Кросс-браузерное добавление и обработка событий
В этой статье мы создадим мини-библиотеку, которая будет кросс-браузерно работать с событиями.
Ее задача - навешивать/убирать обработчики, а также делать одинаковой работу с ними для разных браузеров.
Основные требования: простота, грамотность и компактный код.
Те же требования, более подробно:
Изначальные требования:
- Нужны функции для добавления и удаления обработчика.
- Решение должно одинаково работать в IE6+, Firefox(Gecko), Opera и Safari
- Код должен быть достаточно коротким, понятным и простым
- Обработчику должен корректно передаваться объект события
event и текущий элемент this .
- Утечки памяти должны быть минимальны.
Наибольшее распространение в интернете получил следующий "универсальный" код.
function addEvent(elem, type, handler){
if (elem.addEventListener){
elem.addEventListener(type, handler, false)
} else {
elem.attachEvent("on"+type, handler)
}
}
// ..и аналогичный метод removeEvent
Он, в самом деле, очень прост. Однако, есть и недостатки.
- Несколько обработчиков. Просто.
- В IE будет некорректно передан текущий элемент(
this ).
- Обработчик
handler должен самостоятельно производить кросс-браузерную предобработку события
Передать текущий элемент в IE можно через замыкание: elem.attachEvent("on"+type, function() { handler.call(elem) }) , что, впрочем, приведет к утечкам памяти в IE6 до апдейта июня 2007 года.
Современные яваскрипт-библиотеки, как правило, не используют этот код.
На текущий момент более-менее устоялся стандартный способ кросс-браузерного добавления событий.
Большой вклад в это внесли Dean Edwards и Tino Zeidel, на библиотеках которых зачастую и основан современный код. Например, это так для dojo toolkit и jQuery.
Кроме того, что в новом коде не будет описанных недостатков, он предоставит ряд приятных дополнительных фич:
- Обработчики срабатывают в том же порядке, в котором назначены
- Обработчик может остановить не только всплытие, но и дальнейшую цепочку обработки на текущем элементе
- Можно получить список обработчиков
- Можно удалить все обработчики события/элемента, не обладая ссылкой на каждую функцию
- ...
Подходящее решение состоит из двух частей, его реализацию мы рассмотрим в процессе создания новой мини-библиотеки событий. Назовем ее Event .
Основная логика работы:
- Элементу добавляется объект
events , который содержит назначенные обработчики событий.
Например, добавим чистому элементу elem события:
/* Event - наша новая библиотека */
Event.add(elem, "click", function(e) { alert("Hi") })
Event.add(elem, "click", function(e) { alert("I am clicked") })
Event.add(elem, "mouseover", function(e) { alert("Mouse over!") })
Это создаст следующий служебный объект:
elem.events = {
'click' : {
1 : function(e) { alert("Hi!") },
2 : function(e) { alert("I am clicked") }
},
'mouseover' : {
3 : function(e) { alert("Mouse over!") }
}
}
То есть, обработчики добавляются в соответствующий подсписок events один за другим. При этом каждый новый обработчик при добавлении получает уникальный номер.
По этому номеру обработчик можно будет удалить.
- При добавлении первого обработчика некоторого события, функция
Event.add при помощи addEventListener/attachEvent вешает на это событие специальный служебный обработчик handle . Обработчик создается так, чтобы помнил элемент, на котором висит.
Теперь при наступлении события браузер запустит функцию-обработчик handle .
А уже она, зная свой элемент, получает объект events и запускает назначенные обработчики из списка.
Обработчики при этом запускаются ровно в той последовательности, в которой они были добавлены.
Что немаловажно, handle не просто запускает обработчики, а еще и осуществляет кроссбраузерную обработку объекта события event , так что не надо беспокоиться о различиях между браузерами.
Теперь, когда у нас есть общий формат, и в общих чертах понятно, как оно будет работать - займемся деталями реализации.
Мини-библиотечка Event будет представлять собой синглтон с несколькими приватными и двумя публичными функциями:
- add(elem, type, handle)
- добавить обработчик
handle для события type на элементе elem
- remove(elem, type, handle)
- убрать обработчик события
Event = (function() {
// текущий номер обработчика
var guid = 0
function fixEvent(event) {
// кросс-браузерная предобработка объекта-события
// нормализация свойств и т.п.
}
function commonHandler(event) {
// вспомогательный универсальный обработчик
}
return {
add: function(elem, type, handler) {
// добавить обработчик события
},
remove: function(elem, type, handler) {
// удалить обработчик события
}
}
}())
Добавление обработчика осуществляется функцией add :
add: function(elem, type, handler) {
// исправляем небольшой глюк IE с передачей объекта window
if (elem.setInterval && ( elem != window && !elem.frameElement ) ) {
elem = window;
}
// (1)
if (!handler.guid) {
handler.guid = ++guid
}
// (2)
if (!elem.events) {
elem.events = {}
elem.handle = function(event) {
if (typeof Event !== "undefined") {
return commonHandle.call(elem, event)
}
}
}
// 3
if (!elem.events[type]) {
elem.events[type] = {}
if (elem.addEventListener)
elem.addEventListener(type, elem.handle, false)
else if (elem.attachEvent)
elem.attachEvent("on" + type, elem.handle)
}
// (4)
elem.events[type][handler.guid] = handler
}
Вот расшифровка того, что она делает:
- Назначить функции-обработчику уникальный номер. По нему обработчик можно будет легко найти в списке
events[type] .
- Инициализовать служебную структуру
events и обработчик handle .
Обработчик handle фильтрует редко возникающую ошибку, когда событие отрабатывает после unload'а страницы.
Основная же его задача - передать вызов универсальному обработчику commonHandle с правильным указанием текущего элемента this .
Как и events , handle достаточно инициализовать один раз для любых событий.
- Если обработчиков такого типа событий не существует - инициализуем
events[type] и вешаем elem.handle как обработчик на elem для запуска браузером по событию type .
- Добавляем пользовательский обработчик в список
elem.events[type] под заданным номером.
Так как номер устанавливается один раз, и далее не меняется - это приводит к ряду интересных фич. Например, запуск add с одинаковыми аргументами добавит событие только один раз.
function handleIt(e) { ... }
Event.add(elem, type, handleIt)
Event.add(elem, type, handleIt)
// добавился 1 обработчик handleIt
Кроме того, можно добавить и удалить одну и ту же функцию как обработчик для разных событий.
Итак, все просто, не так ли? Но этот код появился спустя столько лет, в результате многочисленных и острых дискуссий.
Вспомогательная служебная функция-обработчик:
function commonHandle(event) {
// (1)
event = fixEvent(event)
// (2)
var handlers = this.events[event.type]
for ( var g in handlers ) {
// (3)
var ret = handlers[g].call(this, event)
// (4)
if ( ret === false ) {
event.preventDefault()
event.stopPropagation()
}
}
}
- Осуществляет получение и предобработку объекта события.
- Получает список обработчиков.
- По очереди запускает обработчики в контексте текущего элемента.
- Правильно обрабатывает
return false из обработчика
Теперь уже достаточно просто написать удаление обработчика:
remove: function(elem, type, handler) {
// (1)
var handlers = elem.events && elem.events[type]
if (!handlers) return
// (2)
delete handlers[handler.guid]
// (3)
for(var any in handlers) return
// (3.1)
if (elem.removeEventListener)
elem.removeEventListener(type, elem.handle, false)
else if (elem.detachEvent)
elem.detachEvent("on" + type, elem.handle)
delete elem.events[type]
// (3.2)
for (var any in elem.events) return
try {
delete elem.handle
delete elem.events
} catch(e) { // IE
elem.removeAttribute("handle")
elem.removeAttribute("events")
}
}
- Получить список обработчиков
- Удалить обработчик по его номеру
- Проверить, не пуст ли список обработчиков
- Если пуст, то удалить служебный обработчик и очистить служебную структуру
events[type]
- Если событий вообще не осталось - удалить
events и handle за ненадобностью. IE может выдать ошибку при delete свойства элемента, поэтому для него предусмотрен блок catch.
Ряд свойств объекта события следует привести к кросс-браузерному, удобному для использования виду.
Как это делать для каждого свойства - подробно описано в статье о свойствах объекта события.
По ее материалам работает функция fixEvent , которая добавляет в объект событие отсутствующие там свойства и возможности, делая его одинаковым для всех браузеров.
Осторожно: readOnly
Почти все свойства объекта события read only, то есть доступны только для чтения.
Поэтому при добавлении возможно отсутствующих свойств в объект события нельзя написать такой код:
event.target = event.target || event.srcElement
По замыслу он должен ставить свойство target , когда его нет (IE), а по факту - будет вываливаться с ошибкой в Firefox, т.к target там уже присутствует. В этом случае выполнится присваивание event.target = event.target , что недопустимо, т.к target - readOnly.
