Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Можно ли считать это началом интернет цензуры ? (https://javascript.ru/forum/offtopic/28942-mozhno-li-schitat-ehto-nachalom-internet-cenzury.html)

Dim@ 12.07.2012 17:10

Gozar,
++++++++++++

9xakep 12.07.2012 19:07

Gozar,
ну может ты в чем-то прав. Я сейчас вспомнил world of tanks, когда играешь запоминаешь чуть ли не все все танки (правда создатели далеко ушли от реальности) Смотришь видео на ютубе про какой-нибудь КВ-1 итд.

nerv_ 13.07.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от DreamTheater
Я почему-то уверен что потом появится миллион и одна поправка к этому закону, которые также будут запрещать нежелательный для правительства контент, или еще хуже - предусматривающие уголовную ответственность за его размещение.

так и будет. Сто-пяЦот процентов )

Насчет обучения. В первую очередь должна быть заинтересованность в обучении. Во-вторых, систематическая программа. Нормальная программа, а не из пушки по воробьям. Под нормальный я подразумеваю объяснение всей картины происходящего, а затем разбор ее по сегментам. Игровая форма, думаю, в некоторых аспектах будет не лишней.

x-yuri 13.07.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Drimogemon
Суть в том чтобы делать не вредящие наркотики. Если мне нравится ебать детей расчленяя их и пья кровь из их горл и пяток (привет dmitriymar), то это не повод отказываться от этого, это лишь повод разрабатывать технологии который способны позволить мн это делать не вредя другим, а до тех пор не делать этого раузмеется.

спасибо, посмеялся :)

Цитата:

Сообщение от Aetae
Ну лично я считаю наркотики в любом проявлении - вещью для быдла. Запрещать их не надо, наоборот раздавать бесплатно в любых количествах. Для адекватного человека ничего не изменится, а то, что передохнет быдло, не ушедшие далёко от известной мыши, что нажимала до передела кнопку удовольствия - так туда и дорога.

а чего ты так быдло критикуешь? Быдло - это эмоционально окрашенный вариант слова норма. Остальное - извращение. Да и про удовольствия... разве дело не в том, что удовольствия у разных людей разные? А остальное - дело морали...

Цитата:

Сообщение от Aetae
Кстати подтекста клипа согласен - галимая пропаганда,

а в чем пропаганда? Не похоже.

Цитата:

Сообщение от Aetae
Да, вещь. Нынче меня на аниме тянет по старой памяти, но смотреть могу только эпик вин, потому за последние пару лет посмотрел только hellsig ova и dmc. Если пропустил какой действительно настоящий лютый вин, без стандартных штампов - посоветуй в ответ.)

а какие еще лютые вины тебе понравились? Может я как-то неправильно понял? С одной стороны ты против быдла, с другой - за epic win. Взаимоисключающие параграфы детектед :)

melky 13.07.2012 18:16

Цитата:

Сообщение от Gozar (Сообщение 188339)
Как эта училка по химии нам все в школе и объясняли. Я ничего не смог запомнить. Только начав разбираться в этом сам я понял хоть что-то, хотя химия мне не нужна. Там упускается самая важная часть НАФИГА это всё нужно знать и учить? Только в игровой форме не нужно знать нафига, т.к. если игра интересна, то знания впитываются сами.

Ы. по-вашему, "нафига" должна быть описана в первом абзаце учебника?

хорошо, пусть так. тогда каков объем этого всего будет?? строчка, абзац, страница, том? лист длиною в бесконечность только сможет вместить количество всего "нафига", хоть в отношении той же физики\химии (не согласны?).

А так как таких нет - поэтому "зубрите всё сами", и допирайте, "нафига" оно нужно, тоже сами.

Тем более, Gozar, о каком прикладном применении предмета может идти речь, если материал не понят\не выучен? да, да, "трудно понять, не интересно", и все дела. но ведь как-то дети переваривают математику с её абстрактностью.

x-yuri 13.07.2012 19:23

Предположу, что Gozar, говорил про то, что в игровой форме не нужно знать нафига, потому что игровая форма - это сама по себе мотивация. А не про то, что в школах предметы должны начинаться с мотивирующего текста.

