Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #101 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 11:58
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

monolithed,
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса? Если ты сильный, нет проблем, если слабый получай от гопников одноклассников. Мне теперь гордиться, что он был гопником 6 лет? Соклассники должны гордиться этим? Все, кто терпел его должны гордиться?

Как быть тем, кто не хочет вести себя как гопник?
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.

Последний раз редактировалось Gozar, 12.10.2013 в 12:06.
Ответить с цитированием
  #102 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 12:04
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Проблема идеалистов в том, что они не думают, что говорят, если разговор касается тем, которые они идеализировали за счет выдуманного мира. Появляются абстрактные кони межгалактического размера.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #103 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 12:23
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Сообщение от Gozar
Все должны последовать его примеру, вести себя как гопники до 6 класса?
Это я к тому, что спосбоности могут подавляться средой общения.

Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности.

Последний раз редактировалось monolithed, 12.10.2013 в 12:26.
Ответить с цитированием
  #104 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 12:25
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от monolithed
Это я к тому, что спосбоности могут подавляться средой общения.
Сообщение от Gozar
Младшая школа, средняя, старшая. Переводить из школы в школу, в разные здания, разные районы. Не давать сплотиться хулиганам, отделять более умных от менее, слабых от сильных.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #105 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 12:28
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Место жительства тоже постоянно менять?
Ответить с цитированием
  #106 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 12:33
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от monolithed
Место жительства тоже постоянно менять?
При необходимости. Ты думаешь это крайняя мера? Наивный.

Лучше ведь в колонию, правда?!
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.

Последний раз редактировалось Gozar, 12.10.2013 в 12:36.
Ответить с цитированием
  #107 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 12:49
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Сообщение от Gozar
Ты думаешь это крайняя мера?
Искать деньги на смену жилья для некоторых это реально крайняя мера
Сообщение от Gozar
Лучше ведь в колонию, правда?!
Чем лучше?
Ответить с цитированием
  #108 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 12:50
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от monolithed
Никогда не будет хорошо, всегда на лестниченой площадке и во дворе будут хулиганы, гопники, спортсмены, наркоманы и пр. представители различных субкультур, которые могу оказать существнное влияние на развитие личности.
Чего это вдруг спортсмены стали в один ряд с гопниками и хулиганами? Ну да шут с ним, я понял твою мысль.

Ты считаешь, что школоло воспитывается лестничной площадкой, а родители тут типа не при чем? Пусть школоло ведет себя как гопник. В этом в первую очередь не среда виновата на площадке, а родители и само школоло. Я почему-то не стал гопником, хотя вокруг меня было их предостаточно. Хватит уже списывать все на лестничные площадки и дворовую шпану. Всегда будут убийцы и насильники. По твоим словам на это нужно забить болт? Ну что тут можно сделать, ведь среда ... разведи руки в стороны и тяжело вздохни.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #109 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 12:51
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от monolithed
Чем лучше?
Это сарказм на твой пофигизм.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #110 (permalink)  
Старый 12.10.2013, 13:07
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Я таки продолжу гнуть свою линию, несмотря на свою шизофрению, а может благодаря ей

Мы имеем фабричную систему образования. Есть конвейер который движется с определенной скоростью. Дети который успевают за конвейером это отличники, те кто не успевает за конвейером это отстающие.

Причин для отставания масса помимо социальных и биологических, есть еще индивидуальные наклонности. Человек может познавать разный материал с разной скоростью и разным успехом, ведь одна информация может вызывать восхищение а другая оставлять равнодушным. Индивидуализированная система образования могла бы позволить двигаться каждому со своей скоростью, и позволять акцентировать внимание на наиболее интересных для человека областях. Роль учителя сводилась бы к возбуждению интереса, и помощи тем кто застрял на какой то теме.

Еще одна тема которую часто поднимаю при обсуждении системы образования это отношения между учениками на уроке. В школе мы все были изолированны друг от друга, нам запрещено общаться, нам запрещено помогать друг другу. Но можно поступать с точностью наоборот. Можно позволить ученикам обсуждать тот материал который они изучают, вовлекать учеников в процесс познания, заставить учеников делиться своими знаниями с другими, учить их анализировать, учить их задавать вопросы друг другу, учить взаимодействовать друг с другом, просто помогать друг другу. Блеснуть эрудицией при обсуждении темы это серьезный стимул для обучения.

Увы сейчас каждый ученик в своем коконе, ему запрещено иметь дело с другими, и он в одиночку должен бежать за конвейером. Класс это не команда получающая знания, класс это множество одиночек с разной степенью успешности.

Индивидуальный подход к образованию невозможен в школе из за недостатка учителей. Конвейер это вынужденная мера, лучше пусть хоть кто то будет образованный чем никого. Однако информационные технологии меняют ситуацию. Теперь обучать может видео и интерактивные уроки, и скорость у каждого может быть своя, за успехами следят также компьютеры. Учитель будет иметь статистику по каждому ученику и сможет оказывать помощь тем кто застревает. В конце концов больше внимания требуется тем у кого проблемы а не тем у кого их нет.

Происходит своеобразная ротация. Сейчас новый материал изучается в школе и закрепляется дома. А в будущем возможно новый материал будет изучаться дома самостоятельно а в школе происходить его обсуждение и закрепление. В американских школах такой эксперимент как раз проводится (я давал ссылку на видео выше).
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 12.10.2013 в 13:29.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск