 
			
				17.10.2010, 22:21
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 ⊞ Развернуть 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 11.01.2010 
					
					
					
						Сообщений: 1,810
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от Gozar
			
		
	 | 
 
	| 
		Все люди, преподы относятся к ним же.
	 | 
 
	
 
 А человек человеку враг. (Не всегда, но порой) 
	
 
	| 
		
			Сообщение от Gozar
			
		
	 | 
 
	| 
		Так как я считаю что научить нельзя, можно только научиться, то не вижу никакой проблемы с преподами. Они только контролируют успеваемость.
	 | 
 
	
 
 Учеба отнимает время. Поэтому проблемой, например, может быть требование знаний огромного количества материала, который не реально освоить в отведенные сроки.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				17.10.2010, 22:25
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		Все равно не вижу никакой проблемы. В наше время ВО не может получить только очень ленивый или наркоман(знал двух, правда оба получили ВО   )  
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				18.10.2010, 09:30
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 10.09.2009 
					
					
					
						Сообщений: 1,578
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от Gozar
			 
		
	 | 
 
	
		Все равно не вижу никакой проблемы. В наше время ВО не может получить только очень ленивый или наркоман(знал двух, правда оба получили ВО  )
	 | 
 
	
 
 Так же сейчас говорят и про английский язык. И как правило те, кто имеют это в своем активе. Но забывают упомянуть, что за всем этим стоит большая работа и еще больше времени.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				19.10.2010, 23:20
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 micscr, 
 Любое действие требует тех или иных усилий. Эта планета не подразумевает по умолчанию равенства индивидов как в интеллектуальном, так и физическом уровнях + погрешность на обстоятельства. Однако это не исключает того, что лень не ведет к развитию интеллекта, но может послужить толчком к стремлению его развивать. 
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				20.10.2010, 13:09
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 :-/ 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.09.2009 
					
					
					
						Сообщений: 1,126
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от mycoding
			 
		
	 | 
 
	
		Мне стыдно сказать, но образование у нас в Вузе мягко говоря плохое,  
и это мягко сказано... 
Хотя я с уважение отношусь к преподавателям, но рельные знания дают только 2-3 а их уже было около 15. 
 А так всё сам и что на форумах посоветуют и книги прочитаешь. 
А ещё есть такие преподы, которые вместо помощи валят при сдаче  
лабораторных и зачетов... 
Это вообще... 
Ты стараешься, а тебя как щенка сами знаете во что тыкают, что ты мол  
ничего не знаешь. Есть у нас там 3 таких препода, что любят поржать над твоей работой и ещё  
между двойкой и тройкой поставить, хотя знаешь больше препода. 
Эх.... 
Нет у нас в стране образования...
	 | 
 
	
 
 Не стоит говорить за всех и вся, всё зависит от конкретных преподов,  
точнее даже. возможно от конкретных кафедр, в том вузе. где я учился по специальности 
физика и техника оптической связи. вообще ничему не учили , что способствовало бы становлению в качестве специалиста, хотя преподаватели, вроде достаточно известные в своей области люди,
 
причина, как мне кажется в том, что всё околонаучное и "околоэлектронное" с распадом СССР, а возможно и ещё до начала его распада, стало разваливаться
 
Зато когда я перешёл на другую кафедру, то оказалось 
что на ней и работы ведутся научные, и проекты на Intel и Nokia реализуются. Даже есть лаборатории, которые с железом чего-то делают, на VHDL Verilog пишут что-то.
 
Так что всё это дело случая, и удачи.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
			
			
	
			
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				20.10.2010, 13:17
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 Новичок на форуме 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 19.02.2008 
					
					
					
						Сообщений: 9,177
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 Первоочередная задача ВУЗа -- научить учиться самостоятельно. Потом уже дать фундаментальные знания, потом уже всё остальное. Если студент не научится самостоятельно обучаться, на завод ему дорога, какой бы диплом у него ни был, т.к. знания устаревают с огромной скоростью. 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				20.10.2010, 14:01
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 NodeJS developer - ушел 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 06.01.2010 
					
					
					
						Сообщений: 1,022
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от Kolyaj
			 
		
	 | 
 
	| 
		Первоочередная задача ВУЗа -- научить учиться самостоятельно. Потом уже дать фундаментальные знания, потом уже всё остальное. Если студент не научится самостоятельно обучаться, на завод ему дорога, какой бы диплом у него ни был, т.к. знания устаревают с огромной скоростью.
	 | 
 
	
 
 
 Не могу с Вами согласится. Я в лице государства плачу деньги за свое образование, чтобы мне подняли этот уровень на ту планку, которой будет достаточно для работы. Если это сделать не могут за чем мне такое образование, а государству такой специалист? 
Я тут на дня посчитал, выходит, что государству в моем городе на моём факультете, один только студент за 5 лет обучения обходится от 600000 
до 1000000 рублей. Зачем тратить такие деньги если в итоге нет результата?  
		
	
		
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось mycoding, 20.10.2010 в 14:18.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				20.10.2010, 14:07
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 Новичок на форуме 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 19.02.2008 
					
					
					
						Сообщений: 9,177
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от mycoding
			
		
	 | 
 
	| 
		Я в лице государства плачу деньги за свое образование, чтобы мне подняли этот уровень на ту планку, которой будет достаточно для работы.
	 | 
 
	
 
 Нет такой планки, точнее есть, но на заводе. Стоишь у станка, что 20 лет назад делал, то и сейчас делаешь. В IT же, в частности, хоть вам самую современную информацию дадут в вузе, через год она устареет. Т.е. учили вы учили 5 лет, диплом получили, бац, а знания-то устарели. Хотя когда учили, они были самыми современными. В этом плане непонятно, что вы вообще хотите от вуза.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				20.10.2010, 14:15
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 :-/ 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.09.2009 
					
					
					
						Сообщений: 1,126
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от mycoding
			 
		
	 | 
 
	
		Не могу с Вами согласится. Я в лице государства плачу деньги за свое образование, чтобы мне подняли этот уровень на ту планку, которой будет достаточно для работы. Если это сделать не могут за чем мне такое образование, а государству такой специалист? 
Я тут на дня посчитал, выходит, что государству в Моем городе на моём факультете, один только студент за 5 лет обучения обходится от 600000 
до 1000000 рублей. Зачем тратить такие деньги если в итоге нет результата?
	 | 
 
	
 
 Если вы в по IT-шной специальности учитесь, то по идее должны получить необходимый начальный уровень по колбашению клавиатуры, по "кодингу" то есть, всякие лабы на C++ и.т.д., а дальше просто идете  в интересующую вас область и всё.  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				20.10.2010, 14:37
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 NodeJS developer - ушел 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 06.01.2010 
					
					
					
						Сообщений: 1,022
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	
		
			Сообщение от Kolyaj
			 
		
	 | 
 
	| 
		Нет такой планки, точнее есть, но на заводе. Стоишь у станка, что 20 лет назад делал, то и сейчас делаешь. В IT же, в частности, хоть вам самую современную информацию дадут в вузе, через год она устареет. Т.е. учили вы учили 5 лет, диплом получили, бац, а знания-то устарели. Хотя когда учили, они были самыми современными. В этом плане непонятно, что вы вообще хотите от вуза.
	 | 
 
	
 
  Разберем на примере, что меня не устраивает сейчас в вузе. 
В дипломе у меня будет написано :"Математик программист". 
 Про математику. 
 Она не развивается как IT семимильными шагами. 
 1-2 курс мат анализ.  
 На первом курсе я полгода не понимал вообще ничего, не умел решать ни одной задачи.  
 За несколько дней до сдачи зачета по Мат анализу мне попадается книга Начала Мат Аназлиза в примерах и задачах для кафедры ракетных войск стратегического назначения Академии имени Петра Великого. И вот за 4 дня я прочел эту маленькую в 180 страниц книгу и мои знания стали лучше, чем у тех кого я на тот момент в группе считал профи по Мат Анализу.  
 И сдал зачет и на экзамене чуть пять не получил.
 
 Вот такая же песня абсолютно со всеми предметами по математике.
 
Теперь про программирование. 
 Нас обучали на первом курсе Паскалю, который нафиг никому не нужен. И мотивировали - это тем, что он прививает хороший стиль программирования. Потом на втором курсе с нас начали требовать умения программировать на C++ такое как будто мы уже год с C++ на ты. Т.е. написать калькулятор, программы на Opengl причем откомпилить их надо было на Linux с ключами линковщика и прочим. 
 
 Сейчас у нас идет Ассемблер, нам его преподают так, что плакать хочется. Мало того, что 16 разрядный, так ещё и отвратительно. 
 У меня есть знакомый, который на ассемблере такие вещи делает, хотя их этому учили в  институте сервиса!!!
  
 Про web кодинг я молчу, это ладно за этим реально трудно угнаться.  
		
	
		
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось mycoding, 20.10.2010 в 14:42.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
 
 |  
  |