13.12.2013, 14:15
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Сообщение от DjDiablo
|
Ну пиши на любом языке, потом компилируй в asm.js, подключай и используй. Или тебе прям elf формат нужен ?
|
Зачем транслировать код из Lua в JS, а потом еще в ASM.js, который в свою очередь будет транслироваться в байт-код, если можно сразу получить байт-код?
|
|
13.12.2013, 14:17
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
|
|
13.12.2013, 14:26
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Ну смари, сидишь на работе, к тебе босс подходит и спрашивает: "почему ничего не делаешь?", а ты ему честно в ответ "я компилирую"
|
Ты же не весь проект будешь пересобирать, а только какую-то динамическую библиотеку, предполагаю что это будет занимать не больше 2-х секунд.
А так сейчас, жизнь и без этого не сладка, учитывая всякеские html/css/js препроцессоры, линтеры, минификаторы, сборщики, и пр. штуки.
|
|
13.12.2013, 14:36
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от monolithed
|
А так сейчас, жизнь и без этого не сладка, учитывая всякеские html/css/js препроцессоры, линтеры, минификаторы, сборщики, и пр. штуки.
|
Как и везде Мне Братишка рассказывал, как у них в Яве проекты собираются (разумеется я имею ввиду большие проекты с километровыми слоями интеграций xslt и прочего) и я понял, что у нас не всё так уж и плохо
|
|
13.12.2013, 14:38
|
Профессор
|
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815
|
|
Цитата:
|
Зачем транслировать код из Lua в JS, а потом еще в ASM.js,
|
Если ты сначало откомпилишь LUA в JS то в дальнейшем нет смысла делать из него asm.js Ибо все что написано на JS работает быстрее без компиляции в asm.js
Цитата:
|
если можно сразу получить байт-код?
|
Байт код для intel 32, или байткод для intel 64 ? И что делать с ARM архитектурой ?
Сообщение от kobezza
|
'use strict'; 'use asm'; и т.д.
|
Это вариант.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
Последний раз редактировалось DjDiablo, 13.12.2013 в 14:44.
|
|
13.12.2013, 14:41
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Сообщение от DjDiablo
|
Байт код для intel 32, или байткод для intel 64, а что делать с ARM архитектурой ?
|
В NaCl вроде с этим справились.
Сообщение от kobezzza
|
в Яве проекты собираются
|
Java это отдальный разговор
|
|
13.12.2013, 14:51
|
|
√₋̅₁̅
|
|
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 385
|
|
Сообщение от DjDiablo
|
Байт код для intel 32, или байткод для intel 64 ? И что делать с ARM архитектурой ?
|
Байт-код, как правило, аппаратно независим. Это как язык, только для другой программы, а не для человека. Считай, готовый набор инструкций для компилятора или VM.
__________________
Гейзенберг, возможно, читал этот тред.
Последний раз редактировалось Дзен-трансгуманист, 13.12.2013 в 15:04.
|
|
13.12.2013, 14:55
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
В NaCL юзается LLVM. Я так понимаю, что он поддерживает множество платформ.
|
|
13.12.2013, 14:59
|
Профессор
|
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815
|
|
Сообщение от Дзен-трансгуманист
|
Байт-код, как правило, аппаратно независим. Это как язык, только для другой программы, а не для человека.
|
Насколько я знаю ELF под конкретную архитектуру компилируется.
А в NaCL юзается LLVM.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
|
|
13.12.2013, 15:04
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
А вот кстати, можете объяснить:
Про GCC (GNU Compiler Collection) я читал, что он работает по принципу: сначала транслирует в ассемблер, а затем в машинный код под конкретную архитектуру.
А как работает Clang? Т.е. он генерит байт код для LLVM? А что есть LLVM, т.е. некая VM которая по дефолту встроена в ОСь или что?
|
|
|
|