Правильный вариант:
if (!event.target) {
event.target = event.srcElement
}
function fixEvent(event) {
// получить объект события
event = event || window.event
// один объект события может передаваться по цепочке разным обработчикам
// при этом кроссбраузерная обработка будет вызвана только 1 раз
if ( event.isFixed ) {
return event
}
event.isFixed = true // пометить событие как обработанное
// добавить preventDefault/stopPropagation для IE
event.preventDefault = event.preventDefault || function(){this.returnValue = false}
event.stopPropagation = event.stopPropagaton || function(){this.cancelBubble = true}
// добавить target для IE
if (!event.target) {
event.target = event.srcElement
}
// добавить relatedTarget в IE, если это нужно
if (!event.relatedTarget && event.fromElement) {
event.relatedTarget = event.fromElement == event.target ? event.toElement : event.fromElement;
}
// вычислить pageX/pageY для IE
if ( event.pageX == null && event.clientX != null ) {
var html = document.documentElement, body = document.body;
event.pageX = event.clientX + (html && html.scrollLeft || body && body.scrollLeft || 0) - (html.clientLeft || 0);
event.pageY = event.clientY + (html && html.scrollTop || body && body.scrollTop || 0) - (html.clientTop || 0);
}
// записать нажатую кнопку мыши в which для IE
// 1 == левая; 2 == средняя; 3 == правая
if ( !event.which && event.button ) {
event.which = (event.button & 1 ? 1 : ( event.button & 2 ? 3 : ( event.button & 4 ? 2 : 0 ) ));
}
return event
}
Единственное, что fixEvent не исправляет - это несовместимости событий клавиатуры.
Как правило, это удобнее делать самому, т.к коды клавиш в разных браузерах отличаются, и лучше посмотреть их в таблице, чем засорять код.
Event = (function() {
var guid = 0
function fixEvent(event) {
event = event || window.event
if ( event.isFixed ) {
return event
}
event.isFixed = true
event.preventDefault = event.preventDefault || function(){this.returnValue = false}
event.stopPropagation = event.stopPropagaton || function(){this.cancelBubble = true}
if (!event.target) {
event.target = event.srcElement
}
if (!event.relatedTarget && event.fromElement) {
event.relatedTarget = event.fromElement == event.target ? event.toElement : event.fromElement;
}
if ( event.pageX == null && event.clientX != null ) {
var html = document.documentElement, body = document.body;
event.pageX = event.clientX + (html && html.scrollLeft || body && body.scrollLeft || 0) - (html.clientLeft || 0);
event.pageY = event.clientY + (html && html.scrollTop || body && body.scrollTop || 0) - (html.clientTop || 0);
}
if ( !event.which && event.button ) {
event.which = (event.button & 1 ? 1 : ( event.button & 2 ? 3 : ( event.button & 4 ? 2 : 0 ) ));
}
return event
}
/* Вызывается в контексте элемента всегда this = element */
function commonHandle(event) {
event = fixEvent(event)
var handlers = this.events[event.type]
for ( var g in handlers ) {
var handler = handlers[g]
var ret = handler.call(this, event)
if ( ret === false ) {
event.preventDefault()
event.stopPropagation()
}
}
}
return {
add: function(elem, type, handler) {
if (elem.setInterval && ( elem != window && !elem.frameElement ) ) {
elem = window;
}
if (!handler.guid) {
handler.guid = ++guid
}
if (!elem.events) {
elem.events = {}
elem.handle = function(event) {
if (typeof Event !== "undefined") {
return commonHandle.call(elem, event)
}
}
}
if (!elem.events[type]) {
elem.events[type] = {}
if (elem.addEventListener)
elem.addEventListener(type, elem.handle, false)
else if (elem.attachEvent)
elem.attachEvent("on" + type, elem.handle)
}
elem.events[type][handler.guid] = handler
},
remove: function(elem, type, handler) {
var handlers = elem.events && elem.events[type]
if (!handlers) return
delete handlers[handler.guid]
for(var any in handlers) return
if (elem.removeEventListener)
elem.removeEventListener(type, elem.handle, false)
else if (elem.detachEvent)
elem.detachEvent("on" + type, elem.handle)
delete elem.events[type]
for (var any in elem.events) return
try {
delete elem.handle
delete elem.events
} catch(e) { // IE
elem.removeAttribute("handle")
elem.removeAttribute("events")
}
}
}
}())
Следующий код добавляет небольшой обработчик:
function handler(event) {
this.innerHTML = "event.pageX="+event.pageX
}
Event.add(elem, 'click', handler)
// и никакого дополнительного кросс-браузерного кода
.. на этот div...
Кликните здесь
Как видно, корректно передано событие, this и кроссбраузерно установлена координата мыши event.pageX
Удаление:
Event.remove(elem, 'click', handler)
Дополнительные фичи опциональны, поэтому не включены в библиотеку.
Мы разберем их по очереди, чтобы вы сами могли их реализовать, если это нужно.
Если обработчик хочет предотвратить запуск следующих за ним обработчиков события в этом же элементе - он может поставить специальный флаг event.stopNow .
Для того, чтобы это работало, в цикле вызова обработчиков достаточно добавить проверку:
for (var g in handlers ) {
var handler = handlers[g]
var ret = handler.call(elem, event)
if ( ret === false ) {
event.preventDefault()
event.stopPropagation()
}
**if (event.stopNow) break**
}
В jQuery аналогичный флаг ставится методом event.stopImmediatePropagation() .
Для передачи значения дальше по цепочке, обработчик может записать его в объект event :
event.currentResult = myValue
Эту логику можно добавить в общий цикл вызова обработчиков. Любое возвращаемое значение, кроме false будет записываться как event.result :
if ( ret === false ) {
event.preventDefault()
event.stopPropagation()
} else if ( ret !== undefined) {
event.result = ret
}
Для удаления всех обработчиков определенного типа, или вообще - всех обработчиков для элемента, функция remove имеет все необходимое.
Самое удобное: добавить проверку на аргумент handler , и если конкретный обработчик не указан - убивать их все:
remove: function(elem, type, handler) {
var handlers = elem.events && elem.events[type]
if (!handlers) return
if (!handler) {
for ( var handle in handlers ) {
delete events[type][handle]
}
return
}
// остальная часть функции - без изменений
delete handlers[handler.guid]
// ...
}
Наличие структуры events позволяет получить назначенные обработчики.
Полностью очистить элемент от обработчиков можно в 3 счета:
- Удалить
elem.events
- Запустить
removeEventListener/detachEvent для elem.handle
- Удалить
elem.handle . Все, элемент чист.
Стандартный способ избавления от утечек - записывать все элементы, у которых есть события, в специальный объект toClobber , а затем, при unload страницы или при удалении элемента из DOM - очищать эти элементы(и их потомки) от обработчиков.
Этот подход (или его вариант) реализован практически во всех современных яваскрипт-библиотеках.
Остальные браузеры, как и сам IE6 с этим исправлением (ставится автоматически microsoft update) в этом не нуждаются.
Это - о реальной утечке, при которой память не освобождается при переходе на следующую страницу.
Если вы пишете сложное AJAX-приложение, в котором посетитель долго остается на одной странице, то могут иметь место псевдоутечки, при которых память не освобождается просто потому, что объект окончательно не убит, а находится "в зоне видимости" интерпретатора.
Например, вы добавили элемент списка, поставили ему обработчик, а потом убрали элемент из DOM. И обработчик и элемент при этом останутся в памяти, если хотя бы на один из них есть ссылка с другого, доступного элемента.
В этом смысле сборщик мусора в браузерах работает так же, как в Java/PHP5+/Python и других современных языках программирования. Разница в том, что в яваскрипт нечаянную ссылку легко создать при помощи замыкания.
Все это, разумеется, не важно, если посетитель находится на странице недолго, ведь при переходе на другую страницу браузер почистит все сам.
Мы получили простую удобную библиотеку для кросс-браузерной работы с событиями.
А, главное, разобрались, как это работает, и почему удобно работать с событиями именно так.
|
2 важных недостатка:
1. это получаются не обработчики событий, а их callback (dean edwards callbacks vs events)
2. я не могу использовать один и тот же обработчик для разных событий, так как guid будет перезаписываться
1. Поясню отличие для читателей комментария. Callback (в смысле Dean'а) - означает, что один инициировавший исключение обработчик события не дает выполняться следующим. А события - это когда обработчики выполняются независимо от результата друг друга.
Для меня лично бросивший исключение обработчик - это очень серьезная ошибка, и он должен полностью останавливать цепочку.
Поэтому такое поведение это не недостаток, а преимущество. IMO.
2. все будет нормально, guid не перезаписывается.
Last weekend, I decided to try my luck with online casinos, choosing a site that featured a modern and sleek design. I began with an online slot game themed around a mythical dragon's quest. The game’s stunning visuals of dragons and enchanted forests, paired with a dynamic https://mostbetmoroccoar.com/ soundtrack, made each spin feel like a journey through a magical world. Features like “dragon fire bonuses” and “mystic rewards” added to the thrill.
After some time with the slots, I explored the live casino offerings and decided to play live dealer poker. Although I had some experience with poker, playing it live brought a new level of excitement. The real-time interaction with the dealer and the strategic decisions I made created an engaging experience. The live dealer’s commentary and the suspense of each hand made the game more immersive.
A month ago, I decided to dive into the online casino world, selecting a platform with an innovative and sleek interface. My journey began with an online slot game set in a thrilling spy adventure theme. The graphics were sharp and dynamic, featuring secret agents, hidden gadgets, and covert https://madnixcasino-fr.fr/ missions. Each spin was accompanied by suspenseful music, and special features like “spy gadget bonuses” and “covert jackpots” made the gameplay gripping.
Intrigued by the variety, I then explored the live casino options and tried live dealer blackjack. Although I had some knowledge of blackjack, the live experience offered a unique twist. The real-time interaction with the dealer and the visual excitement of watching the cards being dealt made the game feel more immersive. The dealer’s engaging commentary and the live feedback added to the thrill.
1.
вообщем обработчики событий на то так и устроены, чтоб вызывались независимо, и маленькая ошибка, которая может возникнуть, остановит все
в общем этот скрипт можно модифицировать
Описал проблему и пути решения в новой статье про неустойчивость системы обработчиков к ошибкам.
Intrigued by her success with slots, Chloe decided to explore live dealer games. She chose live dealer blackjack, curious https://glassicasino2.in/ to see how it compared to traditional casino settings. The live dealer setup added a personal touch, and Chloe appreciated the real-time interaction with the dealer and the ability to chat with other players.
есть мнение, что в статье ошибка
http://javascript.ru/forum/events/3497-oshibka-pri-dobavlenii-obrabotchi...
Спасибо, исправлено.
Возможно, нужно еще кое-что поправить: http://javascript.ru/forum/events/4685-pomogite-oshibka-v-6-osle-xmlhttprequest.html#post26788
При добавлении и обработке событий перестала срабатывать функция по двойному щелчку по одному из дивов у меня на странице, открывающая модальное окно.
ФФ выдает ошибки, что не определены функции Event.observe и Event.extend
Эта библиотечка несовместима с Prototype. Чтобы стала совместима - переименуй синглтон с Event.. Скажем, на EventSimple.
Что такое синглтон?
Update: Поменял. Все работает и не конфликтует. Может добавить это уточнение в статью, чтобы другие могли видеть? (многие до комментариев не доходят)
Если вы и так загружаете библиотеку Prototype на странице - пользуйтесь ее собственным Event.
Где-то читал, что ее собственный Event - одно из самых слабых мест библиотеки.
Да, так было.
Актуальная информация следующая: в современном prototype (1.6.x на момент написания этих строк) для управления обработчиками используется технология, описанная в этой статье.
Как добавить или совместить к примеру событие загрузки ДОМ.
Вот к примеру можно использовать этот объект:
DOMReady=function(A){var C=false;ready=function(){if(!C){A();C=true}};try{document.addEventListener("DOMContentLoaded",ready,false)}catch(B){timer=setInterval(function(){if(/loaded|complete/.test(document.readyState)){clearInterval(timer);ready()}},100)}window.onload=function(){ready()}};
, но проблема в том, если я хочу в коде две функции повесить на загрузку ДОМ. то первая соответственно уже не действует.
То решение что у вас просто замечательное, но если бы совместить с этим объектом, было бы бесценно!
Соответственно на обработчик поставить так:
new DOMReady(function(){ my_func_start_onceDOMloaded(); });
new DOMReady(function(){ My_Func2_start_onceDOMloaded(); });
И Соответсвенно первая не должна запуститься!
yes, I agree. thanks! fence company shreveport
thanks this is great, thanks! kitchen remodeling spokane
The beauty of Connections NYT lies in its ability to transcend traditional boundaries of knowledge, inviting players to make unexpected connections and draw upon diverse areas of expertise. A puzzle may lead players from Shakespearean sonnets to quantum mechanics or from Greek mythology to avant-garde cinema, demonstrating the vast interconnectedness of human culture and history.
на body и на elm(внутри body) были повешены события dblclick
в ie элементы-источники и соответственно обработчики понимались правильно,
а в остальных браузерах было, так будто бы на elm и не было события
я заменил
на
заработало
В ф-ии remove в конце
не работает в IE (6.x)...
поставил вместо этого (на форуме подсказали)
тогда заработало...
Насколько я понял, в IE свойства элемента не удаляются, для объектов или массивов - без проблем, а вот для элементов - нет.
Ошибка?
Или как-то не так понимаю я?
Да, все верно, обновил статью. Там немного другой фикс.
да, ваш фикс корректнее.
Обновите только и библиотеки по ссылкам.
И, я полагаю, в статьях по объектам эту особенность IE 6 при работе со свойствами именно элементов стоит указать.
Хм, может стоит сделать определение типа браузера один раз, при создании объекта Event, чтобы этого не происходило при каждом вызове методов объекта?
Все это здорово, но очищать утечки памяти при unload-е не годится для долгоиграющих веб-приложений. К примеру, в ext-е эта проблема решается путем периодической проверки мусорного хэша элементов, и удаления тех, которые не в дом-дереве. Это тоже не очень-то хорошо, поскольку всякие всплывающие и выпадающие вещи обычно до поры лежат вне дом-дерева. Я эту проблему решил, отказавшись от ссылок на яваскрипт-объекты из обработчиков событий.
в ie7 ругается на
при удалении события
Можете рассказать, как в ie создавать свои собственные события и их обработчики? Firefox, Safari и Chrome это умеют. Что делать в ие?
A recent dive into online casinos led me to a platform known for its innovative games and user-friendly design. My first game was an online slot titled “Mythical Legends,” featuring a fantasy theme with https://fairgocasinopokies.com/ dragons and magic. The game’s stunning graphics and magical soundtrack created an immersive experience. Special features like “legendary bonuses” and “dragon jackpots” kept the gameplay exciting and varied.
думаю, в итоговый код можно добавить еще, пожалуй, такие строки:
if (evt.layerX == null)
{
evt.layerX = evt.x;
evt.layerY = evt.y;
}
прежде всего Спасибо за Ваш ресурс, очень много информации с минимум воды и максимумом примеров!
Хотелось бы дополнить, возможно это исключается в части "Грамотная кросс-браузерная установка обработчиков", особо не вникал, но считаю следует дополнить "Первая попытка: attachEvent + addEventListener" еще одной неграмотностью IE - не игнорируется повторная регистрация существующего обработчика:
В IE 3 алерта.
Я наверное делаю что-то не так, но выражение typeof Event в IE<8 всегда дает undefined
Опять эти крези хукс!
Подскажите, пожалуйста, зачем так много круглых скобок? Давно ищу ответ на этот вопрос и нигде не нахожу, и поисковики скобки игнорируют. Это связано с видимостью? Спасибо!
His first foray into the world of online casinos involved playing a slot game called "Ancient Riches." This slot, with its ancient Egyptian theme, featured intricate graphics and bonus rounds that were https://millionzcasino-france.com/ both visually appealing and engaging. Despite being new to online gambling, Jason quickly adapted to the game’s mechanics, thanks to the comprehensive tutorials available.
Кажется, в Удаление всех обработчиков нужного типа закралась ошибка.
FIX
Исправив нашел баг - если не указать обработчика при удалении removeEventListener/detachEvent не удаляется. а значит commonHandle для эелемента все равно будет вызываться
FIX
Пишете достаточно понятно, но не очень учитывая вероятный опыт читающих. Этим можно повергнуть в ступор. Например:
"Мини-библиотечка Event будет представлять собой синглтон..."
Этот "синглтон" у не "наблатыканного" в шаблонах ООП разработчика интерфейсов взорвет мозг. Не каждый разработчик интерфейсов слез с объектно-ориентированных Java, C++ или C# - возможно, парень верстал странички и решил освоит JS, и тут в него полетели синглтоны. Первый раз видя такое слово посетит мысль "И причем тут музыка?"
14-я строка главы итоговый код:
event.stopPropagation = event.stopPropagaton
Это не опечатка?
С учётом этой статьи, попробовал реализовать свою версию Event.js
Просьба оценить:
http://javascript.ru/forum/project/15587-moya-biblioteka-obrabotki-sobyt...
Вопрос! В какую часть кода добавляется новый обработчик? В конце или в функции add?
Нет ну правда
Ну ни где ранее я не увидел где описывается эта структура? Что это такое.. Смотрю я на Итоговый код и что вижу? Переменной присваивается какая-то структура, скобка, в ней безымянная функция, это типа конструктор что ли? Далее еще одна функция уже с именем и входным параметром. Далее оператор Return, мне напоминает оператор выбора case в других языках, все что в ретурне в скобках - {} и далее еще просто пустые скобки () - ну хоть поясните что это вообще такое? Спасибо...
Алилуя, сам разобрался!
И так, я бы на месте автора статьи чуток разжевал бы этот код. Во первых я не понимаю какой смысл в скобке перед первым function и в самом конце. И без нее все прекрасно. И так..
т.к. в конце указанно () - значит функция будет выполнена, и переменной Event присвоется не сама функция(ну или ее адрес, че там по факту), а результат ее выполнения - объект.
элементы этого объекта 2 функции.
Казалось бы все очевидно, но, глядя на такое изобилие скобок, по началу путаешься) Кстати, тут как раз во всю используется замыкания, верно?
Скобки перед function нужны для читабельности кода. Они очень часто используются, когда нужно именно вызывать функцию, и такое использование служит "шаблоном", сообщающим, что будет присвоена не сама функция, а результат ее выполнения.
Конечно, это не обязательно так, но в рамках хорошего тона следует так делать.
suika game is a game for both adults and children, a game that stimulates strategic thinking. At the same time, the game is also designed very fresh with colorful tropical fruits.
