Javascript.RU

Голосование: Как вам мысль о создании нового раздела - Недобросовестные исполнители javascript.ru?
Опции опроса
Как вам мысль о создании нового раздела - Недобросовестные исполнители javascript.ru?

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #31 (permalink)  
Старый 27.06.2013, 21:15
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от lamer
простого НЕ ВЫСОКОМЕРНОГО но вспыльчивого характера
У каждого свои недостатки ...

Сообщение от lamer
я своим ником дал себе полное определение кем я являлся в JS в тот период времени, меня не чуть не смущало это слово, да и сейчас не как не задевает.
Когда мне человек говорит что он "Ламер", "Нуб", "Ничего не понимает", а я профессионал, то в 90% вариантов это означает "геморрой". Это как любимое слово у всех геморройщиков. Они как бы берут разрешение на затрахивание тебе мозга. Типа они же ламеры, а ты профессионал, гордись и входи в их положение, какую бы ересь они не несли и сколько бы по времени это не занимало. У меня в голове мгновенно зажигается лампочка "Внимание! Ваш мозг взламывают!"

Если писать ламер в каждом форуме где я ничего не понимаю, жизни не хватит. Ну да это твоя проблема, хочешь, чтобы тебя назвали ламер, дно или нуб, дело твое. Мазохисты вроде тоже люди.

Сообщение от lamer
я всегда говорю как есть, лизать жопу и подхалимничать я не привык
Всем насрать чего ты привык, а чего нет. Ты будешь это делать в различных жизненных ситуациях, как все делают. Либо не получишь конфетку. Либо
Цитата:
создай свою планету, со своим блек джеком и шлюхами
(с)Робот Бендер.

Сообщение от lamer
Я не боюсь высказать свое мнения и не трясусь что меня не так поймут и насуют в карму минусов.
Да времена Кобы прошли, мы в курсе. Карма это отношение сообщества к тебе, воспринимай как хочешь.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием