Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 06.06.2014, 16:03
Интересующийся
Отправить личное сообщение для totoiiiur Посмотреть профиль Найти все сообщения от totoiiiur
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 10

Помогите определить где может быть ошибка
Здравствуйте.
Я начинающий программист на AngularJS. И вопрос у меня, наверное, дурацкий.
Недавно работаю в небольшой компании. И возникла проблема, которую не могу решить.
В общем код приблизительно такой: http://jsfiddle.net/R7D72/3/
Но между началом формы и дивом в ней есть ещё достаточно большой html и сам angular контроллер тоже очень не маленький (но единственный).
Так вот описанная директива должна работать (и работает в одном месте проекта). А вот в другом месте работает как-то странно. опишу как:
Стиль 'error' не ставится и предупреждение об ошибке не появляется. однако у самой формы productForm.$error появляется объект, который если его выводить выглядит так: {..., dividesBy: [{}]}. Когда ошибки нет dividesBy: [{}] исчезает. А вот с productForm.pages_number.$error ничего не происходит. В консоли ошибок тоже нет.

Пожалуйста, помогите куда копать!

Последний раз редактировалось totoiiiur, 06.06.2014 в 16:22. Причина: некрасивочка
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 07.06.2014, 01:37
Профессор
Отправить личное сообщение для Shitbox2 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Shitbox2
 
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 571

return val можно писать один раз, а так, нужно дебажить. У меня ошибка не наблюдалась
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 07.06.2014, 20:28
Интересующийся
Отправить личное сообщение для totoiiiur Посмотреть профиль Найти все сообщения от totoiiiur
 
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 10

Shitbox2, в том и прикол, что ошибки нет и не должно быть. Но в реальном проекте она есть. Я описал что происходит. Просто я не понимаю, что может повлиять на такое поведение.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)