Цитата:

Сообщение от melky
лист длиною в бесконечность только сможет вместить количество всего "нафига", хоть в отношении той же физики\химии (не согласны?).

Да? По-моему все просто, либо они интересуют тебя, либо - нет. О каком "нафига" ты говоришь?

Цитата:

Сообщение от melky
да, да, "трудно понять, не интересно", и все дела. но ведь как-то дети переваривают математику с её абстрактностью.

Вообще, на мой взгляд, важную роль в воспитании нелюбви к математике играет школа. Дети не рождаются с нелюбовью к изучению, скорее наоборот.

Gozar 13.07.2012 19:25

melky,
Никто, ничего не переваривает. Всем плевать и знания у подавляющего большинства равны 0.

И таки да. Должно быть написано столько, сколько нужно, чтобы увлечь человека. Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии. Что-то я такого за свою жизнь ни разу так и не встретил. Может ссылочки дашь на такие учебники?

Цитата:

Сообщение от x-yuri
Предположу, что Gozar, говорил про то, что в игровой форме не нужно знать нафига, потому что игровая форма - это сама по себе мотивация.

Да и предполагать не нужно, я это и сказал.

melky 14.07.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от x-yuri
Да? По-моему все просто, либо они интересуют тебя, либо - нет. О каком "нафига" ты говоришь?

об заинтересованности в предмете. По сути, оно - одно из всего, что должна сделать школа - возбудить интерес в конкретных предметах (плюс, определить направленность мозга, и т.д.)
Цитата:

Сообщение от Gozar
Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии.

хрена там. они, наоборот, начинают описывать сухой материал. Настолько сухой, что даже взрослому человеку (образованному, и умному) не всегда удается понять, о чем идет речь. Нам математик рассказывал типичный пример из учебника по химии школьного. Даже философия усваивается легче.

От темы я ушел :) Gozar, Вы с чего взяли то, что я писал о том, что учебники пытаются завлечь? я писал о том, что создаётся круг - "без знаний нельзя совершить практику, без целей практики нельзя получить знания", в котором одно сделует из другого, и раскручивается, как качеля... "чем дальше в лес, тем толще волки". и дело тут вовсе не в играх. :)

Gozar 14.07.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от melky
дело тут вовсе не в играх.

Ну, конечно тут дело в помидорах и 42. В чём же ещё дело. Вся жизнь - игра. Не нужно "делать игру", давайте просто играть и получать от этого удовольствие. Получать знания и удовольствие от этого и одновременно гораздо приятнее, чем делать как-угодно иначе!

*делать игру - это выражение такое, возможно его смысл дойдет не до всех.

x-yuri 14.07.2012 03:02

Цитата:

Сообщение от Gozar
Должно быть написано столько, сколько нужно, чтобы увлечь человека. Ты хочешь сказать что учебники наперебой стараются описывая достоинства знаний химии. Что-то я такого за свою жизнь ни разу так и не встретил. Может ссылочки дашь на такие учебники?

я бы сказал, что описывать достоинства - неудачный метод. И да он встречается(лся) в учебниках (не проверял сейчас), но выглядит уныло, формально. Заинтересовывать надо чем-то другим, имхо. Не представляю какое у нее должно быть достоинство, чтобы мне захотелось ее учить.

Цитата:

Сообщение от melky
об заинтересованности в предмете.

Ты сказал, что описывать нафига изучать физику/химию можно бесконечно. Мне в голову приходят только две идеи: 1) почему-то хочется устроиться на работу по соответствующей специальности, 2) интересен предмет. Но непонятно, о чем там говорить бесконечно.

Цитата:

Сообщение от melky
По сути, оно - одно из всего, что должна сделать школа - возбудить интерес в конкретных предметах (плюс, определить направленность мозга, и т.д.)

...что хотелось бы чтобы сделала. В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".


Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.