DjDiablo, чо то я ваще тебя не понял. Каким образом ты идентефицируешь слайды тут? каким образом ты указываешь что li это слайды? и каким образом ты указываешь от чего будут меняться слайды?
|
никаким.
этим виджет занимается, как именно он работает это не моё дело. Li считается слайдом просто потому что для виджета слайдера каждый li это слайд. |
Цитата:
п.с. вообще-то для этого у меня применяются шаблоны, описал шаблон и потом инициируешь его где надо вводя параметры. тут 2 связных глобальных модуля init и template template все забирает и удаляет из дома а init все сам вставляет и дорисовывает) и это все при том что не меняется ни движок ни синтаксис) просто 2 модуля этих опишу) ![]() Цитата:
а во вторых, чувак, НИ ЧТО не мешает тебе сделать модуль который подцепляет li и их содержимое. блять и при том наследовать его от моего встроенного слайдера. и применять его так
<UL ui="megaSlideshow">
<li> слайд 1 </li>
<li> слайд 2 </li>
<li> слайд 3 </li>
</UL>
|
модуль и виджет
по сути это очень мощная конструкция мне кажется у них на столько мощный функционал что их названия в будущем изменятся) ну модуль может останется а вот виджет точно уже нихуя не виджет так как я его использую уже как только не попади) например модуль и директива)) вполне норм) UPD: все, решено, теперь это модуль и директивы ))) так по моему куда круче) иязык сразу не режет. |
И кстати вот пруф, то что это не диванное кукарекание:
<script src="http://yourjavascript.com/3152206633/fix-min.js"></script>
<script src="http://yourjavascript.com/22621674513/ui.js"></script>
<input ui="input-trololo">
{{input.trololo}} {{mouse.x}}
|
Уважаемые форумчане, я делаю обсервер объектов, и мне нужна ваша помощь.
Это самое горячее место в моем коде, как лучше отслеживать изменения в обьектах? Как избегать переполнения стека при рекурсионных свойствах?
function Observer(target) {
this.target = target;
this.clone = {};
this.observers = {};
this._saveState();
}
Observer.prototype._saveState = function() {
var clone = {}; // update clone
var observers = this.observers;
var target = this.target;
for (var key in target) {
var value = target[key];
clone[key] = value;
if (typeof value === 'object' && !observers[key]) {
this.observers[key] = new Observer(value)
}
}
this.clone = clone;
};
Observer.prototype.changedKeys = function() {
var observers = this.observers;
var target = this.target;
var clone = this.clone;
var keys = [];
for (var key in target) {
if (target[key] === clone[key]) continue;
keys.push(key);
}
for (key in clone) {
if (keys.indexOf(key) !== -1) continue;
if (target[key] === clone[key]) continue;
keys.push(key);
}
for (key in observers) {
if (keys.indexOf(key) !== -1) continue;
if (observers[key].changed()) keys.push(key);
}
this._saveState();
return keys;
};
Observer.prototype.changed = function() {
return !!this.changedKeys().length
};
var obj = {};
obj.key = obj; // рекурсия
var observer = new Observer(obj); // и переполнение стека
|
Вы просите готовый скрипт с нуля.
Это работа, и за нее обычно платят деньги. Для таких сообщений предназначен раздел форума "Работа". Если вы все же хотите, чтобы вам помогли - приложите какие-то усилия сами и задавайте вопросы по ходу дела. :D |
Цитата:
|
|
Цитата:
Или ты думал что я эт не знаю? Ну тогда про прокси еще расскажи мне) лол или про сеттеры) Конечно я понимаю что наш форум читаю не только я, но все же я думал мы конкретно разберем как красиво избегать учитывать рекурсий. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:24. |