Просмотр полной версии : Не понятное поведение при копирование массива
Вроде все просто и понятно, но что то не так и не как не могу понять что
console.log("Уровень " + Number + " загружен");
if (!Levels[Number]) throw "Ошибка: Уровень не найден!";
console.log("Рисование Уровня...");
self.Current = Levels[Number];
self.CurrentMatrix = self.Current.TextureMatrix.slice(0);// вот тут копируется массив
obj_draw = new Draw(self.Current, DrawCallback);// внутри функции идет обращение к свойству CurrentMatrix
на прямую self.Current.TextureMatrix обращения к массиву нет ,обращение только к CurrentMatrix, но исходный массив все равно изменяется, уже час голову ломаю не могу понять почему...
самое странное, когда я создаю новую переменную и в нее копирую до каких либо действий с массивом все равно записуеться измененный массив...
dmitriymar
17.12.2012, 00:04
Number
а как насчёт использования зарезервированных слов?:)
http://javascript.ru/Number
cyber,
Имхо связано со .slice()
Скопируй вначале в переменную,
var a = self.Current.TextureMatrix.slice(0);
self.CurrentMatrix = a;
dmitriymar, спс поправил, но не один браузер не среагировал на эту ошибку...
cyber, на понимаю, какой ответ ты хочешь получить, не показывая код функции-конструктора Draw.
BallsShaped
17.12.2012, 14:49
не один браузер не среагировал на эту ошибку
Это не ошибка, а Number - не зарегистрированное слово.
У тебя в self.Current.TextureMatrix ведь тоже объекты, небось тоже массивы? Их тоже нужно клонировать.
BallsShaped
17.12.2012, 14:55
Мне кажется удачным копировать объекты через Object.create:var matrix = [[1]];
var matrix_copy = matrix.map(function ( x ){
return Object.create( x );
});
matrix_copy[0][0] = 2;
alert( matrix[0][0], matrix_copy[0][0] );
а Number - не зарегистрированное слово
это глобальный конструктор
alert( Number );
в самом низу страницы http://sahart.ru/javascript/view_javaruk.php?id=2
У тебя в self.Current.TextureMatrix ведь тоже объекты, небось тоже массивы?
все указывает на это :) (что объекты)
У тебя в self.Current.TextureMatrix ведь тоже объекты, небось тоже массивы? Их тоже нужно клонировать.
нет , в self.Current.TextureMatrix двумерный массив из чисел, проще говоря это матрица.
нет , в self.Current.TextureMatrix двумерный массив из чисел, проще говоря это матрица.
после этого сообщения до меня дошло в чем проблема,но только щас руки дошли проверить, проблема в том что массив двумерный..
var foo = [[1,2,3],[1,2,3]];
var fii = foo.slice(0);
fii[0][0] = 22;
console.log(foo[0][0]);
У кого есть идеи как это красиво можно обойти без циклов?
Дзен-трансгуманист,JSON ? :blink:
Дзен-трансгуманист,превратить массив в строку , а потом обратно в массив , оригинально , спс.
П.с не сильно ли будет эта операция жрать ресурсы ?
Дзен-трансгуманист,
Вообще-то я просто пошутил
это называется тролингом )
вот матрица, и да я забыл упомянуть про вложенный объект )
firstLvl.TextureMatrix = [
[{top: 100, left: 200 }, 4],
[{top: 140, left: 200 }, 2, 2, 2, 2, 2], [{ top: 160, left: 700 }, 5],
[{top: 170, left: 200 }, 2, 2, 6, 2, 2],
[{top: 220, left: 200 }, 2, 2, 2, 2, 2],
[{top: 250, left: 200 }, 2, 1, 1, 1, 1],
[{top: 280, left: 200 }, 2, 1, 1, 1, 1],
];
Это не троллинг. Просто на этом форуме туго с юмором, sad but true.
бывает, не всегда можно отличить шутку от того что некоторые считают правильным))
OMG, переработай дизайн структур и не мучь нещасный джаваскрипт.
знаю , знаю, в массиве лучше хранить однотипные данные, но мне уже лень переделывать ))
И спс за copy , прикольно сделал)
sad but true
могу ошибаться, но правильно так:
it's sadly but it's true
Надо тему в оффтопе создать "Английский: вопросы и ответы" :)
nerv_, зачем?
я думаю большинство тут вполне понимает английский)
Это не троллинг. Просто на этом форуме туго с юмором, sad but true.
предлагаю использовать тэг <humor>тут шутка</humor> :)
Дзен-трансгуманист, я просто его допиливал как мог любыми методами, мне нужно было просто 17 курсачь сдавать)
back up нормального кода сделал как только разберусь с новым алгоритмом для шарика, займусь правкой кода, там много чего нужно привести в порядок, за месяц мой взгляд на этот код сильно изменился)
я думаю большинство тут вполне понимает английский)
кто-то только учит :)
nerv_, я тоже учу, но нечего сверх сложного тут и не проскакивало)
его допиливал как мог любыми методами
про любые методы , нужно было показывать преподу, а в чем проблема с массивом я еще тогда не понял и при поражение или победе после анимации в callback функцию я запихнул
window.location.reload();
знаю что это жестоко:lol:
Дзен-трансгуманист,не ну половина кода там вполне нормальна (с моей точки зрения), все что писалось до декабря я оставлю)
nerv_, я тоже учу, но нечего сверх сложного тут и не проскакивало)
ok. Как сказать по-английски "холодно"?
cold
В русском языке существуют безличные предложения. То есть предложения, в которых присутствует только подлежащее или только сказуемое. В английском языке в предложении обязательно должны присутствовать оба главных члена предложения. Для выражения безличных предложений в английском языке используется оборот It is (это есть),
где It - подлежащее, а Is - сказуемое.
It is cold. - Холодно. (Это есть холодно)
It is late. - Поздно. (Это есть поздно)
http://www.study.ru/lessons/elementary1-3.html
nerv_,ок, как будет "Я дома" ?
cyber, я только учу) Могу предположить I'm home.
nerv_, не правильно)
I'm at home
Используйте предлог at, говоря о зданиях, таких как, например, at the dentist’s, at the supermarket, at school, at the shop, etc. В тех случаях, когда говорите об этих местах как об определенных пунктах или ориентирах.
Источник: engblog.ru (Предлоги места в английском языке: at, in, on http://engblog.ru/prepositions-of-place)
и at work, at school, at home - пишутся без the
Дзен-трансгуманист,
не я это правило придумал)
What rule?
What is rule? Или я опять не прав? :) И еще лично мне видится ряд ошибок в предложении выше.
Начал создавать тему про инглиш в оффтопе, но потом осенило, и понял, почему ты оказался прав случае с металликой. Но, все-таки, мне кажется, ее надо создать :)
на прямую self.Current.TextureMatrix обращения к массиву нет ,обращение только к CurrentMatrix, но исходный массив все равно изменяется, уже час голову ломаю не могу понять почему...
Моя интуиция подсказывает, что раз что то меняется, то это что то передано по ссылке... возможно причина в неверной организации наследования, что то со способом передачи параметров. Как то так. :)
Dremlin, уже на писал ответ http://javascript.ru/forum/events/33983-ne-ponyatnoe-povedenie-pri-kopirovanie-massiva-2.html#post221922
vBulletin® v3.6.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot