DjDiablo, чо то я ваще тебя не понял. Каким образом ты идентефицируешь слайды тут? каким образом ты указываешь что li это слайды? и каким образом ты указываешь от чего будут меняться слайды?
|
никаким.
этим виджет занимается, как именно он работает это не моё дело. Li считается слайдом просто потому что для виджета слайдера каждый li это слайд. |
Цитата:
п.с. вообще-то для этого у меня применяются шаблоны, описал шаблон и потом инициируешь его где надо вводя параметры. тут 2 связных глобальных модуля init и template template все забирает и удаляет из дома а init все сам вставляет и дорисовывает) и это все при том что не меняется ни движок ни синтаксис) просто 2 модуля этих опишу) Цитата:
а во вторых, чувак, НИ ЧТО не мешает тебе сделать модуль который подцепляет li и их содержимое. блять и при том наследовать его от моего встроенного слайдера. и применять его так <UL ui="megaSlideshow"> <li> слайд 1 </li> <li> слайд 2 </li> <li> слайд 3 </li> </UL> |
модуль и виджет
по сути это очень мощная конструкция мне кажется у них на столько мощный функционал что их названия в будущем изменятся) ну модуль может останется а вот виджет точно уже нихуя не виджет так как я его использую уже как только не попади) например модуль и директива)) вполне норм) UPD: все, решено, теперь это модуль и директивы ))) так по моему куда круче) иязык сразу не режет. |
И кстати вот пруф, то что это не диванное кукарекание:
<script src="http://yourjavascript.com/3152206633/fix-min.js"></script> <script src="http://yourjavascript.com/22621674513/ui.js"></script> <input ui="input-trololo"> {{input.trololo}} {{mouse.x}} |
Уважаемые форумчане, я делаю обсервер объектов, и мне нужна ваша помощь.
Это самое горячее место в моем коде, как лучше отслеживать изменения в обьектах? Как избегать переполнения стека при рекурсионных свойствах?
function Observer(target) { this.target = target; this.clone = {}; this.observers = {}; this._saveState(); } Observer.prototype._saveState = function() { var clone = {}; // update clone var observers = this.observers; var target = this.target; for (var key in target) { var value = target[key]; clone[key] = value; if (typeof value === 'object' && !observers[key]) { this.observers[key] = new Observer(value) } } this.clone = clone; }; Observer.prototype.changedKeys = function() { var observers = this.observers; var target = this.target; var clone = this.clone; var keys = []; for (var key in target) { if (target[key] === clone[key]) continue; keys.push(key); } for (key in clone) { if (keys.indexOf(key) !== -1) continue; if (target[key] === clone[key]) continue; keys.push(key); } for (key in observers) { if (keys.indexOf(key) !== -1) continue; if (observers[key].changed()) keys.push(key); } this._saveState(); return keys; }; Observer.prototype.changed = function() { return !!this.changedKeys().length }; var obj = {}; obj.key = obj; // рекурсия var observer = new Observer(obj); // и переполнение стека |
Вы просите готовый скрипт с нуля.
Это работа, и за нее обычно платят деньги. Для таких сообщений предназначен раздел форума "Работа". Если вы все же хотите, чтобы вам помогли - приложите какие-то усилия сами и задавайте вопросы по ходу дела. :D |
Цитата:
|
|
Цитата:
Или ты думал что я эт не знаю? Ну тогда про прокси еще расскажи мне) лол или про сеттеры) Конечно я понимаю что наш форум читаю не только я, но все же я думал мы конкретно разберем как красиво избегать учитывать рекурсий. |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:20. |