12.10.2013, 11:58
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
monolithed,
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса? Если ты сильный, нет проблем, если слабый получай от гопников одноклассников. Мне теперь гордиться, что он был гопником 6 лет? Соклассники должны гордиться этим? Все, кто терпел его должны гордиться?
Как быть тем, кто не хочет вести себя как гопник?
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 12.10.2013 в 12:06.
|
|
12.10.2013, 12:04
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Проблема идеалистов в том, что они не думают, что говорят, если разговор касается тем, которые они идеализировали за счет выдуманного мира. Появляются абстрактные кони межгалактического размера.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
12.10.2013, 12:23
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Сообщение от Gozar
|
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса?
|
Это я к тому, что спосбоности могут подавляться средой общения.
Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности.
Последний раз редактировалось monolithed, 12.10.2013 в 12:26.
|
|
12.10.2013, 12:25
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от monolithed
|
Это я к тому, что спосбоности могут подавляться средой общения.
|
Сообщение от Gozar
|
Младшая школа, средняя, старшая. Переводить из школы в школу, в разные здания, разные районы. Не давать сплотиться хулиганам, отделять более умных от менее, слабых от сильных.
|
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
12.10.2013, 12:28
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Место жительства тоже постоянно менять?
|
|
12.10.2013, 12:33
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от monolithed
|
Место жительства тоже постоянно менять?
|
При необходимости. Ты думаешь это крайняя мера? Наивный.
Лучше ведь в колонию, правда?!
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 12.10.2013 в 12:36.
|
|
12.10.2013, 12:49
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Сообщение от Gozar
|
Ты думаешь это крайняя мера?
|
Искать деньги на смену жилья для некоторых это реально крайняя мера
Сообщение от Gozar
|
Лучше ведь в колонию, правда?!
|
Чем лучше?
|
|
12.10.2013, 12:50
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от monolithed
|
Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности.
|
Чего это вдруг спортсмены стали в один ряд с гопниками и хулиганами? Ну да шут с ним, я понял твою мысль.
Ты считаешь, что школоло воспитывается лестничной площадкой, а родители тут типа не при чем? Пусть школоло ведет себя как гопник. В этом в первую очередь не среда виновата на площадке, а родители и само школоло. Я почему-то не стал гопником, хотя вокруг меня было их предостаточно. Хватит уже списывать все на лестничные площадки и дворовую шпану. Всегда будут убийцы и насильники. По твоим словам на это нужно забить болт? Ну что тут можно сделать, ведь среда ... разведи руки в стороны и тяжело вздохни.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
12.10.2013, 12:51
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от monolithed
|
Чем лучше?
|
Это сарказм на твой пофигизм.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
12.10.2013, 13:07
|
Профессор
|
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815
|
|
Я таки продолжу гнуть свою линию, несмотря на свою шизофрению, а может благодаря ей
Мы имеем фабричную систему образования. Есть конвейер который движется с определенной скоростью. Дети который успевают за конвейером это отличники, те кто не успевает за конвейером это отстающие.
Причин для отставания масса помимо социальных и биологических, есть еще индивидуальные наклонности. Человек может познавать разный материал с разной скоростью и разным успехом, ведь одна информация может вызывать восхищение а другая оставлять равнодушным. Индивидуализированная система образования могла бы позволить двигаться каждому со своей скоростью, и позволять акцентировать внимание на наиболее интересных для человека областях. Роль учителя сводилась бы к возбуждению интереса, и помощи тем кто застрял на какой то теме.
Еще одна тема которую часто поднимаю при обсуждении системы образования это отношения между учениками на уроке. В школе мы все были изолированны друг от друга, нам запрещено общаться, нам запрещено помогать друг другу. Но можно поступать с точностью наоборот. Можно позволить ученикам обсуждать тот материал который они изучают, вовлекать учеников в процесс познания, заставить учеников делиться своими знаниями с другими, учить их анализировать, учить их задавать вопросы друг другу, учить взаимодействовать друг с другом, просто помогать друг другу. Блеснуть эрудицией при обсуждении темы это серьезный стимул для обучения.
Увы сейчас каждый ученик в своем коконе, ему запрещено иметь дело с другими, и он в одиночку должен бежать за конвейером. Класс это не команда получающая знания, класс это множество одиночек с разной степенью успешности.
Индивидуальный подход к образованию невозможен в школе из за недостатка учителей. Конвейер это вынужденная мера, лучше пусть хоть кто то будет образованный чем никого. Однако информационные технологии меняют ситуацию. Теперь обучать может видео и интерактивные уроки, и скорость у каждого может быть своя, за успехами следят также компьютеры. Учитель будет иметь статистику по каждому ученику и сможет оказывать помощь тем кто застревает. В конце концов больше внимания требуется тем у кого проблемы а не тем у кого их нет.
Происходит своеобразная ротация. Сейчас новый материал изучается в школе и закрепляется дома. А в будущем возможно новый материал будет изучаться дома самостоятельно а в школе происходить его обсуждение и закрепление. В американских школах такой эксперимент как раз проводится (я давал ссылку на видео выше).
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
Последний раз редактировалось DjDiablo, 12.10.2013 в 13:29.
|
|
|
|