Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Можно ли считать это началом интернет цензуры ? (https://javascript.ru/forum/offtopic/28942-mozhno-li-schitat-ehto-nachalom-internet-cenzury.html)

Aetae 14.07.2012 07:19

Цитата:

Сообщение от x-yuri (Сообщение 188662)
В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".

...с перекосам в ту или иную сторону...чаще всего в иную.=)

Gozar 14.07.2012 12:08

Цитата:

Сообщение от x-yuri
описывать достоинства - неудачный метод

Я изначально про достоинства и не говорил. В игровой форме это и не нужно. Лично меня увлекла бы история открытий. Если говорить про учебники, то я бы заказал учебник у хорошего писателя, в связке с химиками.

Цитата:

Сообщение от x-yuri
В реальности же школа - это компромис между "хочется хорошо научить детей" и "хочется потратить на это по-меньше денег".

В реальности школа - это место куда отправляют детей на день, чтобы они не шатались по улицам.

Цитата:

Сообщение от x-yuri
почему-то хочется устроиться на работу по соответствующей специальности

Большинство и после института не знают по какой специальности хотели бы работать. Мне думается что это утопия - спрашивать школьника кем он хочет работать. Большинство работать совсем не хотят.

x-yuri 14.07.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Gozar
Никто учебники читать не любит, потому что они написаны людьми бездарными в области литературы и изложение материала ужасное.

Я думаю, бывают разные учебники, хорошие, плохие, средние...

Цитата:

Сообщение от Gozar
Вот уж интересно школьникам из одного непонятного говна, получить другое непонятное говно, которое абсолютно бесполезно.

Не надо всех школьников в практиков превращать, иначе математику надо исключить из программы. Это индивидуально.

Цитата:

Сообщение от Gozar
И оценки придуманы для того, чтобы сделать всех одинаковыми.

...to rule them all для того чтобы контроллировать

9xakep 14.07.2012 13:13

Gozar,
Цитата:

Сообщение от Gozar
Подключи мозг.

У тебя что настроение плохое? Или тебе школьник чего плохого сделал? Что ты ему так зла желаешь?

Я школьник. Да я считаю некоторые предметы ненужными: татарский (живу в татарстан, здесь это умирающий язык блин), ОБЖ, технология (кроме как делать другие уроки, там ничего не делали, технологу было пофиг, главное текст из книжечки перепиши и ответь на вопросы), мызыка, ИЗО (которое до 9 класса в моей гимназии). Есть предметы, которые не любят 90% школы: Биология, литература.

И в итоге остаются предметы, которые понадобятся в жизни любого человека (физра...ну..это уже другой вопрос)

Химия: ты говоришь не нужный предмет, сейчас на химии основывается все. (новые материалы, составы, лекарства). Хоть она сложная, и мне не нужная, но она мне интересна. И я ее хорошо знаю, мог уже за лето что-то забыть, но тем не менее она мне нравиться.

Физика: опять в обычной жизни мы вряд ли будем пользоваться чем-то в этом роде, сила гравитации, итд. Хотя, если программер будет создавать физический движок, то он учтет почти весь курс кинематики.

Математика: ты сказал, достаточно обучить детей арифметике, если бы нас обучали одной арифметике, то логика
равнялась бы 0.

P.S. гуманитарные перечислять не буду.
P.P.S. я исключил биологию и лит-ру, хотя у меня есть в классе люди, учащие эту лит-ру, и эту биологию.

По твоим словам: "школа - говно. И нах она нужна. 2+2 = 4. Молодец иди работай кем угодно. "

Gozar 14.07.2012 13:21

Цитата:

Сообщение от x-yuri
Я думаю, бывают разные учебники, хорошие, плохие, средние...

Примеры пожалуйста. Для школьников.

Цитата:

Сообщение от x-yuri
Не надо всех школьников в практиков превращать, иначе математику надо исключить из программы. Это индивидуально.

И с каких пор математика стала оторвана от жизни? Математика привычна всем с момента подсчета времени на часах.

Цитата:

Сообщение от x-yuri
для того чтобы контроллировать

Как хорошо, что придуманы сотни способов контролировать, давайте придумаем ещё миллион способов контролировать.

Зачем стараться повысить уровень обучения, когда можно контролировать, а если не может человек повысить свой уровень с помощью того, что ему не подходит, так это он сам дурак. Мы то поняли, нам же это подошло.

Gozar 14.07.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от 9xakep
ты сказал, достаточно обучить детей арифметике

Не вырывай слова из контекста.

Цитата:

Сообщение от 9xakep
Математика: ты сказал, достаточно обучить детей арифметике, если бы нас обучали одной арифметике, то логика равнялась бы 0.

При чём здесь логика? Разве она относится к математике? Логика - раздел философии.

Биология был мой любимый предмет, потому что она преподавалась так, что 99% в нашем классе её понимали, и даже троек ни у кого не было. А химию не понимали также 99% и её сделали экзаменом, хотя это был нонсенс в школе.

Единственное о чем жалею, так это то, что до сих пор не могу найти нормальный учебник по русскому языку и доучить его основательно, хотя он мне не создает проблем.

9xakep,
Что в моей жизни основывается на химии? Я и без учебника знаю, что полиэтилен есть нежелательно, а также другие вещества и предметы, ака гвозди. В глаза тоже ничего тыкать не нужно, ака соль ибо можно ослепнуть. И что из учебника по химии мне может понадобиться в повседневной жизни? Наверное умение подсчитывать валентность. ;)

x-yuri 14.07.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от Gozar
Примеры пожалуйста. Для школьников.

Хз, я в первую очередь исхожу из общих соображений, что если есть учебники, значит какие-то лучше, а какие-то хуже. Что там за учебники в школе были я уже не вспомню. Но нередко мне было интересно читать учебники, по-крайней мере в институте. Но и в школе думаю тоже. Ты наверное не назвал бы их хорошими, но мне было интересно. Может потому что меня не надо было особо мотивировать для изучения... По-крайней мере по части предметов...

Цитата:

Сообщение от Gozar
И с каких пор математика стала оторвана от жизни? Математика привычна всем с момента подсчета времени на часах.

Понятно, что все началось с арифметики. Но потом постепенно, шаг за шагом... Т.е. я не то чтобы говорю, что математика не находит применения на практике. Я говорю, что 1) есть математика, и есть прикладная математика, 2) есть непрактичные и практичные люди. Каждому свое... Что и требовалось доказать... Аминь... :)

Цитата:

Сообщение от Gozar
Зачем стараться повысить уровень обучения, когда можно контролировать, а если не может человек повысить свой уровень с помощью того, что ему не подходит, так это он сам дурак. Мы то поняли, нам же это подошло.

Это, я так понял, не ко мне обращение.

Цитата:

Сообщение от Gozar
Что в моей жизни основывается на химии? Я и без учебника знаю, что полиэтилен есть нежелательно, а также другие вещества и предметы, ака гвозди. В глаза тоже ничего тыкать не нужно, ака соль ибо можно ослепнуть. И что из учебника по химии мне может понадобиться в повседневной жизни? Наверное умение подсчитывать валентность.

Логика, думаю, следующая: школа должна рассказать понемногу обо всем, чтобы дальше ребенок мог что-то выбирать.

Цитата:

Сообщение от Gozar
И да школа говно

p.s. Это вопрос о том, сколько воды в стакане (наполовину пуст/наполовину полон). Но не все в курсе, что гора - это просто гора :lol:

Aetae 14.07.2012 14:11

Цитата:

Сообщение от 9xakep (Сообщение 188750)
Биология,

Это зря, биология - основа для генетики, а генетика это имеено то, что будет востребовано в ближайшие десятиления.(если всё не пи*нётся конечно)
Генетика оочень интересная штука.

Цитата:

Сообщение от 9xakep (Сообщение 188750)
литература.

В том виде в котором она есть - да, но в адекватном варианте там должны изучать современных авторов, втч фанастику, а не старпёрскую х*ту по большей части, да ещё навязывая устаревшее на двести лет мнение. В ткущем виде да - литература, это предмет который прививает большeнству отвращение к чтению.(может так и задумано, хитрый план zog?)

P.S. В моей модели (анти)утопического технофашистского гос-ва не закончивший школы не имеет прав гражданина, при этом в школе не практикются оценки, знание всех техно предметов должно быть полным(по школьному уровню), иных - поверхностно-полным. Исключения только для особо выдающихся талантов, коих сразу приписывают к соответственным учереждениям.

x-yuri 14.07.2012 14:31

кстати, по поводу обучения (осторожно, fritzmorgen)

Aetae, не захотел отвечать или не заметил?

Aetae 14.07.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от x-yuri (Сообщение 188771)
Aetae, не захотел отвечать или не заметил?

Хоть бы цытатку сделал на что отвечать и что не завметил.) Пока склоняюсь ко торому варианту.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:23.