03.08.2014, 11:31
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
статья из первого поста не доступна ;(
|
|
03.08.2014, 11:41
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Safort
|
kobezzza,
статья из первого поста не доступна ;(
|
Действительно, надо потереть ссылку, спс
Дело в том, что там была статья про версию 1, которая вышла 1.5 года назад и статья была удалена, т.к. сильно устарела.
Сейчас идёт работа над документацией к готовящейся версии Snakeskin 4 (которая уже по сути готова и находится в стадии RC), т.е. закончу доку и релизю.
***
Решил разбить ман по основам Snakeskin на части:
1) http://www.youtube.com/watch?v=wVt_L...ature=youtu.be
2) http://www.youtube.com/watch?v=tFJVP...ature=youtu.be
Последний раз редактировалось kobezzza, 03.08.2014 в 14:22.
|
|
03.08.2014, 12:20
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
как я понимаю, Змеешкур изначально был для личных целей, а теперь ты решил не только пустить его в паблик, но и создавать коммьюнити и т.д?
|
|
03.08.2014, 12:46
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Safort
|
kobezzza,
как я понимаю, Змеешкур изначально был для личных целей, а теперь ты решил не только пустить его в паблик, но и создавать коммьюнити и т.д?
|
Дело было так: во времена, когда я работал в Яндексе, то тема шаблонов для нас была очень больна: с одной стороны решений было много, но все либо походило на набор костылей (ejs и т.д.), либо xslt контуженые (bemhtml и т.д.), либо очень простые (mustache, handlebars) и практически никто не давал никаких решений для code-reuse (ну, за исключений xslt like). Я уже молчу про то, что не все умели делать прекомпиляцию. Велосипедов была пропасть Часто разработчики обсуждали, что же должен уметь движок и как это должно выглядеть. Потом я уволился из Яндекса, чтобы посвятить себя своему проекту и имея горький опыт решил, что в моём проекте движок должен быть один как на сервере, так и на клиенте и полностью решать все мои хотелки.
Когда я закончил работу над версией 1, то я как обычно написал здесь и на хабре и переключился на другие проекты, но время от времени скапливал хотелки и постепенно реализовывал в новых версиях, ну и баги фиксил.
К сожалению, у меня нет времени на полноценное продвижение, т.к. я занят своим основным проектом, но с другой стороны я терпеть не могу не доделанные вещи, поэтому всегда довожу начатое до конца, т.е. либа должна не только работать, но и иметь доку с описанием, тесты и т.д.
Честно говоря, я думал предложить кому-нибудь с форума помочь мне с продвижением, т.е. писать статьи, улучшать доку, а если было бы желание, то и вносить изменения в код, но сомневаюсь, что кто согласиться, т.к. у всех свои дела и заботы. Но с другой стороны - участие в проектах с кодовой базой 12к+ и количеством коммитов 1к+ может быть хорошим плюсом в портфолио
|
|
03.08.2014, 12:55
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Но с другой стороны - участие в проектах с кодовой базой 12к+ и количеством коммитов 1к+ может быть хорошим плюсом в портфолио
|
это ты кого так зовёшь?
|
|
03.08.2014, 13:04
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
я бы хотел поучаствовать в развитии такого прожекта, но я прям вообще нуб в JS, особенно если сравнивать с таким яндексовским монстреллой как ты)
|
|
03.08.2014, 13:24
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от melky
|
это ты кого так зовёшь?
|
Ну тех, кому это может показаться интересным Имена тех святых будут написаны в README.md, а те, кто возвысится в ранг кодо-мучеников получат право коммита
Также, если человек хорошо проявится себя, то сможет получить мою личную рекомендацию, т.е. вы можете в своём резюме при устройстве на работу написать это и если мне позвонит HR / манагер и т.д., то я это подтвержу. Парочка человек, которые помогали мне в своё время так получили хорошую работу с хорошим ЗП
Сообщение от Safort
|
kobezzza,
я бы хотел поучаствовать в развитии такого прожекта, но я прям вообще нуб в JS, особенно если сравнивать с таким яндексовским монстреллой как ты)
|
Как я уже писал, что в первую очередь нужна помощь с докой и статьями, а тут скорее нужно уметь хорошо излагать письменно свои мысли и разобраться в предметной области (т.е. в самом проекте).
Последний раз редактировалось kobezzza, 03.08.2014 в 13:31.
|
|
03.08.2014, 14:52
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 354
|
|
<флейм>
Сообщение от kobezzza
|
либо xslt контуженые (bemhtml и т.д.)
|
Хэй! Не надо так! Они, конечно, все хромают, но декларативная шаблонизация — наше все!
</флейм>
|
|
03.08.2014, 15:03
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
kobezzza, и между тем, ты ни разу ещё не написал roadway проекта - то, к чему он идёт
|
|
03.08.2014, 15:11
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от melky
|
kobezzza, и между тем, ты ни разу ещё не написал roadway проекта - то, к чему он идёт
|
Потому, что я сам этого не знаю Я веду работу над своим основным проектом, понимаю что мне нужен список фич, откладываю их до тех пор, пока не решаю реализовать в новой версии.
Хотя конечно, я бы мог писать roadmap при начале работы над новой версией.
|
|
|
|