Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #321 (permalink)  
Старый 04.11.2015, 20:06
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Сообщение от Safort
Кароче, посоны, Object.observe выпиливают https://mail.mozilla.org/pipermail/e...er/044684.html
Ну блин. Это же офигенно полезная штука, какого чёрта?
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #322 (permalink)  
Старый 04.11.2015, 20:08
Аватар для FINoM
Новичок
Отправить личное сообщение для FINoM Посмотреть профиль Найти все сообщения от FINoM
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 2,298

trikadin, на самом деле, акцессоры рулят. Могу холиварить об этом долго.
__________________
"Matreshka is fucking awesome" © чувак с Reddit
Matreshka.js - Три возможности
Ответить с цитированием
  #323 (permalink)  
Старый 04.11.2015, 23:28
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

FINoM, назови мне аксессор на удаение свойства?
аксессоры медленнеее обсерверов.
аксессоры заставляют тебя изменять обьект если ты хочешь его прослушивать хотя возможно это изменение слмоает обьект.

сделай мне обсервинг массива на аксессорах, устанавливай и удаляй их каждый раз при изменении длины. А потом пробегись циклом по десяти тысячному массиву, вызывая 10 тысяч аксессоров и.т.п.

в общем ты не обижайся но ты слабо разбираешься в теме раз сравниваешь аксессоры и обсервинг. они для разных целей, и аксессоры совершенно не предназначены для отслеживания изменений, они предназначены для контролирования заливки значения и возможного реагирования на его изменение ИЗНУТРИ обьекта, снаружи для этой цели служат обсерверы.

Последний раз редактировалось Mаxmaxmаximus, 04.11.2015 в 23:31.
Ответить с цитированием
  #324 (permalink)  
Старый 04.11.2015, 23:31
Профессор
Посмотреть профиль Найти все сообщения от Mаxmaxmаximus
 
Регистрация: 29.10.2015
Сообщений: 473

Пасоны я не понял че та, они решили выпилить из стандарта фитчу которую придумали? Окей а как они предлагают тогда обсервить обьекты и массивы? А как же фреймворки которые построенные на Object.observe?
Ответить с цитированием
  #325 (permalink)  
Старый 05.11.2015, 00:58
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Сообщение от FINoM
trikadin, на самом деле, акцессоры рулят. Могу холиварить об этом долго.
У тебя есть объект, в котором нужно отслеживать добавление/удаление произвольных свойств. Расскажи, как это сделать на аксессорах? Ещё аксессоры синхронные (как и прокси), а О.о -- нет.

Короче, нет смысла спорить об этом, у проксей, аксессоров и О.о -- разные сферы применения, это как спорить, что лучше -- гвоздь или шуруп.
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #326 (permalink)  
Старый 05.11.2015, 10:52
что-то знаю
Отправить личное сообщение для devote Посмотреть профиль Найти все сообщения от devote
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176

Сообщение от trikadin
что лучше -- гвоздь или шуруп.
шуруп конечно, он по структуре сложнее
__________________
хм Russians say завтра but завтра doesn't mean "tomorrow" it just means "not today."
HTML5 history API рассширение для браузеров не поддерживающих pushState, replaceState
QSA CSS3 Selector Engine
Ответить с цитированием
  #327 (permalink)  
Старый 05.11.2015, 12:30
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

devote, ага, и забить его молотком можно, а вот гвоздь вкрутить не получится

Вот мы и будем, похоже, шурупы молотком забивать, изобретая свои 100500 велосипедов на проксях вместо "гвоздя" O.o
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
  #328 (permalink)  
Старый 05.11.2015, 13:43
Аватар для FINoM
Новичок
Отправить личное сообщение для FINoM Посмотреть профиль Найти все сообщения от FINoM
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 2,298

Сообщение от Mаxmaxmаximus
назови мне аксессор на удаение свойства?
Это минус акцессоров, да.
Сообщение от trikadin
в котором нужно отслеживать добавление/удаление произвольных свойств.
O.o - это костыль, причем достаточно медленный, если сравнивать с акцессорами. Не буду тут развивать тему в этом топике, я уже написал здесь, что я думаю об обсерверах и акцессорах.
__________________
"Matreshka is fucking awesome" © чувак с Reddit
Matreshka.js - Три возможности
Ответить с цитированием
  #329 (permalink)  
Старый 05.11.2015, 13:57
Аватар для FINoM
Новичок
Отправить личное сообщение для FINoM Посмотреть профиль Найти все сообщения от FINoM
 
Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 2,298

Лично меня в defineProperty привлекает скорость и последовательность (читай, синхронность).

На самом деле, было бы круто иметь симбиоз O.o, Proxy и defineProperty. Сейчас все три технологии имеют свои минусы.

1. O.o не умеет слушать отдельные свойства, не умеет быть синхронным без вызова deliverChangeRecords.
2. Proxy не поддерживает асинхронность, не умеет слушать отдельные свойства, не позволяет работать с объектом напрямую.
3. defineProperty не умеет слушать delete и не может быть асинхронным.

В идеале, хотелось бы видеть один API, который:
- Позволяет опционально включить асинхронность.
- Позволяет, по выбору программиста, слушать все изменения или изменения отдельных свойств (например, длины массива) для увелиения производительности.
- Из изменений слушает delete, get, set.
- Слушает set, не заставляя перезаписывать акцессор.
- Позволяет работать с объектом напрямую.
- Позволяет, как и прокси, переопределить стандартное поведение JavaScript (например, при delete, не удалять свойство, а запускать произвольный код).

Мне не очень нравится идея удаления О.о из спецификации, но если этот ход ведет к созданию единого API, который сочетает в себе плюсы всех трех технологий, я только за. Но пока, если я правильно понимаю, ничего такого не предвидится.
__________________
"Matreshka is fucking awesome" © чувак с Reddit
Matreshka.js - Три возможности

Последний раз редактировалось FINoM, 05.11.2015 в 14:15.
Ответить с цитированием
  #330 (permalink)  
Старый 05.11.2015, 16:59
Аватар для trikadin
Модератор
Отправить личное сообщение для trikadin Посмотреть профиль Найти все сообщения от trikadin
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 3,417

Сообщение от FINoM
O.o - это костыль, причем достаточно медленный, если сравнивать с акцессорами.
Можно пруфов? Странновато звучит -- асинхронные события (которые ещё и накапливаются, к тому же) медленнее, чем синхронные вызовы функций?
__________________
Читайте:
Ты любопытный) Всё-таки, ничему в этом мире не помешает хорошая доля юмора)
Как спросить, чтобы вам ответили
Часто Задаваемые Вопросы (FAQ)
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как сделать HTML фичи? 2chan Events/DOM/Window 6 26.09.2014 18:50