Не заметил в предыдущих постах упоминали или нет:
Rosetta Stone: English (там разные языковые пакеты)
Постепенно с начал учите самостоятельно английский.
Образ - текст - произношение.
Есть фичи:
- регистрирует прогресс
- пытается какое-то расписание задать (навроде, пора повторить урок такой-то, чтобы не забыть тему, а то две недели прошло)
- есть задания на проговаривание в микрофон материала
В объеме travel english выучить оказалось возможно.
Один из плюсов, ты начинаешь ГОВОРИТЬ - переступаешь через этот порог - сначала в микрофон, потом хочется с кем-то пообщаться живым по мере роста веры в свои способности.
Уроки прогрессивно усложняются и становятся длиннее.
По книжкам смотрю в основном в издания Кэмбриджа и Оксфорда. Если им верить, они имеют привычку актуализировать свою учебную литературу на основании собственной базы, в которой фиксируют статистику изучения английского (а может и др.языков) студентами - не носителями:
- какие ошибки часто делают;
- что упускают традиционно;
- и т.д. и .т.п.
Упоминаемый выше Murphy: English Grammar in Use это один из примеров (там их целая плеяда, причем далеко не только грамматика).
Сам с удовольствием полистал
New English File. Intermediate (но видел названия и других уровней, начиная от elementary)
Художественных классиков не советовали особо при обучении читать, критикуя некую их архаичность: "сейчас на языке Чарльза Диккенса никто не говорит".
Современная худ.литература - грамматика не сказать, что сложная, но вот словарный запас там, конечно, иметь нужно внушительный (существительные-то и глаголы быстро обычно натаскиваешься часто употребимые запоминаешь, но вот понять литературный язык с кучей прилагательных, наречий, слэнга, идиом и т.д. это уже отдельная история - попробуйте как-нибудь для себя написать/сказать несколько связанных предложений без использования very, bad, good, big, small).