Thanks
Подскажите пожалуйста, как правильно передавать параметры в функцию (касается кросс-браузерного способа тут описанного)
alert вылетает сразу при загрузке страницы, не дожидаясь события.
Собственно, этож же вопрос можно отнести к элементарному способу.
Необходимо передать указатель на функцию. Ты передаёшь результат её вызова. Заверни в function(event){...}.
Dante_SSS спрашивал как передавать при добавлении динамического события передавать функцию с параметрами, никто чтоли не вкурсе?
хм..
elem главное нормально в цикле отдает, а вот функцию почему-то content всегда последняя , 'а' счетчик; если же поставить статически 'content1', то работает правильно
прочитал статью о замыкании, понял. без замыкания передавать аргументы можно?
1
хм...
Если мне допустим надо установить событие в другом событии, например так:
При этом , мне надо передавать параметры в функцию в 3 строке.
Как мне потом удалить событие созданное в 3 стоке ?
Было бы неплохо , если бы addEvent возвращал номер события и добавить метод , который удалял бы событие по этому номеру.
It's a pretty well-written piece of writing. Your site radiates your joy and optimistic outlook on life. I just wanted to say slope how much I benefited from reading your work. I'm going to put in the same amount of effort as you.
Сам придумал. Вешаю один, как я его называю ГЛАВНЫЙ, обработчик событий на BODY (допустим onclick). Элементу, которому фактически нужен обработчик назначаю свойство data-click="myFunc" (проходит валидацию). Далее просто:
Главный обработчик
В myFunc корректно передаются элемент el и событие event.
В Хроме и Опере последних работает, остальные не проверял.
С цепочкой обработчиков не заморачивался.
Плюсы: один обработчик на все события, можно делать с DOMom что угодно.
Минусы, пока не заметил.
Eval тут не хорошо.
Спасибо за статью. Долго мучался с IE6, но всеж победил благодаря этой статье))
подскажите пожалуйста!
Загружаю этот скрипт из другого методом document.createElement("script") в head.
1)Где угодно пытаюсь сделать Event.add - пишет - add is not a function.
Если прямо в файле библиотечки внизу строчку пишу Event.add(document,'click',function(){alert('1')}) - тогда норм.
2)Если пытаюсь повешать что-нибудь на событие DOMContentLoaded или load - то не срабатывает. Подскажите что почитать или посоветуйте (желательно ссылкой или точным названием темы). Ну и по этому случаю если подскажете, то будет отлично!
Объясните пожалуйста строки: исправляем небольшой глюк IE с передачей объекта window
if (elem.setInterval && ( elem != window && !elem.frameElement ) ) {
elem = window;
}
1) что за глюк? когда возникает? актуальна ли проблема, если не поддерживать ie6 и нет frame
2) я так понимаю скобки в условии if для красоты
в Opera событие load на картинку всё-равно не работает!
Уважаемый автор. У меня возникла проблема, которую я решил...
Event.add(elem, 'onclick', function() { alert('hi');} );
бился я долго над onclick - я лошара, я согласен...
я понимаю что click - писать короче. Но есть стандартные события.
Если бы чудесный класс, ещё распознавал стандартное написание, было бы замечательно - ИМХО так просто привычнее.
Спасибо Автору за труд
Скажите, что за глюк такой?
Я понимаю, что придет время и столкнусь с ним, тогда и узнаю... если столкнусь.
Но хочется заранее узнать, о чем речь идет.
Кстати при удалении обработчика, если передать функцию, которой нет в списке, то получится ошибка. Наверно нужно проверить это перед тем как удалять
К примеру: я добавил обработчик клика на диве. Функция обработчик сразу снимает обработчик с события и потом уже выполняет что надо. Если возникнет ошибка при снятии обработчика, то функция не отработает.
Или так
Обработчику присваивается уникальный порядковый номер. Если впоследствии использовать обработчик для другого контрола, то наверняка его номер буден меньше, чем другие новые обработчики: даже если добавить обработчик последним, он вывполняться будет первым (согласно своего уникального номера)!
Понимаю, что тема давняя и не совсем об этом, но ОЧЕНЬ прошу разъяснить почему нельзя обрабатывать события, например, так:
Корректно ли с т.з. кроссбраузерности удалять событие изнутри функции через arguments.callee?
Например,
опечатка?
Поправьте пожалуйста.
return {
add: function(elem, type, handler) {
// добавить обработчик события
},
remove: function(elem, type, handler) {
// удалить обработчик события
}
=============================
this.add = function(elem, type, handler) {
}
this.remove = function(elem, type, handler) {
}
Подскажите пожалуйста, в чем разница?
Пригодится в разработке любых программ и сайтов.
Javascript is one of the most popular programming language and it is mostly use in Web development, thank you for discussing those function and other syntax of Javascript. download bed wars on your PC and mobile and see for yourself why this game is popular right now. You can watch streamers to learn a tips and tricks on the game
thank you so much 365Days
blkinsaatcilarodasi
empresas para venda Portugal
Please allow me to share your article. It's really practical and meaningful paper minecraft
Roksa jar
Travestis
Roksa war
Bułgarska roksa
Ogłoszenia erotyczne kuj pom
Sexe intime est l'application de rencontre que je recommande. Si vous savez peu de choses sur une personne, établir un premier contact peut être un grand défi. Vous devez passer au crible une multitude de profils, ce qui fait qu'il est facile de laisser passer des personnes auxquelles vous auriez peut-être donné une chance dans d'autres circonstances.
Sex Bremen ist stolz auf sein Hauptmerkmal: den Sex-Chat, denn er ist kostenlos und ohne jegliche Einschränkungen. Lesen Sie weiter und erfahren Sie mehr über diese beliebte Chat-Plattform und finden Sie heraus, wie Sie mitmachen und Ihr Leben spannender und lustiger gestalten können.
Informative and resourceful sites such as this one are rare to find. Thank you very much for sharing this.
https://lamundial.net/literas-para-adultos/
Do you like playing online games in your free time? If it is your favorite activity, I recommend to you guys an interesting game named diggy. You can play this game in your free time. Let's try and enjoy it.
fnf games are a form of interactive entertainment that is based on a fictional world. They have rules, systems, and storylines that are different from traditional video games.
The popularity of fnf games has increased over the past few years. They have been especially popular among millennials and young adults who often prefer to play these types of games instead of traditional video games.
A lot of studies show that fnf game players tend to be more creative than their counterparts who play traditional video games.
You can participate in this game at our kbh games website!
Well hello comrades. I don't know if anyone here knows the Penalty Shooters 2 yet? I'm immersed in it and really want to have more teammates to conquer higher levels together.
I'm going to share with you an entertaining slope game with you. This is a popular gaming website. A fun online game that has simple controls and excellent sound. You can go to this page if you are more interested in specific game subjects.
What you share has a lot of useful information, very useful to me, and good for the community in general. Please let us know what's going on. special thanks! LOLbeans io
What you share has a lot of useful information, very useful to me, and good for the community in general. Please let us know what's going on. special thanks! LOLbeans io
I really like this blog, it shares a lot of information that I want to know in many areas. I hope there will be more interesting things tetris unblocked in the future.
It's up to people whether they choose to use positive words that start with S or not. We all have free will.
More than 10,000 Unblocked Gamez are available. One of the top 66 online unblocked gamez every day! We have the most recent games available.
Be aware of the different obstacles in the subway surfers online game, such as trains, barriers, and gaps in the road. Jump, slide, and dodge your way past them to avoid losing the game.
Great run. Love to see this speedrun more vampire survivors
All of the information I’ve gleaned from it basically has been quite useful fnaf
, and I’d for the most part want to generally commend you on really your abilities, actually contrary to popular belief. five nights at freddy's
I am so happy to come across this piece of write up, very much advanced my understanding to the next top level. Great job and continue to do same. lol shot io
There are many ways to have fun, I often play some online games like amanda the adventurer to solve interesting puzzles, it is a horror game and you will be faced with spooky things.
I believe that with the information you share, it will bring a lot of value to the readers and I hope that they will absorb the good and useful things. route planner
I am constantly amazed by the amount of information available on the subject run 3. What you present has been well researched and well worded to be able to get your point of view on this matter to all your readers.
CNC machining is a general term used for a variety of machining applications. “CNC” stands for Computer Numerical Controlled and refers to the programmable feature of the machine, allowing the machine to perform many functions with minimal human control. cnc machined parts
The handler function, handle, will be executed by the browser whenever the event takes place papa's pizzeria. And already, she is aware of her element, thus she is able to receive an object event and launch the handlers that have been assigned from the list.
Thanks for letting me link to your article. It's significant and useful in so many ways. connections game
This implementation is concise, understandable, and works across different browsers, including IE6+, Firefox, Opera, driving directions and Safari.
Some people share stupid tests on FB and it is so annoying, is there any way to block only posts which are about different tests? Play play mahjongg solitaire aarp
I appreciate your posting mapquest driving directions. I've read about a lot of related subjects!
I appreciate you allowing me to link to your article. It serves a variety of purposes and is significant. cookie clicker
I hate hypocrisy, the only thing that really pisses me off. When people are doing it, it really looks ugly.
Basic education is so important, yet our education system completely ignores it.
