPoz);
}
});
slaidTimer = setTimeout(function slaidTime(){
var transBlok = $(".slaidContainer");
if(transPoz <= -(slRasBlok.length * slRasBlokWidth - slRasBlokWidth)){
transPoz = 0;
transBlok.css("transform", "translateX("+transPoz+"px)");
}else{
transPoz = transPoz - slRasBlokWidth;
transBlok.css("transform", "translateX("+transPoz+"px)");
}
slaidTimer = setTimeout(slaidTime, slaidInterval); // если тут переменную убрать - вообще как без изменений (без сброса),
//а если поставить - после клика таймер вообще перестает работать (слайды стоят на месте)
}, slaidInterval);