В плане геймдева флеш прошел путь который JS еще предстоит.
Как можно делать игру оперируя такими громоздкими конструкциями:
object.style[-webkit-rotation] = '180deg';
object.style[-o-rotation] = '180deg';
object.style[-moz-rotation] = '180deg';
object.style[-ms-rotation] = '180deg';
Ведь намного проще написать
object.rotation = 180;
Более того вставка идет только одного из этих свойств т.к. фрейморк определяет его при инициализации.
Соответственно имеем выше быстродействие.
FlashJS разгружает девелопера, делает игровой код более изящным и предоставляет инструменты близкие к тем с помощью которых реализованы многомиллионные игровые проекты.
еще пример:
car.x = 100;
VS
car.style[left] = '100px';
Из коробки уровень абстракции CSS и JS не вытягивает под игрострой, код перегружен рутиной.