Radio controlled toys were always something special for me.
https://blobopera.org
Bunch of noobs, everyone picked carry in unblocked vat ninja, we had no wards and they were wondering why we were losing… pathetic… aarp bubble shooter game
What kind of keyboards do you love guys in 1v1 LoL? I love wired ones and with LED light so I can see keys in dark play tetr io.
I have such a wonderful memories with old console games… Games like Mario, Tanks, Looney Tunes, etc.
You are so naïve, you really think that they will let you to have it your way?
The inclusion of relevant statistics and data enhances the credibility of the article, reinforcing the points made Watermelon Game and adding a layer of factual support.
Is it hard to write a mobile game application? I’m interested in writing a tourism application gaming.
Dear Lord, how can you still not understand that anime game is not a cartoon? It is totally different game thing.
Your passion for the topic la fontana della citta really shines through in your writing.
FNF Week 8 - players are introduced to a new antagonist and a fresh set of tracks. The game continues to evolve with each update, and Week 8 is no different.
FNF Week 8 - The new character brings a unique style and personality, adding to the rich tapestry of the game's universe.
This will help readers do their work more quickly Agar io and easily while minimizing the risk of memory leaks.
For each Strands Game difficulty level, sorting words requires both accuracy and skill. Players of all skill levels will be enthralled and delighted in this captivating game as they test their word-solving abilities.
addHandler - функция для добавления обработчика события. Она проверяет, какой метод поддерживает браузер (addEventListener, attachEvent или встроенный on[event]) и использует соответствующий .
removeHandler - функция для удаления обработчика события. Аналогично addHandler, она использует подходящий метод в зависимости от браузера.
Determine which features are supported by the browser and use alternative methods or polyfills to ensure compatibility geometry dash.
This will help readers do their work more quickly retro bowl and easily while minimizing the risk of memory leaks.
The heel and toe box are your main helpers. For now, let's focus on the heel. The top part should be kind of air jordan 1 box real vs fake. Fake ones tend to curve too much at the top. The bottom part is the one that should have a slight curve. But replicas often puff it up too much.
线上申博太阳城|
线上申博太阳城开户|
线上申博太阳城代理|
线上申博太阳城官网|
线上申博太阳城娱乐|
申博太阳城集团老板|
申博太阳城集团酒店|
申博太阳城博弈|
申博太阳城迪士尼|
申博太阳城 斗六|
申博太阳城股票|
申博太阳城集团股东|
申博太阳城集团ptt|
申博太阳城集团主席|
申博太阳城品牌|
申博太阳城 ptt|
申博太阳城推荐|
申博太阳城体育|
申博太阳城娱乐城ptt|
申博太阳城娱乐集团|
申博太阳城集团 赌场|
申博太阳城集团app|
申博太阳城集团网址|
申博太阳城电子|
申博太阳城电子游戏|
申博太阳城电子游戏试玩|
申博太阳城电子游戏官网|
申博太阳城在线电子游戏|
申博太阳城棋牌游戏|
申博太阳城视讯|
申博太阳城彩票游戏|
申博太阳城捕鱼|
申博太阳城捕鱼游戏|
申博太阳城电子竞技|
申博太阳城体育开户|
申博太阳城体育下注|
申博太阳城体育官方|
申博太阳城体育赛事|
澳门太阳城游戏|
澳门太阳城游戏官网|
澳门太阳城游戏代理|
澳门太阳城游戏开户|
澳门太阳城游戏网址|
澳门太阳城游戏赚钱|
澳门太阳城游戏官方|
澳门太阳城游戏登入|
澳门太阳城真人荷官|
澳门太阳城试玩|
澳门太阳城免费开户|
澳门太阳城免费代理|
澳门太阳城试玩账号|
澳门太阳城真人|
澳门太阳城真人网站|
澳门太阳城真人在线游戏|
澳门太阳城真人在线|
澳门太阳城真人游戏|
澳门太阳城真人官网|
澳门太阳城真人开户|
澳门太阳城真人代理|
澳门太阳城真人百家乐|
澳门太阳城真人百家乐开户|
澳门太阳城真人百家乐代理|
澳门太阳城真人百家乐游戏|
澳门太阳城真人百家乐官网|
澳门太阳城娱乐城官方网站|
澳门太阳城百家乐|
澳门太阳城百家乐开户|
澳门太阳城百家乐代理|
澳门太阳城百家乐官网|
澳门太阳城百家乐游戏|
澳门太阳城百家乐在线|
澳门太阳城百家乐在线开户|
澳门太阳城百家乐在线代理|
澳门太阳城集團|
澳门太阳城娛樂場|
菲律宾太阳城游戏|
菲律宾太阳城游戏官网|
菲律宾太阳城游戏代理|
菲律宾太阳城游戏开户|
菲律宾太阳城游戏网址|
菲律宾太阳城游戏赚钱|
菲律宾太阳城游戏官方|
菲律宾太阳城游戏登入|
菲律宾太阳城真人荷官|
菲律宾太阳城试玩|
菲律宾太阳城免费开户|
