Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 26.08.2012, 14:13
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Правильно написанный код
Делаю большой проект на js, который будет расширятся после его завершения сторонними программистами.

Хотелось бы сделать код максимально понятным и читабельным.

Хотел услышать советы по оформлению, ссылки на интересные статьи, примеры идеального кода и т.д.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 26.08.2012, 18:16
Профессор
Отправить личное сообщение для PashPP Посмотреть профиль Найти все сообщения от PashPP
 
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 281

dmitry111,
Конечно, я сам новичек и мое мнение нельзя назвать авторитетным.
Но, не стоит сейчас думать о больших проектах.
Вот на своем примере. Джаваскрипт я изучаю 2.5 месяца. С месяц назад тоже сел делать ороро БОЛЬШОЙ ПРАЕКТ!!11
Смотря на него уже сейчас, я понимаю, что его легче переписать заново, чем исправлять и расширять. Уж не говоря о привлечении кого-то другого для копания в моих дебрях.

А так, стремление похвально.
http://learn.javascript.ru/style чтоб далеко не ходить.
Ну и по собственному опыту, обязательно комментируй код. Можно не после каждой строчки. А допустим, написал работающий блок строчек на 50 - закомментируй подробно все.

И да, где-то слышал интересное выражение. Плохой программист думает, как его код выглядит, хороший - как работает. Утрированно конечно, но жертвовать производительность/функционалом ради красоты строчек не всегда стоит.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 26.08.2012, 18:34
Профессор
Отправить личное сообщение для PashPP Посмотреть профиль Найти все сообщения от PashPP
 
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 281

Maxmaxmахimus,