菲律宾太阳城免费代理|
菲律宾太阳城试玩账号|
菲律宾太阳城真人|
菲律宾太阳城真人网站|
菲律宾太阳城真人在线游戏|
菲律宾太阳城真人在线|
菲律宾太阳城真人游戏|
菲律宾太阳城真人官网|
菲律宾太阳城真人开户|
菲律宾太阳城真人代理|
菲律宾太阳城真人百家乐|
菲律宾太阳城真人百家乐开户|
菲律宾太阳城真人百家乐代理|
菲律宾太阳城真人百家乐游戏|
菲律宾太阳城真人百家乐官网|
菲律宾太阳城娱乐城官方网站|
菲律宾太阳城百家乐|
菲律宾太阳城百家乐开户|
菲律宾太阳城百家乐代理|
菲律宾太阳城百家乐官网|
菲律宾太阳城百家乐游戏|
菲律宾太阳城百家乐在线|
菲律宾太阳城百家乐在线开户|
菲律宾太阳城百家乐在线代理|
菲律宾太阳城集團|
菲律宾太阳城娛樂場|
百家乐|
百家乐真人官方|
百家乐游戏规则|
百家乐试玩|
百家乐补牌规则|
百家乐技巧打法|
百家乐公式打法|
百家乐开户|
百家乐代理|
百家乐在线娱乐|
百家乐真人|
百家乐真人荷官|
百家乐真人游戏|
百家乐官方网|
百家乐AG|
百家乐真人免费玩|
百家乐真人免费开户|
澳门新葡京真人官方|
澳门新葡京游戏|
澳门新葡京游戏规则|
澳门新葡京技巧|
澳门新葡京试玩|
澳门新葡京补牌规则|
澳门新葡京技巧打法|
澳门新葡京公式打法|
澳门新葡京开户|
澳门新葡京代理|
澳门新葡京在线|
澳门新葡京在线娱乐|
澳门新葡京真人|
澳门新葡京真人荷官|
澳门新葡京真人游戏|
澳门新葡京官方网|
澳门新葡京AG|
澳门新葡京真人免费玩|
澳门新葡京真人免费开户|
新葡京游戏|
新葡京游戏官网|
新葡京游戏代理|
新葡京游戏开户|
新葡京游戏网址|
新葡京游戏赚钱|
新葡京游戏官方|
新葡京游戏登入|
新葡京真人荷官|
新葡京试玩|
新葡京免费开户|
新葡京免费代理|
新葡京试玩账号|
新葡京真人|
新葡京真人网站|
新葡京真人在线游戏|
新葡京真人在线|
新葡京真人游戏|
新葡京真人官网|
新葡京真人开户|
新葡京真人代理|
新葡京真人百家乐|
新葡京真人百家乐开户|
新葡京真人百家乐代理|
新葡京真人百家乐游戏|
新葡京真人百家乐官网|
新葡京娱乐城官方网站|
新葡京百家乐|
新葡京百家乐开户|
新葡京百家乐代理|
新葡京百家乐官网|
新葡京百家乐游戏|
新葡京百家乐在线|
新葡京百家乐在线开户|
新葡京百家乐在线代理|
澳门新葡京游戏官网|
澳门新葡京游戏代理|
澳门新葡京游戏开户|
澳门新葡京游戏网址|
澳门新葡京游戏赚钱|
澳门新葡京游戏官方|
澳门新葡京游戏登入|
澳门新葡京免费开户|
澳门新葡京免费代理|
澳门新葡京试玩账号|
澳门新葡京真人网站|
澳门新葡京真人在线游戏|
澳门新葡京真人在线|
澳门新葡京真人官网|
澳门新葡京真人开户|
澳门新葡京真人代理|
澳门新葡京真人百家乐|
澳门新葡京真人百家乐开户|
澳门新葡京真人百家乐代理|
澳门新葡京真人百家乐游戏|
澳门新葡京真人百家乐官网|
澳门新葡京娱乐城官方网站|
澳门新葡京百家乐|
澳门新葡京百家乐开户|
澳门新葡京百家乐代理|
澳门新葡京百家乐官网|
澳门新葡京百家乐游戏|
澳门新葡京百家乐在线|
澳门新葡京百家乐在线开户|
澳门新葡京百家乐在线代理|
新葡京|
新葡京真人官方|
新葡京游戏规则|
新葡京技巧|
新葡京补牌规则|
新葡京技巧打法|
新葡京公式打法|
新葡京开户|
新葡京代理|
新葡京在线|
新葡京在线娱乐|
新葡京官方网|
新葡京AG|
新葡京真人免费玩|
新葡京真人免费开户|
新葡京网址|
新葡京娱乐城|
新葡京娱乐开户|
新葡京娱乐代理|
新葡京娱乐官网|
新葡京官网|
新葡京在线代理|
新葡京在线开户|
新葡京官方网址|
新葡京官方开户|
新葡京官方代理|
新葡京官方赌场|
新葡京官方娱乐|
新葡京娱乐|
新葡京赌场|
新葡京娱乐场|
新葡京老虎机怎么玩|
新葡京筹码|
新葡京棋牌|
新葡京澳门|
新葡京国际|
新葡京人|
新葡京 会员|
新葡京赌场会员卡|
新葡京会员卡|
新葡京 香港|
新葡京 威尼斯|
新葡京 威尼斯人|
新葡京 官网|
新葡京logo|
新葡京落成|
新葡京老虎機|
澳門 新葡京|
新葡京 poker|
新葡京平台|
新葡京体彩投注中心|
新葡京集团|
新葡京网站|
新葡京网上赌场|
新葡京娛樂|
新葡京怎么玩|
新葡京娱乐场 澳门|
新葡京娱乐城 澳门|
新葡京娱乐场 巴士|
新葡京赌场 会员|
新葡京赌场 英语|
澳门新葡京app|
新葡京下载|
澳门新葡京集团|
澳门新葡京集团APP|
澳门新葡京娱乐|
澳门新葡京赌场|
澳门新葡京网址|
澳门新葡京博彩|
澳门新葡京网络赌博平台|
澳门新葡京娱乐城|
澳门新葡京APP|
澳门新葡京集团官网|
澳门新葡京娱乐开户|
澳门新葡京娱乐代理|
澳门新葡京网络博彩|
澳门新葡京在线开户|
澳门新葡京在线代理|
澳门新葡京在线官网|
澳门新葡京赌博|
澳门新葡京在线赌博|
澳门新葡京赌博开户|
澳门新葡京赌博代理|
澳门新葡京博彩公司|
澳门新葡京网址大全|
澳门新葡京如何开户|
澳门新葡京在线网址|
澳门新葡京娱乐网址|
澳门新葡京博彩网址|
澳门新葡京博彩开户|
澳门新葡京如何代理|
澳门新葡京哪里开户|
澳门新葡京官方网址|
新葡京集团APP|
新葡京洗钱案|
新葡京周焯华|
新葡京博彩|
新葡京网络赌博平台|
新葡京APP|
新葡京集团官网|
新葡京网络博彩|
新葡京在线官网|
新葡京赌博|
新葡京在线赌博|
新葡京赌博开户|
新葡京赌博代理|
新葡京博彩公司|
新葡京网址大全|
新葡京如何开户|
新葡京在线网址|
新葡京娱乐网址|
新葡京博彩网址|
新葡京博彩开户|
新葡京如何代理|
新葡京哪里开户|
新葡京app下载|
线上新葡京|
线上新葡京开户|
线上新葡京代理|
线上新葡京官网|
线上新葡京娱乐|
新葡京集团老板|
新葡京集团酒店|
新葡京博弈|
新葡京迪士尼|
新葡京 斗六|
新葡京股票|
新葡京集团股东|
新葡京集团ptt|
新葡京集团主席|
新葡京品牌|
新葡京 ptt|
新葡京推荐|
新葡京体育|
新葡京娱乐城ptt|
新葡京娱乐集团|
新葡京集团 赌场|
新葡京集团app|
新葡京集团网址|
新葡京电子|
新葡京电子游戏|
新葡京电子游戏试玩|
新葡京电子游戏官网|
新葡京在线电子游戏|
新葡京棋牌游戏|
新葡京视讯|
新葡京彩票游戏|
新葡京捕鱼|
新葡京捕鱼游戏|
新葡京电子竞技|
新葡京体育开户|
新葡京体育下注|
新葡京体育官方|
新葡京体育赛事|
澳门拉斯维加斯|
澳门拉斯维加斯真人官方|
澳门拉斯维加斯游戏|
澳门拉斯维加斯游戏规则|
澳门拉斯维加斯技巧|
澳门拉斯维加斯试玩|
澳门拉斯维加斯补牌规则|
澳门拉斯维加斯技巧打法|
澳门拉斯维加斯公式打法|
澳门拉斯维加斯开户|
澳门拉斯维加斯代理|
澳门拉斯维加斯在线|
澳门拉斯维加斯在线娱乐|
澳门拉斯维加斯真人|
澳门拉斯维加斯真人荷官|
澳门拉斯维加斯真人游戏|
澳门拉斯维加斯官方网|
澳门拉斯维加斯AG|
澳门拉斯维加斯真人免费玩|
澳门拉斯维加斯真人免费开户|
拉斯维加斯游戏|
拉斯维加斯游戏官网|
拉斯维加斯游戏代理|
拉斯维加斯游戏开户|
拉斯维加斯游戏网址|
拉斯维加斯游戏赚钱|
拉斯维加斯游戏官方|
拉斯维加斯游戏登入|
拉斯维加斯真人荷官|
拉斯维加斯试玩|
拉斯维加斯免费开户|
拉斯维加斯免费代理|
拉斯维加斯试玩账号|
拉斯维加斯真人|
拉斯维加斯真人网站|
拉斯维加斯真人在线游戏|
拉斯维加斯真人在线|
拉斯维加斯真人游戏|
拉斯维加斯真人官网|
拉斯维加斯真人开户|
拉斯维加斯真人代理|
拉斯维加斯真人百家乐|
拉斯维加斯真人百家乐开户|
拉斯维加斯真人百家乐代理|
拉斯维加斯真人百家乐游戏|
拉斯维加斯真人百家乐官网|
拉斯维加斯娱乐城官方网站|
拉斯维加斯百家乐|
拉斯维加斯百家乐开户|
拉斯维加斯百家乐代理|
拉斯维加斯百家乐官网|
拉斯维加斯百家乐游戏|
拉斯维加斯百家乐在线|
拉斯维加斯百家乐在线开户|
拉斯维加斯百家乐在线代理|
澳门拉斯维加斯游戏官网|
澳门拉斯维加斯游戏代理|
澳门拉斯维加斯游戏开户|
澳门拉斯维加斯游戏网址|
澳门拉斯维加斯游戏赚钱|
澳门拉斯维加斯游戏官方|
澳门拉斯维加斯游戏登入|
澳门拉斯维加斯免费开户|
澳门拉斯维加斯免费代理|
澳门拉斯维加斯试玩账号|
澳门拉斯维加斯真人网站|
澳门拉斯维加斯真人在线游戏|
澳门拉斯维加斯真人在线|
澳门拉斯维加斯真人官网|
澳门拉斯维加斯真人开户|
澳门拉斯维加斯真人代理|
澳门拉斯维加斯真人百家乐|
澳门拉斯维加斯真人百家乐开户|
澳门拉斯维加斯真人百家乐代理|
澳门拉斯维加斯真人百家乐游戏|
澳门拉斯维加斯真人百家乐官网|
澳门拉斯维加斯娱乐城官方网站|
澳门拉斯维加斯百家乐|
澳门拉斯维加斯百家乐开户|
澳门拉斯维加斯百家乐代理|
澳门拉斯维加斯百家乐官网|
澳门拉斯维加斯百家乐游戏|
澳门拉斯维加斯百家乐在线|
澳门拉斯维加斯百家乐在线开户|
澳门拉斯维加斯百家乐在线代理|
拉斯维加斯|
拉斯维加斯真人官方|
拉斯维加斯游戏规则|
拉斯维加斯技巧|
拉斯维加斯补牌规则|
拉斯维加斯技巧打法|
拉斯维加斯公式打法|
拉斯维加斯开户|
拉斯维加斯代理|
拉斯维加斯在线|
拉斯维加斯在线娱乐|
拉斯维加斯官方网|
拉斯维加斯AG|
拉斯维加斯真人免费玩|
拉斯维加斯真人免费开户|
拉斯维加斯网址|
拉斯维加斯娱乐城|
拉斯维加斯娱乐开户|
拉斯维加斯娱乐代理|
拉斯维加斯娱乐官网|
拉斯维加斯官网|
拉斯维加斯在线代理|
拉斯维加斯在线开户|
拉斯维加斯官方网址|
拉斯维加斯官方开户|
拉斯维加斯官方代理|
拉斯维加斯官方赌场|
拉斯维加斯官方娱乐|
拉斯维加斯娱乐|
拉斯维加斯娱乐场app|
拉斯维加斯博彩官网|
拉斯维加斯娱乐场|
拉斯维加斯老虎机怎么玩|
拉斯维加斯app|
拉斯维加斯筹码|
拉斯维加斯棋牌|
拉斯维加斯澳门|
拉斯维加斯国际|
拉斯维加斯人|
拉斯维加斯 会员|
拉斯维加斯赌场会员卡|
拉斯维加斯会员卡|
拉斯维加斯 香港|
拉斯维加斯 威尼斯|
拉斯维加斯 威尼斯人|
拉斯维加斯 官网|
拉斯维加斯logo|
拉斯维加斯落成|
拉斯维加斯老虎機|
澳門 拉斯维加斯|
拉斯维加斯 poker|
拉斯维加斯平台|
拉斯维加斯体彩投注中心|
拉斯维加斯集团|
拉斯维加斯网站|
拉斯维加斯网上赌场|
拉斯维加斯娛樂|
拉斯维加斯怎么玩|
拉斯维加斯娱乐场 澳门|
拉斯维加斯娱乐城 澳门|
拉斯维加斯娱乐场 巴士|
拉斯维加斯赌场 会员|
拉斯维加斯赌场 英语|
澳门拉斯维加斯app|
拉斯维加斯下载|
澳门拉斯维加斯集团|
澳门拉斯维加斯集团APP|
澳门拉斯维加斯娱乐|
澳门拉斯维加斯赌场|
澳门拉斯维加斯官网|
澳门拉斯维加斯网址|
澳门拉斯维加斯博彩|
澳门拉斯维加斯网络赌博平台|
澳门拉斯维加斯娱乐城|
澳门拉斯维加斯APP|
澳门拉斯维加斯集团官网|
澳门拉斯维加斯娱乐开户|
澳门拉斯维加斯娱乐代理|
澳门拉斯维加斯网络博彩|
澳门拉斯维加斯在线开户|
澳门拉斯维加斯在线代理|
澳门拉斯维加斯在线官网|
澳门拉斯维加斯赌博|
澳门拉斯维加斯在线赌博|
澳门拉斯维加斯赌博开户|
澳门拉斯维加斯赌博代理|
澳门拉斯维加斯博彩公司|
澳门拉斯维加斯网址大全|
澳门拉斯维加斯如何开户|
澳门拉斯维加斯在线网址|
澳门拉斯维加斯娱乐网址|
澳门拉斯维加斯博彩网址|
澳门拉斯维加斯博彩开户|
澳门拉斯维加斯如何代理|
澳门拉斯维加斯哪里开户|
澳门拉斯维加斯官方网址|
拉斯维加斯集团APP|
拉斯维加斯洗钱案|
拉斯维加斯周焯华|
拉斯维加斯博彩|
拉斯维加斯网络赌博平台|
拉斯维加斯APP|
拉斯维加斯集团官网|
拉斯维加斯网络博彩|
拉斯维加斯在线官网|
拉斯维加斯赌博|
拉斯维加斯在线赌博|
拉斯维加斯赌博开户|
拉斯维加斯赌博代理|
拉斯维加斯博彩公司|
拉斯维加斯网址大全|
拉斯维加斯如何开户|
拉斯维加斯在线网址|
拉斯维加斯娱乐网址|
拉斯维加斯博彩网址|
拉斯维加斯博彩开户|
拉斯维加斯如何代理|
拉斯维加斯哪里开户|
拉斯维加斯app下载|
线上拉斯维加斯|
线上拉斯维加斯开户|
线上拉斯维加斯代理|
线上拉斯维加斯官网|
线上拉斯维加斯娱乐|
拉斯维加斯集团老板|
拉斯维加斯集团酒店|
拉斯维加斯博弈|
拉斯维加斯迪士尼|
拉斯维加斯 斗六|
拉斯维加斯股票|
拉斯维加斯集团股东|
拉斯维加斯集团ptt|
拉斯维加斯集团主席|
拉斯维加斯品牌|
拉斯维加斯 ptt|
拉斯维加斯推荐|
拉斯维加斯体育|
拉斯维加斯娱乐城ptt|
拉斯维加斯娱乐集团|
拉斯维加斯集团 赌场|
拉斯维加斯集团app|
拉斯维加斯集团网址|
拉斯维加斯电子|
拉斯维加斯电子游戏|
拉斯维加斯电子游戏试玩|
拉斯维加斯电子游戏官网|
拉斯维加斯在线电子游戏|
拉斯维加斯棋牌游戏|
拉斯维加斯视讯|
拉斯维加斯彩票游戏|
拉斯维加斯捕鱼|
拉斯维加斯捕鱼游戏|
拉斯维加斯电子竞技|
拉斯维加斯体育开户|
拉斯维加斯体育下注|
拉斯维加斯体育官方|
拉斯维加斯体育赛事|
澳门威尼斯人|
澳门威尼斯人真人官方|
澳门威尼斯人游戏|
澳门威尼斯人游戏规则|
澳门威尼斯人技巧|
澳门威尼斯人试玩|
澳门威尼斯人补牌规则|
澳门威尼斯人技巧打法|
澳门威尼斯人公式打法|
澳门威尼斯人开户|
澳门威尼斯人代理|
澳门威尼斯人在线|
澳门威尼斯人在线娱乐|
澳门威尼斯人真人|
澳门威尼斯人真人荷官|
澳门威尼斯人真人游戏|
澳门威尼斯人官方网|
澳门威尼斯人AG|
澳门威尼斯人真人免费玩|
澳门威尼斯人真人免费开户|
威尼斯人游戏|
威尼斯人游戏官网|
威尼斯人游戏代理|
威尼斯人游戏开户|
威尼斯人游戏网址|
威尼斯人游戏赚钱|
威尼斯人游戏官方|
威尼斯人游戏登入|
威尼斯人真人荷官|
威尼斯人试玩|
威尼斯人免费开户|
威尼斯人免费代理|
威尼斯人试玩账号|
威尼斯人真人|
威尼斯人真人网站|
威尼斯人真人在线游戏|
威尼斯人真人在线|
威尼斯人真人游戏|
威尼斯人真人官网|
威尼斯人真人开户|
威尼斯人真人代理|
威尼斯人真人百家乐|
威尼斯人真人百家乐开户|
威尼斯人真人百家乐代理|
威尼斯人真人百家乐游戏|
威尼斯人真人百家乐官网|
威尼斯人娱乐城官方网站|
威尼斯人百家乐|
威尼斯人百家乐开户|
威尼斯人百家乐代理|
威尼斯人百家乐官网|
威尼斯人百家乐游戏|
威尼斯人百家乐在线|
威尼斯人百家乐在线开户|
威尼斯人百家乐在线代理|
澳门威尼斯人游戏官网|
澳门威尼斯人游戏代理|
澳门威尼斯人游戏开户|
澳门威尼斯人游戏网址|
澳门威尼斯人游戏赚钱|
澳门威尼斯人游戏官方|
澳门威尼斯人游戏登入|
澳门威尼斯人免费开户|
澳门威尼斯人免费代理|
澳门威尼斯人试玩账号|
澳门威尼斯人真人网站|
澳门威尼斯人真人在线游戏|
澳门威尼斯人真人在线|
澳门威尼斯人真人官网|
澳门威尼斯人真人开户|
澳门威尼斯人真人代理|
澳门威尼斯人真人百家乐|
澳门威尼斯人真人百家乐开户|
澳门威尼斯人真人百家乐代理|
澳门威尼斯人真人百家乐游戏|
澳门威尼斯人真人百家乐官网|
澳门威尼斯人娱乐城官方网站|
澳门威尼斯人百家乐|
澳门威尼斯人百家乐开户|
澳门威尼斯人百家乐代理|
澳门威尼斯人百家乐官网|
澳门威尼斯人百家乐游戏|
澳门威尼斯人百家乐在线|
澳门威尼斯人百家乐在线开户|
澳门威尼斯人百家乐在线代理|
威尼斯人真人官方|
威尼斯人游戏规则|
威尼斯人技巧|
威尼斯人补牌规则|
威尼斯人技巧打法|
威尼斯人公式打法|
威尼斯人开户|
威尼斯人代理|
威尼斯人在线|
威尼斯人在线娱乐|
威尼斯人官方网|
威尼斯人AG|
威尼斯人真人免费玩|
威尼斯人真人免费开户|
威尼斯人网址|
威尼斯人娱乐城|
威尼斯人娱乐开户|
威尼斯人娱乐代理|
威尼斯人娱乐官网|
威尼斯人在线代理|
威尼斯人官方网址|
威尼斯人官方开户|
威尼斯人官方代理|
威尼斯人官方赌场|
威尼斯人官方娱乐|
威尼斯人娱乐|
威尼斯人娱乐场app|
威尼斯人博彩官网|
威尼斯人娱乐场|
威尼斯人老虎机怎么玩|
威尼斯人筹码|
威尼斯人棋牌|
威尼斯人澳门|
威尼斯人国际|
威尼斯人人|
威尼斯人 会员|
威尼斯人赌场会员卡|
威尼斯人会员卡|
威尼斯人 香港|
威尼斯人 威尼斯|
威尼斯人 威尼斯人|
威尼斯人 官网|
威尼斯人logo|
威尼斯人落成|
威尼斯人老虎機|
澳門 威尼斯人|
威尼斯人 poker|
威尼斯人体彩投注中心|
威尼斯人集团|
威尼斯人网站|
威尼斯人网上赌场|
威尼斯人娛樂|
威尼斯人怎么玩|
威尼斯人娱乐场 澳门|
威尼斯人娱乐城 澳门|
威尼斯人娱乐场 巴士|
威尼斯人赌场 会员|
威尼斯人赌场 英语|
威尼斯人下载|
澳门威尼斯人集团|
澳门威尼斯人集团APP|
澳门威尼斯人娱乐|
澳门威尼斯人赌场|
澳门威尼斯人官网|
澳门威尼斯人网址|
澳门威尼斯人博彩|
澳门威尼斯人网络赌博平台|
澳门威尼斯人娱乐城|
澳门威尼斯人APP|
澳门威尼斯人集团官网|
澳门威尼斯人娱乐开户|
澳门威尼斯人娱乐代理|
澳门威尼斯人网络博彩|
澳门威尼斯人在线开户|
澳门威尼斯人在线代理|
澳门威尼斯人在线官网|
澳门威尼斯人赌博|
澳门威尼斯人在线赌博|
澳门威尼斯人赌博开户|
澳门威尼斯人赌博代理|
澳门威尼斯人博彩公司|
澳门威尼斯人网址大全|
澳门威尼斯人如何开户|
澳门威尼斯人在线网址|
澳门威尼斯人娱乐网址|
澳门威尼斯人博彩网址|
澳门威尼斯人博彩开户|
澳门威尼斯人如何代理|
澳门威尼斯人哪里开户|
澳门威尼斯人官方网址|
威尼斯人集团APP|
威尼斯人洗钱案|
威尼斯人周焯华|
威尼斯人网络赌博平台|
威尼斯人APP|
威尼斯人集团官网|
威尼斯人网络博彩|
威尼斯人在线官网|
威尼斯人赌博|
威尼斯人在线赌博|
威尼斯人赌博开户|
威尼斯人赌博代理|
威尼斯人博彩公司|
威尼斯人网址大全|
威尼斯人如何开户|
威尼斯人在线网址|
威尼斯人娱乐网址|
威尼斯人博彩网址|
威尼斯人博彩开户|
威尼斯人如何代理|
威尼斯人哪里开户|
威尼斯人app下载|
线上威尼斯人|
线上威尼斯人开户|
线上威尼斯人代理|
线上威尼斯人官网|
线上威尼斯人娱乐|
威尼斯人集团老板|
威尼斯人集团酒店|
威尼斯人博弈|
威尼斯人迪士尼|
威尼斯人 斗六|
威尼斯人股票|
威尼斯人集团股东|
威尼斯人集团ptt|
威尼斯人集团主席|
威尼斯人品牌|
威尼斯人 ptt|
威尼斯人推荐|
威尼斯人体育|
威尼斯人娱乐城ptt|
威尼斯人娱乐集团|
威尼斯人集团 赌场|
威尼斯人集团app|
威尼斯人集团网址|
威尼斯人电子|
威尼斯人电子游戏|
威尼斯人电子游戏试玩|
威尼斯人电子游戏官网|
威尼斯人在线电子游戏|
威尼斯人棋牌游戏|
威尼斯人视讯|
威尼斯人彩票游戏|
威尼斯人捕鱼|
威尼斯人捕鱼游戏|
威尼斯人电子竞技|
威尼斯人体育开户|
威尼斯人体育下注|
威尼斯人体育官方|
威尼斯人体育赛事|
澳门金沙|
澳门金沙真人官方|
澳门金沙游戏|
澳门金沙游戏规则|
澳门金沙技巧|
澳门金沙试玩|
澳门金沙补牌规则|
澳门金沙技巧打法|
澳门金沙公式打法|
澳门金沙开户|
澳门金沙代理|
澳门金沙在线|
澳门金沙在线娱乐|
澳门金沙真人|
澳门金沙真人荷官|
澳门金沙真人游戏|
澳门金沙官方网|
澳门金沙AG|
澳门金沙真人免费玩|
澳门金沙真人免费开户|
金沙游戏|
金沙游戏官网|
金沙游戏代理|
金沙游戏开户|
金沙游戏网址|
金沙游戏赚钱|
金沙游戏官方|
金沙游戏登入|
金沙真人荷官|
金沙试玩|
金沙免费开户|
金沙免费代理|
金沙试玩账号|
金沙真人|
金沙真人网站|
金沙真人在线游戏|
金沙真人在线|
金沙真人游戏|
金沙真人官网|
金沙真人开户|
金沙真人代理|
金沙真人百家乐|
金沙真人百家乐代理|
金沙真人百家乐游戏|
金沙真人百家乐官网|
金沙娱乐城官方网站|
金沙百家乐|
金沙百家乐开户|
金沙百家乐代理|
金沙百家乐官网|
金沙百家乐游戏|
金沙百家乐在线|
金沙百家乐在线开户|
金沙百家乐在线代理|
澳门金沙游戏官网|
澳门金沙游戏代理|
澳门金沙游戏开户|
澳门金沙游戏网址|
澳门金沙游戏赚钱|
澳门金沙游戏官方|
澳门金沙游戏登入|
澳门金沙免费开户|
澳门金沙免费代理|
澳门金沙试玩账号|
澳门金沙真人网站|
澳门金沙真人在线游戏|
澳门金沙真人在线|
澳门金沙真人官网|
澳门金沙真人开户|
澳门金沙真人代理|
澳门金沙真人百家乐|
澳门金沙真人百家乐开户|
澳门金沙真人百家乐代理|
澳门金沙真人百家乐游戏|
澳门金沙真人百家乐官网|
澳门金沙娱乐城官方网站|
澳门金沙百家乐|
澳门金沙百家乐开户|
澳门金沙百家乐代理|
澳门金沙百家乐官网|
澳门金沙百家乐游戏|
澳门金沙百家乐在线|
澳门金沙百家乐在线开户|
澳门金沙百家乐在线代理|
金沙|
金沙真人官方|
金沙游戏规则|
金沙技巧|
金沙补牌规则|
金沙技巧打法|
金沙公式打法|
金沙开户|
金沙代理|
金沙在线|
金沙在线娱乐|
金沙官方网|
金沙AG|
金沙真人免费玩|
金沙真人免费开户|
金沙网址|
金沙娱乐城|
金沙娱乐开户|
金沙娱乐代理|
金沙娱乐官网|
金沙官网|
金沙在线代理|
金沙在线开户|
金沙官方网址|
金沙官方开户|
金沙官方代理|
金沙官方赌场|
金沙官方娱乐|
金沙娱乐|
金沙娱乐场app|
金沙博彩官网|
金沙娱乐场|
金沙老虎机怎么玩|
金沙app|
金沙筹码|
金沙棋牌|
金沙澳门|
金沙国际|
金沙人|
金沙 会员|
金沙赌场会员卡|
金沙会员卡|
金沙 香港|
金沙 威尼斯|
金沙 金沙|
金沙 官网|
金沙logo|
金沙落成|
金沙老虎機|
澳門 金沙|
金沙 poker|
金沙平台|
金沙体彩投注中心|
金沙集团|
金沙网站|
金沙网上赌场|
金沙娛樂|
金沙怎么玩|
金沙娱乐场 澳门|
金沙娱乐城 澳门|
金沙娱乐场 巴士|
金沙赌场 会员|
金沙赌场 英语|
澳门金沙app|
金沙下载|
澳门金沙集团|
澳门金沙集团APP|
澳门金沙娱乐|
澳门金沙赌场|
澳门金沙官网|
澳门金沙网址|
澳门金沙博彩|
澳门金沙网络赌博平台|
澳门金沙娱乐城|
澳门金沙APP|
澳门金沙集团官网|
澳门金沙娱乐开户|
澳门金沙娱乐代理|
澳门金沙网络博彩|
澳门金沙在线开户|
澳门金沙在线代理|
澳门金沙在线官网|
澳门金沙赌博|
澳门金沙在线赌博|
澳门金沙赌博开户|
澳门金沙赌博代理|
澳门金沙博彩公司|
澳门金沙网址大全|
澳门金沙如何开户|
澳门金沙在线网址|
澳门金沙娱乐网址|
澳门金沙博彩网址|
澳门金沙博彩开户|
澳门金沙如何代理|
澳门金沙哪里开户|
澳门金沙官方网址|
金沙集团APP|
金沙洗钱案|
金沙周焯华|
金沙博彩|
金沙网络赌博平台|
金沙APP|
金沙集团官网|
金沙网络博彩|
金沙在线官网|
金沙赌博|
金沙在线赌博|
金沙赌博开户|
金沙赌博代理|
金沙博彩公司|
金沙网址大全|
金沙如何开户|
金沙在线网址|
金沙娱乐网址|
金沙博彩网址|
金沙博彩开户|
金沙如何代理|
金沙哪里开户|
金沙app下载|
线上金沙|
线上金沙开户|
线上金沙代理|
线上金沙官网|
线上金沙娱乐|
金沙集团老板|
金沙集团酒店|
金沙博弈|
金沙迪士尼|
金沙 斗六|
金沙股票|
金沙集团股东|
金沙集团ptt|
If you're looking for a fun and engaging game to play, check out Suika Game. It's a unique puzzle game that offers a refreshing challenge and plenty of entertainment. Give it a try and see how it matches up to your gaming preferences!
Мне кажется, что agario был сделан по этому принципу, только еще сеть и прочее?
Thanks for providing this great article anime4i.us
Отправить комментарий
Приветствуются комментарии:Для остальных вопросов и обсуждений есть форум.